Фаталистка

"И только когда устанут ноги и надежда обманет, а сердце зашемит и наполнится томлением, знай, что для тебя не уготовано ни пресыщения, ни удовлетворения.
В своей качалке у окна ты будешь одиноко сидеть, мечтая и тоскуя!
В своей качалке у окна ты будешь мечтать о таком счастье, какого тебе никогда не изведать!"

Теодор Драйзер

Когда ты очень не хочешь быть похожей на свою мать, то обязательно будешь точной её копией.
Все, кто когда то пытался выстроить контрсценарий, потом всегда приходил к такому же точно итогу.
Контрсценарий не работает.
Видимо, психика не считывает приставки "не".
Не хочу так, но не знаю, как хочу.

Мы обе с сестрой не знаем, чего хотим.
Она тоже то хочет учиться, то хочет рисовать, то хочет уехать в Испанию, а по итогу сидит на жопе ровно.

Нам просто нужен человек, который точно знает, что хочет от жизни, и мы будем его слушаться и делать то, что он хочет, думая при этом, что мы тоже этого и хотели.

Например, пить пиво с подругами не нужно, а со мной дома можно.
Так обычно говорят мужья, которые спаивают своих жен.
Такая женщина сначала уходит от своего алкоголика, но снова находит другого такого же точно с небольшими вариациями, а потом опускает руки и начинает вместе с ним побухивать и деградировать.
Полностью повторяет сценарий своей матери вплоть до мелочей.

Разница лишь в том, что я родила на три года позже и в браке, и у меня было законченное образование.
Но это не привело ни к какому лучшему результату.
Результат такой же, как у мамы, которая сидит дома и ничего не делает.
Просто я к этому итогу пришла намного раньше.
Не будучи на пенсии, я веду образ жизни пенсионера и каждый мой день похож один на другой.

Если другие в моём возрасте только начинают жить, создавать семью, находить новые направления в работе, то я уже эмоционально выгорела и на работе и дома, и мне не хочется абсолютно ничего, кроме покоя и тишины, как на кладбище.

Благодарю судьбу, что вокруг меня не рвутся бомбы и снаряды, иначе я, как та собака в Харькове, которой колют успокоительное, забилась бы в угол и дрожала, и меня отправили бы в дурдом.

Более менее спокойная жизнь овоща.
То, чего я боялась - повторить судьбу своей мамы и тётки, со мной случилось гораздо быстрее, чем с ними.
Я теперь такое же бесполезное существо без всякого смысла жизни.

Чтобы там не говорили психологи, жизненный сценарий поменять невозможно.
Хотелось бы увидеть хотя бы одного человека, кому бы это удалось.

Это какая то мистика: чем больше ты бежишь от судьбы, тем быстрее она тебя настигает в самом неожиданном месте.
Если суждено тебе сдохнуть на помойке, то как бы ты не стремился в высшие круги общества, твоя судьба будет ждать тебя за углом.

Получается, что я фаталист.


Рецензии