Поиграл, называется. Глава 21

Мне мало не показалось, как не повязали, не знаю, они ведь крупнее. Хорошо, что не умели работать в команде, но это ведь самое начало, а коли пошла «египетская» тема, предстоит еще много с кем столкнуться и сии твари окажутся кратно опаснее и смертоноснее. Жаль, что у меня при себе не было оружия, которым можно было воспользоваться, кроме бесполезного пистолета, который ещё два уровня просто будет тяжёлым куском металла или пластика и не более того. Но, никуда не денешься, радовало одно, полученный до того боевой опыт помогал. Наконец, ухитрился самих же нападающих их бинтами и скрутить, запутать и оставил на солнышке греться.


А враги решили начать сразу с козырей и принялись в меня бросать с неба пирамиды, разного размера, как с человека, так и полноценными, как знаменитые. Ох, пришлось же побегать, попрыгать и поуклоняться, пользовался уже рухнувшими для прикрытия. Ни стыда, ни совести, пуляться в живого человека подобными каменюгами, они ведь и прихлопнуть способны ненароком, а мне помирать как-то совсем не хочется, мягко говоря. Быстрее бы сей участок закончился. И вот всегда так, ждёшь чего-то, надеешься на облегчение, а выходит наоборот. Впереди меня ждали человекоподобные фигуры со звериными головами, птичьими и как у насекомых, вооружённые до зубов. Двойников египетских божеств отправили в бой. Тоже девятого уровня и явно весьма ловко орудуют своими клинками. И то что хопеши и топорики из меди и бронзы, как и наконечники копий, жизнь не делает лучше и комфортней. Чую наделают в моей шкуре дырок, «украсят» порезами.


Надежда лишь на одно, воины в толпе друг другу только мешают, под ногами путаются и прочее. Пользуясь этим можно и победить. Заодно, снаряжением обзавестись. Увы, и этого сделать не дали, поганцы. Стоило какого-то очередного божка отправит в мир мёртвых, ка4 его клинки тоже исчезали. Особенно мне понравилось, когда удалось одного злодея с клювом как у аиста, заставить убить другого, со змеиной головой, вогнав его «украшение» в грудь, вдарим ноги в затылок. Так вместе и умерли. Жаль, не все такие полезные. Особенно долго возился с типом, с головой скарабея, вот у кого силушки на десятерых имелось. Повезло, что он промахнулся по мне и вогнал лапу в щель кладки пирамиды, воспользовался моментом и шею ему сломал, или чего там у насекомых есть в наличии вместо неё. Схватил за антенны и крутанул голову до характерного хруста. Умелей всех оказался боец с головой сокола, вот кто не давал расслабиться, метал в меня плоские круглые диски. Наконец, я один сумел поймать и назад вернул, срезав ему голову. Пришлось присесть, опустившись на одно колено и немного отдышаться. Загоняли ироды в конец, а ведь дело ещё на жаре происходит, сами понимаете, какие ощущения «приятные», сил тратиться больше, солнца, понятное дело, нет, откуда бы ему взяться под землей, а вот солнечный удар получить очень даже запросто. Меж тем, пошло промежуточное испытание, наслали целую тучу мелких насекомых, пауков, мух, скорпионов и прочих, а также ящериц, змей и черепах.


Последние больше под ноги лезли, пробуя уронить. Не столько опасно, сколько утомляет и настроение портит. А ведь впереди однозначно, ждёт нечто серьезное. Как-никак речь о получении девятого уровня, нового. Не разочаруют, не стоит и надеяться на подобное. И вот послышался рык злобный и увидел врага своего. Разумеется, это был сфинкс, каменный и в натуральную величину, как в Гизе. И чего мне с этой штукой делать, спрашивается, никто не подскажет, биться об неё головой, пока не помру благополучно? В теории, должен победить, потому, как и организаторы за мою персону играют просто хватит ли сил справиться с довольно прочным гигантом, разве он внутри какой-нибудь уязвимый, либо есть кнопка выключения, в конце концов, местами, цивилизация добилась достаточно высокого уровня, прежде чем спор волшебников её немножко уничтожил, значит, передо мной может быть скорее такой робот, чем голем или волшебное создание. Кстати, а этот мне, часом, вопрос какой-нибудь задать не хочет?


Если медведи в подобном любопытстве не замечены прежде, то вот сфинксы буквально специализируются, но каковы шансы, что два крупных монстра подряд отметятся как загадочники, думаю, примерно ноль, а то и меньше. И проверять не стоит. А враг ещё и подтвердил правоту, попытавшись на меня наступить своей передней лапой, чудом ускользнул, а то превратился в лепешку, а чего-то не хочется, от слова «совсем». Попробую обогнуть по периметру и найти подходящее отверстие для диверсии изнутри, так сказать. Как я и предполагал, единственное отверстие, помимо пасти, какое имелось у сфинкса, располагалось там, где и положено, то есть под хвостом. Но в нем хоть не было зубов, потому, выругавшись, кинулся вперёд, ухитрился поймать кончик хвоста чудовища, которым он себя хлестал по бокам, отправился в полёт, приземлился на спину, пробежался по ней назад, принялся спускаться, каким-то чудом удерживаясь на кладке, как уж добрался, не спрашивайте, скорее с испугу, а мог ведь свалиться и переломать себе в е кости, наконец, забрался в «пещеру». Повезло, что недруг не живой, ни тебе запахов, ни грязи, ни даже лишнего.

Почему никто не догадался дверью закрыть дыру и зачем она в принципе нужна, не понял. Вероятно, опять все дело в поддавках. Забрался внутрь, а там всевозможные механизмы, то есть, все же робот, просто корпус не металлический, а каменный, или облицован плитами для пущего эффекта, либо маскировки. Лежит себе такой, статуей притворяется, а после раз лапкой и прихлопнул неосторожного. Не знаю, почему меня не додумались в такую ловушку заманить? В общем, начал все внутри ломать, что мог, клиник колеса и шестерни. Как же недруга начало колбасить, трясся, дёргался, даже кувыркался, едва не расплющив меня о стенки, наконец, сами механизмы пошли вразнос из-за нанесённых повреждений. Как я внутри выжил, не представляю, вовремя новый уровень дали, а то скончался благополучно от бесчисленных переломов, ушибов и кровотечения. А приятно быть уже настолько крупным.

Девятый отличался от восьмого изрядно, легко пробил стенку робота и вышел наружу. Конечно, сфинкса поднять пока не мог бы, а вот с его лапой справился, просто чтобы убедиться, чего могу, но как подумаю, какие кошмары ожидают дальше, ведь крайние три прокачки должны оказаться максимально сложными. Но, что предложат, спрашивается? Монстров насылали, ветром пробовали сдуть, поджарить опять же. Оказалось, придумали испытание на силу, завели в темный коридор, а там дорогу закрывали огромные каменные кубы, висящие невероятно много, и чтобы протиснуться, приходилось их сдвигать. При этом, постоянно срабатывали всевозможные ловушки, достаточно опасные, чтобы прикончить кого-то вроде меня. Отодвинешь очередную каменюгу, постанывая от натуги, а тут из земли струя пламени бьет, или взрывное устройство активируется, отшвыривая назад, или из самого куба вылезают шипы, столбы и прочее. И это все нон-стоп, без перерыва.

А когда треть пути прошёл, обливаясь кровью и потом, ещё и поток воды пустили, что должен был если не смести меня, то помешать. Представьте себе, вы камень двигаете, а с другой стороны на него жидкость давит, и ещё бьет струями из всех щелей, как продвигался, не представляю. Утомился до такой степени, что слабо осознавал, чего вообще происходит в принципе. Ну, а раз все вокруг намочено, что можно придумать? Разумеется, атаковать разрядами тока. Как начало потряхивать и ведь нигде не укроешься, не сырые разве мои проклятья обидчикам. К счастью, источник тока находился впереди, в паре десятков метров, добрался до него, расколотил большим обломком, но ожоги никуда не делись, да и вообще трясло от напряжения, а если бы я не силу с живучестью прокачивался, что вообще сейчас делал, умирал потихоньку? Или специально под мою персону подготовили, учли способности, кто этих негодяев знает?

Император с компьютером дружно смеялись, наслаждаясь моими страданиями, ну, ничего, ещё своё получат непременно, пусть даже не сомневаются, жалеть и щадить никого не собираюсь в принципе, не заслуживают такого. Да, а я тип не мстительный, но и зла не забываю, а тут типы, что целую планету ухитрились обидеть, вернее, ту её очень небольшую часть, на которой остались случайно выжившие, и число их теперь изрядно сократилось, почти что до нуля. Ну, не совсем, но треть от прежнего точно, и бедолагам никто не гарантирует, что не добьют окончательно. В общем, пусть главные злодеи не рассчитывают жить долго и счастливо, а вот умереть в один день с радостью помогу. Увы, такой сложный уровень не мог обойтись молниями и кубами, пустили ещё и газ, без цвета и запаха, к тому же галлюциногенный. К счастью, действие выражалось лишь в том, что камни вокруг начали извиваться, менять форму, появились на них страшные рожицы. Я по ним лупил кулаками, пока не разбил в кровь, боль немного отрезвила, старался не реагировать, но трудно работать, когда все вокруг выглядит не так, как в реальности.

Вроде стало больше свободного места между кубами, но совсем не для того, чтобы мне жизнь облегчить, принялись сверху фрагментами потолка бросаться, толстенными плитами. Я их ловил и отбрасывал, и это оказалось совсем не легко. А ведь роняли не одну одновременно, первую старались накрыть второй, потом третьей, пока я не начинал прогибаться под титаническим весом. Как не завалило насмерть, понятия не имею. Наконец, добрался до огромной пропасти, к противоположному «берегу» вёл узкий тонкий мостик из отдельных каменюг. Чую, начнут падать однозначно, а ведь я сильно вымотался, пусть и стал невероятно сильным, но и нагрузку предложили такую, сами Халк с Суперменом залились слезами, и умоляли прекратить их мучить. Меж тем, мост ждать не стал, первые несколько его элементов полетели вниз, пришлось совершить грандиозный прыжок и бежать так быстро, как мог, словно в кино или мультике, когда мост норовил выскользнуть из-под ног, да ещё и обстрел начался полноценный и стреляли артиллерийскими снарядами, взрывавшимися на подлёте.

Не поспеешь и взрывной волной сбросит. Когда миновал пропасть, на теле просто живого места не осталось, болел и кровоточил каждый дюйм. А ведь испытания и не думали заканчиваться, между прочим, чай на десятый уровень претендую, ни на мелочь какую-то. А впереди ждало нечто эпичное, довольно крупная обезьяна с парочкой катан в руках, конечно, десятого уровня. Помельче меня, но втрое быстрее. Принялась мое тело на кусочки резать безжалостно, благо, я вспомнил пример того же Халка, ударил обоими кулаками по ближайшей стене, по тверди побежали трещины, изрядна часть обвалилась, крупным обломком придавило и макаку, а я сам вырвался из-под завала, поспешил к противнице, рыча от злости, поднял крупную каменюгу и начал ей лупить, а когда жертва оружие выронила, подобрал, пусть и весила столько, что едва грыжа не вылезла, и воткнул в глотку чудовища, начал проворачивать, по часовой стрелке, как рычаг, пока не отделил бестолковку и лишь после этого позволил себе упасть на четвереньки, отдышаться. Ещё ни разу столь крепко не доставалось, обычный человек от таких ран сразу умер, левая кисть болталась буквально на куске кожи, правую ногу волочил за собой, глаза заливала кровь из почти снятого с головы скальпа, а ведь надо продвигаться вперёд, несмотря ни на что.

И вот навстречу мне пустили плиту, размером с тоннель, хотели вытолкнуть обратно к пустыне и сфинксу. Пришлось упереться плечами, выставить ноги и тормозить, до оскалил до трупа обезьяны, когда, взбешённый, начал по преграде бить, пока не раскололась и оказалась невероятно длинной, метров десять не меньше сплошного доломита, но справился и с этим. А там обнаружил, что оставшаяся часть пещеры является чьей-то пастью с ужасающими каменными зубами. И она постоянно открывалась и закрывалась, с громким щелканьем, не успеешь проскочить и разжуют, чего совсем не хотелось бы. Ладно, подбираем осколки, пробуем выбить зубки. Разумеется, из этого ничего не вышло, потому как мои снаряды просто разлетались на кусочки. Не слишком весело. Как и до того, электронный помощник, постоянно предлагал мне таблички, причём один пункт оставался неизменным, предлагал сдаться и прервать мучения. Ага, сейчас, как будто у меня есть хоть какой-то реальный выбор. Или победа, или смерть, иначе никак.

С громким воплем кинулся вперёд, ротик начал смыкаться, я поймал зубки, не смотря на чудовищное давление, не позволил им сомкнуться, а после один ещё рывком и сломал. Неведомый враг завопил от боли, а я ему ещё осколок его же и в десну вогнал, а потом рванул дальше, засветился и обрёл желанный уровень, но не только это, ещё и пистолетами мог пользоваться, выхватил их, а тут и толпа недругов явилась впереди. Настоящие каменные горгульи, уродливые, агрессивные, одиннадцатого уровня и достаточно искусные. Подумать только, было время, когда соперник такой мощи был для меня непреодолимым препятствием, похожий, но дракон, всю жизнь спутнице испортил, изуродовав лицо, а тут бью, много и без особого напряжения. Да, пули моментально закончились, но с десяток нападающих уложил, разнеся им головы на куски, а дальше просто подхватил один из трупов и начал им лупить, как дубиной, рыча от ярости.

И дошло до того, что противники сильные дрогнули и начали отступать, не хватило им решимости, преследовал их и истреблял, пока не добрался до новой пещеры, а та оказалась вся в огне, целиком, как проходить непонятно, жар как в аду, кабы не хуже. Ладно, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Я, конечно, не столько интеллектуал, сколько силач, но последую сему мудрому совету. Нет прохода, сотворим своими руками, так сказать. Начал в стене пробивать дыру обломком камня и пошёл вперёд, приходилось инструмент периодически менять. О том, как вымотался, пока не обогнул опасный участок, и говорить не стоит. Уже и не помнил, когда вообще был не уставшим. Ну, ничего, любой путь однажды заканчивается, так или иначе. «Дорогу осилит идущий». Тело умоляло не мучить его больше, а лечь полежать, тем паче, по мне опять начали стрелять всем, чем можно, в прямом смысле слова шёл как по полю боя, ежеминутно что-то взрывалось или вонзалось в мою плоть.

Я подобрал очередной большой камень и прикрывался им от осколков и пуль, мало того, что больно, когда тебя попадают, ещё и опасно, истечёшь кровью и крышка, а до конца ещё ох как далеко. Думал, физическим напряжением ограничится, так нет, преградила путь стена, усеянная разными символами и все попытки её разломать ни к чему не приводили, надо было нажать на знаки в правильном порядке, да ещё с хорошей скоростью и находились в разных концах. А я от усталости ещё и соображал даже хуже, чем обычно, пока дошло, чего от меня требуют, по ом нашёл необходимое, долго приноравливался, пока удалось нажать. В общем, как в начале пути, примерно, только в тысячу раз труднее, знаков больше, очевидные отличия меньше, буквально одна лишняя точка в определённом месте и все, и её ещё разглядеть надо и понять, что она та самая, а не просто грязь на камне, муха или ошибка художника. Вроде, ничего сложного, на первый взгляд, а попробуй справиться. Мне все же удалось, раза с пятидесятого.

А ничего так не отнимает силы, как подобное. Все гадал, чего предложат, а за стеночкой ждал дракон двенадцатого уровня, между прочим, с чешуей толщиной в палец, огромный, как гора, реально два сфинкса из Гизы поместились бы в его желудке и ещё место осталось. Повезло, что он дышал морозным воздухом, превращал все вокруг в лёд, с огнедышащим я вообще не совладал. А так выставил перед собой камень и лишь кисти обледенели, остальное спас. Побежал вперёд, начал уворачиваться от кошмарных лап, носился туда-сюда, отчаянно пытаясь придумать, как же победить или хоть миновать такую зверушку? К счастью, враг намораживал огромные глыбы льда, за ними хоть спрятаться можно. Правда, чешуйчатый их немедленно ударами лап и разбивал, так что осколки летели в разные стороны. Я подобрался к левой стене, не короткими ударами, проделал углубление. Монстр кинулся мешать, дохнул, я вжался и оказался как бы в ледышке, с прижатой к стене спиной, но, спасибо обломку в руках, не целиком. Шевеля ногой освободил её от ненадежных оков, и начал по стене бить, побежали трещины. Монстр заволновался, а я не останавливался.

Дракон метнулся к моей ледышке, оторвал её, да поздно, пещера просто обрушилась, завалило обоих, но я оказался под двойным щитом изо льда и лапы врага. Начал потихоньку освобождаться. Злодею пришлось туже, его вообще всей толщей обвала придавило, даже тварь столь высокого уровня не могла вырваться. А я пополз, пользуясь щелями между плотью твари и камнем, вроде маленькие, а стоит расширить и протискиваюсь. Особенно, под боком, там обломков мало и мелкие, как раз нужное пространство, плюс, чудовище периодически, пыталось подняться, можно успеть изрядно проползти, важно откатиться вовремя, когда опять падала. Когда миновал хвост, просто взялся пробивать проход, как обычно, пока не вырвался с радостным воплем, засветился и обрёл свой одиннадцатый уровень. Ну, теперь уже никому мало не покажется. Нарочно вернулся назад, ухватил чешуйчатого за хвост и принялся тянуть, а что, почти равные, между прочим, не знаю, сумел бы вытащить, но конечность оказалась менее прочной, чем полагал, просто вырвал, ударила струя крови.


Дракон заизвивался-забился интенсивнее, так что обвал начал расширяться. Мне не оставалось ничего иного, кроме как бежать прочь, а навстречу мне уже послали бесконечную армию из чудовищных кентавров двенадцатого уровня, причём, человеческие половинки их тел были так же покрыты шерстью, или чешуей, или шипами, на пальцах когти, или клешни, или вообще щупальца, в пастях зубы, понятное дело, ядовитые. Все невероятно сильные и быстрые, но страшнее, конечно, количество, прут плотной толпой и надо как-то справиться, чтобы не разорвали, а за спиной завал из камней, и дракон неизвестно живой или не совсем? В конце концов, может он хвост отбрасывает, на подобие ящериц.


Рецензии
Круто, круто, талантище, вы АВТОР!

Иван Цуприков   25.02.2024 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Мой вам низкий благодарный сердечный поклон:-))с уважением:-))

Александр Михельман   25.02.2024 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.