За жизнь свою в ответе

Когда откроется дорога,
Чтоб вновь пошёл вперёд,
Я шаг со своего порога,
И вновь опять урок.

А что с уроком? Испытания?
Иль просветления миг?
Не знаю что, но и в скитаньях,
Инсайт опять возник.

Я открываю для себя,
Пространство мира, счастья,
Я понимаю, что любя -
Вперёд, нельзя скитаться!

Я понимаю, что идти
Должна сквозь испытания,
Но в испытания идти,
Легко, там нет страданий!

Когда есть понимание, что
Земля - место для жизни.
И понимаю, что внутри,
Любовь к моей Отчизне!

И что Отчизна – это Я,
В большом месте, пространстве.
И что люблю тебя Земля,
Ответственность в убранстве!

Я выбираю вновь понять,
Что жизнь - моя дорога.
И что ответ несу я вновь,
За каждый шаг, что ногу

Я занесу опять вперёд.
И это выбор сделан,
Я знаю, понесу урок,
За то, любое дело!

Ведь в этой жизни по делам,
Нас судят люди, Боги.
И что понять не просто нам,
Что жизнь - это дорога!

Что каждый шаг есть выбор, но
Ответственность за нами.
И то, что свыше нам дано,
Нам послано Богами

И то, что это всё на плюс,
На благо, на удачу.
Я выбираю, что люблю,
И мне не надо сдачи.

Я только семена несу,
И сею  на планете.
Я знаю, жизнь свою люблю,
Я за неё в ответе!


Рецензии