Предатель 6, 7, 8

                ПРЕДАТЕЛЬ. 6,7.8.

С Наташей у нас были очень доверительные отношениия. На все праздники она обязательно звала меня к себе. Мне было неловко среди её гостей. Все женщины  хорошо одеты, шикарные прически, дорогой макияж. На пальцах кольца с бриллиантами. Сережки сверкали темновато зеленым цветом переходящие в бордово синие проблески.
Все при разговорах вставляли французские слова. Они всем своим видом показывали свою значимость. Хотя все стояли за спинами своих благоверных.
Мне казалось, что они надсмехаются надо мой.
Когда она меня приглашала, конечно я отказывалась, придумывая отговорки лишь бы не ходить на её мероприятия. Но Наташа настаивала, и когда видела, что я возможно не приду, то посылала за мной личного водителя мужа.
Она все время мне твердила, что без меня ей будет очень скучно. Ну да так и есть, она бОльшее внимание уделяла мне. И в какой - то степени я ей была очень благодарна, до тех пор, пока...
Она меня спросила насчет бывшего мужа. Вроде бы ничего странного, но...
Меня насторожило то, что она как то подозрительно заостряла на нем свое внимание. Вроде как бы невзначай спросила, а вопрос то, касаемо его места нахождения. И другой вопрос даёт ли он о себе знать. Навещает ли сына.
Эти вопросы меня очень сильно напрягли.

Я так подумала, что может быть пришла ориентировка на моего. Ведь в Деле ясно написано на ком был женат и когда произошел развод.
Муж Наташи работает в полиции и, конечно, тех кого разыскивает полиция, они в курсе всех подозреваемых кто и чем занимается.
Но если мой бывший какой то крутой был бы, типа Вор в законе, то наверняка я должна была кататься, как сыр в масле.
А Натааша, как побывала у меня, так сразу дала знать мне, что живу я очень скромно.
А если подойти к этому вопросу серьёзно, то я никогда не хотела иметь прислугу и жить в больших апартаментах. Видимо во мне сидело рабоче - крестьянское и я не понимала, что такое роскошь.
Ну короче говоря, после того, как я в последний раз видела Виктора, на сердце осталась какая - то гнетущая боль. Мне действительно было его жаль. Я впервые тогда была так растроена.
Вот она жизнь какова. Одна ошибка и вся жизнь порушена. Он стал как дичь, которго везде подстерегала опасность.
Теперь при разговоре с Наташей, я старалась меньше говорить о бывшем муже. На её любопытство отвечала, что я вообще не в курсе его жизни. Умер или жив, как то я об этом не думаю.
И вот после этого разговора, у неё пропал ко мне интерес. Всё реже и реже были приглашения и однажды она мне выложила, что действительно на Виктора пришла ориентировка. Он оказывается состоит в ОПГ, и причем в этих рядах не пешка. А советник. То есть мозг. На их группировку навесили столько много дел, что каждому из них светило бы по лет 20, и больше.
 
Она меня спросила, и как же я живу без мужчины. Почему не отвечаю на ухаживания. Или может быть боюсь кого - то. Прямой намёк.
Я с подозрением ко всем её вопросам. Она интересовалась тем, когда мы жили не замечала ли я за ним бандитские выходки.
- Неужели на его лице не смогла прочесть, что он жесток и коварен. А ведь он ещё очень хитер. За их группировкой столько криминала, а до сих пор не могут взять их. Исчезают вовремя. Залегают на дно и появляются уже совсем в другом месте, где их не ждут. Подтвердить ей могла лишь одно, что он мне изменил. А про остальное, вообще не замечала. Насчет жестокости ничего не могу сказать. К нам относился очень ровно.
фИ что удивительно, она мне по большому секрету поведала, что его родителей убили из - за него. И он в отместку за это, обоих убийц подстерёг и нанёс около 10 колотых ран.И всё в область сердца
Я не могла поверить в это, потому что мне не приходилось его видеть в зверинном подобии.
Но раз Наташа так говорит, значит так и есть. Видимо Максим делится с нею. А женщины, так созданы, что не могут держать тайны.

Если бы Виктор появился передо мной я бы ему сказала, чтобы он поостерёгся, но его я не видела после последней встречи. А вот Дима сказал мне, что видел отца, или очень похожего на него, прямо у стен своей школы. Он хотел подбежать, но тот как и появился, так - же исчез внезапно.
После его рассказа, я стала уже волноваться. Знаю, раз он натворил много бед, то всех, с кем он был близок, все они находятся под наблюдением. И потому я вела себя спокойно, хотя душа моя была в постоянном стрессе.
Мой папа очень много времени уделял внимание внуку. Вроде бы ну не может быть между дедом и внуком такая крепкая дружба, а вот между ними настоящая мужская солидарность.
Отец сопровождал его и на плавание, и на боевые исскуства. Говорил мне, что мальчишки должны уметь защищать себя. А вот плавание, так мы живем у воды и потому нужно уметь плавать, как рыба.
Насчет плавания я не против. А насчет карате я была категорически против. Ведь яркий пример, это судьба его отца. Слишком много было силы. Не знал где её применить. Не избили бы с братишкой этого человека, все было бы прекрасно. И может быть у нас семейная жизнь сложилась бы по другому.
А вот случилось, и что хорошего. На работу нигде не стали брать. Друзья все отвернулись. А мне тоже обидно. Если бы сидел за воровство, изнасилование, убийство, так можно понять, а тут хулиганство.
Если бы в это время хоть кто то подал руку я не думаю, что он свернул бы с правильного пути.

Место нашего проживания действительно самое наилучшее. Всё таки курортное место. По вечерам видишь счастливые лица отдыхающих. Везде звучит смех, музыка. Вечный праздник.
Столько много вкусняшек встречаются на пути к побережью. Живи и наслаждайся жизнью. И я бы нашла себе человека с кем бы мне хотелось чувствовать себя счастливой. Ну хотя бы на время. Но видимо мне не дано это.
Отчего то мне казалось, что за мной тенью ходят какие - то люди. Может быть я начиталась детективов, не знаю. Но ощущение, что я не одна повсюду, всё время преследовало меня.
Мама моя уже несколько раз советовала мне найти себе вторую половину, но если я поделюсь с ней своими опасениями, то и её введу в свое состояние страха.
Я уверенна, что Наташу попросил её муж, разузнать о Вите. А кто из полиции не хочет на погоны звездочку. Ведь если кому - то удасться захватить банду, то наградой будет повышение по служебной лестнице, ну и в обязаловке материальное вознаграждение.

У меня хватало денег. Ведь при последней встрече Виктор принес мне достаточно денег. И в валюте лежали в укромном месте.
А я, честно говорить, не могла их высвечивать, то есть тратить, потому что мы могли попасть под подозрение. У меня ведь в подругах зорькое око. Тратила понемного, с умом.
И я не лыком шита. Вообщем я решила под дурочку продолжать дружбу с Наташей. Во первых они, если что случится у нас в семье, всегда могут помочь мне. А я могу через подругу узнать новости касающие моего Вити. Хоть чем то смогу помочь ему, если он будет загнан в угол.

Продолжение.      ЭльХан.
            
                ПРЕДАТЕЛЬ 7.

Думала ли я, что мне придется спасать моего Витю, отца нашего сына.
А это ведь случилось. Наш сын перешёл в 6 класс. За время, пока он взрослел, никогда не забывал о своём отце. Любил его по настоящему. Мы жили с ним без какого - либо напряга. Всё, что нужно было для его учебы, я покупала. Для этого у меня всегда находились средства.
При этом не привлекая к себе внимание.
Природа требует свое. Жить в паре. Но из - за того, чтобы не нанести травму сыну я очень аккуратно встречалась со своим любовником. Его зовут Демид, он был родом из глуши таёжных лесов. Я потому выбрала его, он был настоящим мужчиной. Его слово закон для него самого. Здоровый мужик,  сероглазый. Настоящий богатырь. Он раньше, в молодые годы был знатным охотником. В своих местах, как он сам говорил, знал каждый кустик. И уважением пользовался у своих
Вот его то и послали мне небеса.
Я не рассказывала ему о том, что была замужем за бандитом. Потому что он такой человек, на дух не переносил тех, кто связан был с криминалом. Я от него много раз слышала, что эти отщепенцы свою жизнь кончают, как загнанные звери. Он всех таких не считал за людей.
Как он попал в наши края. Об этом говорил скупо. Я поняла, что его родители очень хотели пожить у моря и потому он решил их привезти в теплые края.
У него был свой домик. И я точно могу сказать, что на него самого положили глаз не одна вдовушка, или разведёнки. Но он почему то из такого большого выбора, выбрал меня. Позже он сознался, что у него нюх не только на зверей, но и на людей. Сколько раз он предлагал мне соединить наши жизни, но я отказывала ему, говоря, что сын не так посмотрит на меня. А для меня его мнение очень важно. Ведь он рос у меня очень умным и любознательным. Физически очень сильным. Если бы он догадался, что я имею любовника, он бы это не одобрил.

Поначалу Демид возмущался тому, что я делаю всё украдкой и никогда не остаюсь у него в доме ночевать, ну а потом видя, что я не отступлю от своего слова успокоился.
Сказал мне, что я очень похожа на кошку, которая живет сама по своим правилам.
Только из за того, что он мне ничего не предъявлял и не расспрашивал о моей жизни, мы потому с ним никогда не ссорились.
Ну вот он предложил мне, что вскоре, а это ближе к осени поедет к себе в таёжные дали. Он выполнил просьбу своих родителей, и теперь ему пора пришла поехать в свои родные места. Он звал меня с собой. А пока я воздерживалась с ответом, хотя желание быть вместе с ним, огромное. Потому что за эти годы я действительно полюбила его. Он это чувствовал. И потому уговаривал поехать вместе. Говорил часто, что ради меня он готов на всё.
Перед тем, как уже подошло время ему уезжать, я ответила, что на одной чаше весов он, а на другой мой сын и старые родители. Перевес в их сторону.
Он был в большом огорчение.
Откуда мне было знать, что именно в этот момент мне понадобиться его помощь.
Виктор пришел ко мне рано утром весь обросший. Вид ужасный. Как будто проживал в подвале. Хромал на одну ногу и если бы не трость не знаю смог ли он вообще ходить.
Его преследовали и так, как был загнан в угол, в последний момент решил увидеть нас, ну а потом спокойно умереть.
Его вид и его последнее желание, не оставили меня в спокойтвие. Нужно было помочь ему. У нас оставаться ему было нельзя. И потому пришло решение попросить помощи у Демида. Больше никто бы не согласился помочь. Ну и к нему обратилась не уверенная на 100 процентов.
Помчалась на такси. И пока ехала, то взывала о помощи небеса
- Только бы застать его дома.
 
И к моей великой радости он ещё находился в доме, в котором уже не был хозяином.
Увидев меня он подумал, что я решила поехать с ним вместе. Огорошила своей просьбой помочь моему мужу, которого обложили флажками. Пришлось рассказать всё, что знала о Викторе. Что он состоял в банде и ради нас развелся со мной, чтобы мы не отвечали за его дела.
Пока я рассказывала ему про бывшего мужа, он сидел нахмурив брови. Вид у него был удручающим.
Он не стал мне говорить, что если он возьмется помогать, то может с моим бывшим загреметь, как сообщник. Не стал что - либо говорить в этом направление. А просто попросил назначить встречу. Он хотел переговорить сам с ним. Я согласилась, предупредив, что он не в лучшей форме.
Ведь с Виктором я побыла всего около часа, а потом быстро поехала к нему.
- Мне больше  не к кому обратиться. Вся надежда только на тебя.
Мы поехали вместе с ним ко мне. Сын после школы должен был заглянуть к родителям. Я предупредила их, что меня не будет до вечера. Да для надежности забрала у них запасные ключи.
Виктор знал, что ему нельзя привлекать к себе внимание. Ему велела сидеть тихо, как мышь.
Прежде, чем зайти к себе,  пришлось попросить родителей, чтобы они не заходили ко мне, потому что я буду не одна. Конечно они были очень удивлены, но не стали ни о чем меня расспрашивать.
Я же по просьбе Демида оставила их одних. Мужской разговор, который был не для моих ушей. Просто каждый из них по своему оберегал меня.
Когда они переговорили, Демид уехал, сказав, что скоро вернётся.
Эти часы для меня были томительными. Я очень боялась, что сын рванет домой. Увидев отца в таком виде поймёт, что он совсем не тот, кого он очень любил. Боялась, что мой ухажер приведет с собой полицию. Ведь никто не знает, как поведет себя человек зная, что вместе с ним может попасть надолго в места лишения свободы.
Мрачные мысли вертелись в моей голове.
Ну вот наконец то он пришел. В руках у него сумка набитая чем то.
Он мне не разрешил входить.
И опять томительные часы ожидания. Ну вот мне разрешено войти. Передо мной Виктор одетый в спортивную одежду. На столе затемненные очки. Волосы ёжиком. Вообще полностью преобразился.
- Ира, мы уезжаем вместе. Наверное поедем обходными путями. Как только доедем до места, я дам знать. Ну прощайтесь.
Он вышел во двор, и мы остались.
О чем говорить. Наверное все слова излишние. Мы люди взрослые. Он понимал. И я понимала его чувства.

Но по другому никак. Я подошла к нему и обняв его прошептала
- Ты постарайся выжить. Придет время, и ты сможешь обнять Диму. А пока нельзя. Уезжай. До встречи.
Я дала ему в руки часть денег, что он мне приносил. Этого хватит ему надолго. Не знаю, как они доедут, и смогут ли обойти все заслоны. Не знала, как  поведет себя в дороге Демид. Не сдаст ли его, правоохранителям. И вообще как сложится наш треугольник. Кто сможет предугадать?...
И у меня возник вопрос за кого из них у меня больше болела душа. Оба они находились в опасности. Странно то, что они оба были для меня на одинаковом уровне. Никто из них не был выделен.
После их ухода мне пришлось сжечь одежду Виктора.
Я быстро привела в порядок комнаты. Перемыла всё в ванной комнате. Ведь за эти годы, что мы жили в этом доме мы дополнительно пристроили ванные комнаты. И у меня, и у родителей.
Я думала о том, что когда придет время уходить моим родителям, в их, или в нашей половине дома будет жить сын со своей семьёй.
Но я так скажу,  мы мечтаем, строим планы, но не всегда так получается. Все делается так, как положено быть в наших судьбах. И я на тот момент не знала, что нам опять придется уезжать в дальние дали. Туда, где растут пихтовые леса. Где действительно ты живешь в окружение синего тумана.
Это место, где найдут свое последнее пристанище мои  родители, которые ради своей дочери могли в любой момент отдать свою жизнь.

Продолжение.     ЭльХан.
   
                ПРЕДАТЕЛЬ 8.

Я переговорила с родителями насчет того, что мне нужно ехать вслед за моим избранником.
Мама отнеслась к этой новости с радостью. Спросила меня
- Любишь?... Давно ли с ним?...
Ну конечно, подтвердила, что очень люблю и скучаю.
Мама готова хоть сейчас сорваться с места и поехать вслед за мной.
Отец был недоволен, что я опять заставляю их уезжать с насиженного места. У него душа болела за свои рыболовные снасти, за лодку, которую он берёг пуще глаз своих.
- Куда нам опять в холода. Почему не нашла себе жениха из этих мест.
Откуда знать ему подробности моей жизни. Сказала, что если не со мной, то пусть приезжают позже, когда Дима закончит школу.
Написала Доверенность на продажу моей половины и поехала.
С той поры, как только получила от Демида весточку - Жду очень. Целую.
Я уже не могла найти себе места.
Очень хотелось скорее узнать новости о том, как они обустроились. Я собралась, как только отец дал согласие на продажу своей половины. Всё таки они мои родители, без которых я так - же буду скучать если они останутся одни.
Чтобы не вызывать подозрение, съездила к Наташе и  сказала ей, что еду к своему мужу. Она была удивлена, что я не познакомила их с ним, пока он был в наших краях, но я ответила что до последнего не знала, что мы будем вместе.
Так что не пришлось мне просить у неё помощи.
Не думаю, что у неё возникли какие - то подозрения.
Наконец всё было готово к моему отъезду. Доехала благополучно до места нашего постоянного пребывания. Ведь по телефону Демид сообщил мне, что купил дом. И места всем хватит. Мне очень хотелось узнать, о Викторе, но это было бы опасно узнавать по телефону. Я прекрасно знаю, что все разговоры можно зафиксировать если нужно будет. И главное фиксируются даже охи и вздохи.
По пути к дому, несколько раз порывалась спросить насчет Вити, но каждый раз сдерживала себя.
Ну вот и наше жилище. Место действительно прекрасное. Это небольшой городок. Воздух наполнен запахами хвои и ещё чего то терпкого. Настроение у меня возбужденное.
И вот мы уже дома. Здесь нет посторонних ушей. Первый вопрос к Демиду, о моем бывшем муже. То, что я услышала, оно никак не доходило до меня. Он сказал, что Витю похоронил несколько месяцев назад. И он свозит меня к нему. Могила безымянная. Кладбище недалеко.
Так странно это было слышать. Но Демиду я верила. За эти годы, что мы были вместе, я ни разу не слышала от него  неправды. Знала его рассуждения, его отношение к людям, и то, что он страшно ненавидел враньё.
Я не стала его упрекать. А просто попросила его:
- Расскажи как это случилось и отчего он умер.
 
           Рассказ Демида.

Мы уже подъезжали к нашему переезду, и он сказал, что выйдет покурить. Там есть остановка на 10 минут. Он вышел, а когда поезд дожен был тронуться, он сказал мне, что встретил друга. И остаётся здесь. Он так решил, и не нужно его уговаривать.
Да. Рядом с ним стоял человек. Правда тот вел себя, отрешённо. Вроде стоял будто они незнакомы.
Он передал мне, что спокоен за тебя и сына. Он взрослый человек. Его решение. И я не имел права препятсствовать его решению. Позже я просто пожалел, что он мне не оставил адреса.
Через неделю всё - же решил вернуться на этот переезд, чтобы найти его. А перед этим, из криминальных сводок узнал, что в местном морге лежит тело неизвестного гражданина. Лицо обезображено полностью. Но по одежде я узнал твоего бывшего мужа.
Без какого - либо труда мне выдали труп и я похоронил его. А когда стал рыться у себя в чемодане, то обнаружил там деньги. Его деньги.
Я точно знаю, что они были его. И у меня возникло подозрение, что он свою смерть спланировал. То есть, он уже был готов уйти на тот свет.
Ты спрашиваешь передавал ли он что - то тебе?... Отвечаю, что он просто сокрушался, что не увидел сына. Но при этом сказал мне, что спокоен за тебя и за Диму. А больше ничего не говорил. Да и подумай, о чем нам разговаривать. Общая тема это ты, но не мог же он со мной говорить о тебе. Не дурак, знал ведь, что мы с тобой не ходим держась за руки. Знает что ты мне доверяешь. И у нас свои планы на будущее. Думаю, что он знал какая участь его ждет в дальнейшем. Вообщем вот такие новости.
- А ты уверен, что похоронил именно Виктора?...
- Да уверен. У него на ноге незажившаяся рана. И рядом шрам. Когда он переодевался я заметил эту отметину.

После его рассказа, я не впала в истерику. Не проронила и слезинку. Просто подумала о сыне, как он воспримет смерть отца. А сказать нужно, чтобы он не двоился и не ждал.
Я не виню Демида, что он не смог уберечь человека, которого я доверила ему, но это такое дело, когда человек загнан в угол, он решает за свою судьбу сам. Я видела его состояние, когда он пришел ко мне, чтобы в последний раз увидеть сына. Его слова, это были озвученные мысли обреченного человека. Я уже тогда понимала, что он приходил попрощаться с нами. Он так и сказал. Так решил.
Зная его характер понимала, что по другому никак. Он полностью увяз в трясине и никто уже не мог ему помочь.
Жаль конечно, что так случилось. Думаю, что он смог выполнить отцовский долг. По крайней мере, я могу выучить нашего сына. Дать ему достойное образование, а это главное. Теперь мне нужно дождаться приезда моих родителей и моего единственного сына.
Я знаю точно, что мы будем навещать могилу его отца и стоя у безымянной могилы я буду всегда благодарить его за то, что за свою жизнь на земле, он никогда не забывал о своем наследнике.

PS. Прошло уже 12 лет, с тех пор, как я встретила моих родных на вокзале. Всё это время, жили в спокойствии. Отца похоронили в прошлом году. В последний год он был просто невыносим. Всё вспоминал наше курортное место, откуда нам пришлось уехать. И всему виной я.  Не только маме но и мне доставалось от него, что я выросла непутёвой. Но я воспринимала его брюзжание, как правильное. Заслуженное. Если бы не я, они так и жили бы на побережье, не зная забот. А вот из - за меня не было у них спокойной старости. Ведь они полностью взяли на себя воспитание своего внука. Отец вырастил из него хорошего, любознательного парня. Моя мама не могла нарадоваться на него.
Демид оказался очень хорошим зятем. Я понимала его состояние души. Он самый настоящий сибиряк. Очень любил свою родину. Для него каждый новый день, это радость. И в зиму и в погожие дни всегда обливался ледяной водой и при этом всегда заражал нас своими восклицаниями - Ох как хорошо! Ну до чего же приятно!...
И каждый раз мама моя повторяла - И чего тут приятного, ледянная же водица!....
Годы идут. Человек со временем становится спокойнее и мудрее. И при этом, каждый из нас знает, что жизнь такова. У неё свои правила, а это   
благодарность за то, что жизнь столкнула с людьми, которые научили нас быть стойкими. Сильными. Уметь прощать предателей. Но при этом, знать таких людей в лицо и отстраняться от таких. Пусть идут своей дорогой. Но не рядом и не вместе.  А подальше от нас.
Жизнь каждому из нас дана всего лишь один раз. И нужно беречь её

- Никто не думает о том, что Жизнь дана
нам, в виде цветка прекрасного. Как жаль,
что мы воочию, не видим, как падают цветные
лепестки, на землю. Не слышим, как  часы
отсчитывают время, данное нам Свыше.
Отстукивают, порою, дребезжа от собственного
звука.

ЭльХан.
 


Рецензии