Потеряшки

Как часто я что то теряю?
Нечасто, но бывает. Иногда потеряшки неожиданно  возвращаются.
Младший Деть однажды потерял в сугробе телефон, оооочень далеко от дома, у ТРЦ.
Как же он был удивлён, когда ему в школу телефон принёс его одноклассник, со словами: "мой друг из другой школы  нашёл в сугробе, показал мне, а я узнал по фото на экране, что это твой". Мистика? Оказывается, бывает.
Но со мной, вот, ничего мистического не происходит, больше нелепые и смешные у меня потери.
 Купила вчера эксклюзивные серёжки ручной работы в любимом маленьком магазинчике с котами, музыкой ветра и запахами аромамасел. Я это место стараюсь обходить стороной, потому что не способна к самоконтролю при виде гор авторской бижутерии с натуральными камнями. Мои потуги к экономии бюджета заканчиваются на входе в этот рай. Как всегда - зашла за подарком подруге- и дальше всё, как в тумане.
Ну не могла я пройти мимо таких красивых украшений. Не мог-ла.
Радовалась, как ребёнок, ибо были эти серёжки такие, как моё мироощущение - весёленькими, красивенькими и абсолютно невероятными. Я, когда в маниакале, склонна преувеличивать, но, уверенна, даже в депрессивной фазе они меня выручат, бывают такие женские штучки-спасатели, напялила - и ты королева, не смотря ни на что.
Надела и прямо сразу от себя стала  кайфовать.
Но, вот, зачем-то на следущее утро я втащила себя в полный трамвай (крайне редко это делаю), а потом пилила пешком в мороз и стужу, укутываясь в шарф, и приехала на работу уже в одной с половиной серёжке. Это я и обнаружила, любуясь на себя в зеркало по прибытию. Обползала раздевалку, перетрясла свой шарф и пуховик, и подумала - видимо в трамвае в толкучке оторвали.
Ох... Моему горю не было предела... Пожаловалась всем -  админам, коллегам, начальнику. Все утешали, говорили о моде на ассиметрию, об отработанной теперь  на год карме, о том, что в мастерской можно из 1,5 сделать 2,  только короче. Вобщем, все сотрудники любимые были в курсе, сочувствовали как могли. Смирилась. Прожила отрицание, гнев, торг, депрессию и приняла, как неизбежность.
Однако, придя домой, я внезапно  обнаружила - в процессе снятия бюстгалтера - что недостающая часть серьги лежит там! Вот те на! Лежит себе спокойно, как в Швейцарском банке.
И я теперь испытываю смешанные чувства. Конечно, я рада находке. Но, если я их надену на работу, ко мне возникнет ряд вопросиков. Не уверенна, что историю про лифчик удобно будет рассказать вообще всем... а врать про то, что нашла часть серьги в бюро находок - как то палевно.
Вот смотрю я на свои красивые серёжки и понимаю, что передо мной есть только 2 пути: радостно носить и прослыть окончательно неадекватушкой с серёжками в лифчике (принимать себя такой, как есть - это же прекрасно!), либо не носить их больше никогда, дабы сохранить лицо и чтобы вопросов ко мне не возникало... что выбрать?
Кстати, однажды, я уже почти так же опозорилась после интервью, унося в недрах декольте набалдашник от микрофона....
И магнитик от бейджика тоже....
Господи, дак это со мной вообще то не впервые!
Хотя, ну не настолько у меня вместительное декольте, будем откровенны. Больше всё таки с кармой у меня что то.
Может мой лифчик - это кармическая ловушка?
Включается так периодически и уносит важные и нужные вещи в параллельную реальность. Но, потом, моё кармическое бра возвращает упёртое, награждая меня смесью радости и стыда. На, забирай.
Вот бы всё потерянное и исчезнувшее вдруг оказывалось там? Юность, иллюзии, новогодняя премия, вера в мужчин, тургор тканей.... Лежало бы всё в этом сейфе, достала и снова счастливая и весёлая.
Но, к сожалению, ловушка не для всего. Вот где я профукала одну дужку от очков - это вопрос. Каждый Новогодний период я традиционно что то теряю. Штаны - было. В этом году вот ведь мелочь вроде, но какая нужная. Думается мне - это катание на лыжах в -30 подкосило мои очечи. Правда после покатушек я в натитишнике не рылась и вообще -был ли он на мне - не вспомню. Но чувствую - именно там на лыжне что то пошло не так. И как теперь мне работать без устойчиво сидящих на носу очков, и как лететь в Питер без возможности видеть красоту культурной столицы - непонятно. А мои кармические резервуары, увы, сберегли для меня только серёжку. Деталь очков так и осталась где то на лыжне, в сугробе.
Растеряша я. Ничего, что-нибудь придумаю.
Главное - на мне красивые серёжки и флёр лёгкой рассеянности и безалаберности. Всё как и было, как и должно быть..


Рецензии
Спасибо, смеялась от души. Хороший, здоровый юмор. Заходит легко и хочется читать
Дальше. Всего доброго.

Лилия Кирш-Шелковая   27.03.2024 16:42     Заявить о нарушении