Поставив на хромую лошадь

Поставив на хромую лошадь
Свои последние гроши,
Я словно очутилась в прошлом,
И веселилась от души.
Мой смех кружил, как будто ветер,
Среди берёз и тополей.
Так странно снова было встретить
Тебя... Его? А кто милей?
И ставка снова не сыграла....
Чего же всё же я ждала?
Тебя специально не искала...
Его нечаянно нашла...
Мне не обидно и не больно,
Когда в игре - глаза горят....
И даже чуточку довольна,
Что оглянулась я назад.
На этом нужно распрощаться
С тобой... И с ним... А кто милей?
Так пролетело лет пятнадцать
Среди берёз и тополей.....


Рецензии
Замечательное и правильное отношение к жизни и ситуации, созданной ею может быть для счастья, может, - на горе...Каждый по- своему решает жизненные задачки (или задачи...). Вам аплодирую за легкость и изящество решения!!! А - лет пятнадцать!... так ли уж это много... ведь не двадцать пять и не пятьдесят...фи!
Спасибо Вам за стихотворение и легкую ауру его!

Оля Гуськова   13.01.2024 10:02     Заявить о нарушении