Рояль на чердаке. Глава 10

  Мне вновь уютно, под взглядом светлых глаз...


  Ветер резко дунул Тьери в лицо. Мужчина поморщился, ощущая лёгкое головокружение. Прошло много времени с момента, как редактор зашёл в издательство. Серая улица не радовала глаз. Вечерело.

  Пришлось потратить достаточное количество сил и энергии, чтобы добиться перенесения презентации хотя бы на пару дней. Тьери выслушал всевозможные виды ругательств, подписал огромную гору документов и дождался прихода второго автора, чтобы лично обо всём с ним договориться. Тьери был вымотан и очень голоден. В мыслях летали приятные мечты о горячем ужине, тёплом душе и скором отдыхе, однако мужчина отгонял их прочь. Он направлялся к Авелин, чтобы всё ей рассказать и признаться в том, что уже так давно заставляло его сердце биться чаще.

  На улицах уже загорались фонари. Накрапывал мелкий дождь. Длинные волосы намокли, безжизненно опускаясь на тёмную гладкую ткань фиолетового костюма. Усталость туманила сознание. Тьери оставалось совсем немного до дома, где проживала писательница и её необычные чердачные соседи. Мужчина опустился на узкую скамью, стоящую в парке, где когда-то встретились Даниэль и Мелисса.

   “А что если Авелин снова не откроет мне дверь? Что тогда я смогу для неё сделать? Может стоит купить что-то…” - думал Тьери до тех пор, пока его размышление не прервал покачивающийся женский силуэт, нырнувший под свет фонаря.

- Авелин! - воскликнул редактор, подскакивая к девушке.

  Это действительно была Авелин…

  Очень измотанная душевными терзаниями, пьяная и уставшая девушка направлялась куда-то, прихватив с собой наполовину пустую бутылку крепкого спиртного напитка. Её светлые волосы растрепались, а на пухлых губках виднелось пятнышко уже засохшей крови.

  Писательница остановилась, направив взгляд голубых глаз на Тьери. Она так долго всматривалась в чёткий силуэт своего редактора, будто старалась понять, кажется ли ей это всё или нет.

  Вдруг лицо Авелин осветила тёплая улыбка. Тьери же наблюдал за происходящим, не имея ни малейшего представления о том, чего стоит ожидать дальше. Мужчине никогда не приходилось выпивать с Авелин или быть свидетелем её поведения под действием крепкого алкоголя.

  Авелин сделала уверенный твёрдый шаг навстречу Тьери, сокращая между ними расстояние до минимума так, что редактор мог уловить горький запах спиртного, исходящего от девушки, лёгкая одежда которой уже успела намокнуть под холодным дождём. Писательница протянула холодную трясущуюся руку, проводя ей по гладкому подбородку своего редактора, вынуждая его слегка нагнуться, приближаясь ещё ближе. Уловив прерывистое дыхание мужчины, Авелин подняла глаза, растягивая губы в широкой улыбке.

- Как же я тебя ненавижу… - прошептала она, сжимая тонкую руку на мужском плече Тьери выдохнул, прикрыв глаза.
- Авелин, прошу Вас, идите домой. Вы пьяны… На улице холодно, Вы можете простудиться, - произнёс он, с нежностью разглядывая личико любимой девушки.

  Сейчас, стоя в тёмном парке под холодным дождём, Авелин казалась Тьери такой маленькой и беззащитной. Писательница, словно маленький ребёнок, старалась сказать какую-то гадость, чтобы защитить свои чувства и сделать больно своему обидчику.

  Она прятала всю боль и разочарование за фальшивой улыбкой, в то время как на глазах подрагивали слёзы.

- Я никуда с тобой не пойду! Мне нужно в издательство! - воскликнула Авелин, скрещивая руки.

  Тьери улыбнулся.

- Как же непривычно видеть Вас в таком состоянии… - сказал Тьери, накидывая на хрупкие женские плечи свой пиджак. - Извините, но Ваше поведение вынуждает меня так поступить, - произнёс редактор, с лёгкостью поднимая сопротивляющуюся девушку на руки.
- Что ты делаешь? Сейчас же поставь меня на место! - кричала Авелин, размахивая бутылкой.

  Тьери игнорировал все ругательства и брань, лишь сильнее прижимая к сердцу своё сокровище. Он намеревался отнести девушку домой и уложить её спать, убедившись в полной сохранности писательницы. Авелин лишь через несколько минут оставила свои попытки освободиться от крепких мужских рук. Она подняла взгляд светлых затуманенных опьянением глаз на обеспокоенное лицо редактора. Девушка вдохнула глубже, чувствуя, как лёгкие наполняются холодным влажным воздухом, а стройные ноги начинают подрагивать от приятного запаха сладковатого мужского парфюма. Авелин чувствовала, как под её дрожащей от холода рукой часто бьётся горячее сердце Тьери. На гладкой женской коже выступил румянец, писательница смутилась от собственных нескромных мыслей…

  Наконец, Тьери захлопнул дверь квартиры номер восемь. Мужчина аккуратно поставил Авелин на пол, заботливо расправив на ней рубашку. Писательница с удивлением наблюдала за действиями своего редактора.

  Её сбивала с толку эта забота и бережность от человека, который ещё днём прекрасно дал понять, что не заинтересован в ней и не заботится о её чувствах.

- Чего ты добиваешься? - не отводя светлых глаз от Тьери произнесла писательница.

  Тьери устало закатил глаза, не имея никаких сил, чтобы спорить, оправдываться или врать. Ему так не хотелось снова сказать какую-нибудь обидную глупость, которая бы задела чувства и без того уставшей от всяких грубостей Авелин.

  Мужчина присел перед писательницей на колено, чтобы она могла посмотреть ему в глаза и понять, что он говорит чистую правду.

  Его руки похолодели, было так страшно открыть всё то, что он так бережно прятал глубоко в своём сердце. Тьери взял Авелин за руку. Писательница удивлённо вскинула брови, но руку не отдёрнула. Мужчина вздохнул и несмело начал…
- Авелин, поверьте, в моих действиях нет какого-то корыстного умысла… - Тьери сбился. Его собственные слова казались ему слишком официальными и лишёнными эмоций. - Авелин, я просто беспокоюсь о Вас, я не хочу, чтобы Вы совершили то, о чём впоследствие пожалели бы. Я так боюсь сейчас говорить обо всём, что я к Вам испытываю, но я так не хочу, чтобы Вы подумали…поверьте, всё, сделанное мной, Авелин, не из-за денег и общих обязанностей. Нет! Я был полным идиотом, сказав ту глупость днём. Я не решился сказать о самом важном! И мне очень стыдно, что моя трусость так задела Ваши чувства, Авелин! - Тьери прервался, переводя дух после пламенной речи, - Я люблю Вас, Авелин, и больше не могу скрывать своих чувств.

  Писательница стояла неподвижно, толпы мыслей в голове не могли образовать единый поток. Авелин так много хотела бы высказать своему редактору, который так жестоко играл её чувствами... Но не находилось слов.

  Девушка просто улыбнулась уголками пухлых губ и сжала мужские холодные руки сильнее.

  Тьери в нетерпении устремил взгляд на Авелин, ожидая услышать ответ. Однако, писательница не спешила с выражением своих эмоций. В пьяном сознании всё сливалось в единый нервный гул и лишь то, что отчётливо можно было в нем разобрать – это подступивший холод, который расползался по коже от мокрой одежды, вызывая дрожь.

- Авелин, Вам нужно сменить мокрую одежду и согреться. Иначе не избежать простуды… - негромко произнёс Тьери, отстранённо смотря на разбитую рамку, лежащую у ног писательницы.

  Девушка вздрогнула, будто просыпаясь ото сна.

- Да, ты прав.

  Авелин не решалась поднять глаза на своего редактора. Повисло неловкое молчание. Писательница нагнулась, чтобы развязать шнурки своих аккуратных кожаных ботинок, которые чудом удалось завязать на пьяную голову. Тонкие белые пальчики дрожали, лишь сильнее запутывая тонкие шнурки.

  Тьери с тоской смотрел на эту бессмысленную борьбу пьяного человека с собственной обувью, зная, что победа точно будет не на стороне Авелин.

- Да и чёрт с ним! – вдруг вскрикнула Авелин, делая шаг из прихожей.
- Подождите! Давайте я помогу…

  Мужчина осторожно развязал шнурки и помог девушке снять обувь…

- Боже! Авелин, что с вашими ногами! Кажется, Вы наступили на осколки стекла! – обеспокоился Тьери, зачем то схватив писательницу за тонкую щиколотку.
- Что ты творишь?! Нормально всё со мной! Ну подумаешь… мне совсем не больно, я могу идти! Твоя забота порой доходит до маразма! – закатив глаза, отозвалась Авелин.
- Сегодня Вы не чувствуете боли из-за количества выпитого, а завтра даже встать не сможете… - с ноткой раздражения в голосе сказал редактор.

  Всего через мгновение парочка очутилась на кухне. Авелин переоделась в то, что Тьери ей оставил под дверью, сложив в ровную стопку, пока она грелась под струями горячей воды в душе.

  Писательнице совсем не хотелось перечить своему редактору, который после разговора стал каким-то мрачным и чересчур серьезным. Не было желания продолжать вести разговоры о чувствах. Было страшно ляпнуть что-то необдуманное из-за алкоголя, который так и манил совершить что-то сумасшедшее, что захотелось бы забыть на следующее утро.

  Авелин сидела на стуле, устремив взгляд на озадаченное лицо Тьери, который наклеивал пластырь на уже обработанные порезы на аккуратных женских ступнях. Редактор собрал длинные намокшие под дождем волосы в хвост, но тонкие светлые пряди спадали на лицо, заставляя его дёргать время от времени головой, убирая их подальше от глаз.

  «Интересно, у него всегда были такие красивые и ухоженные волосы? Или мне сейчас это только кажется, потому что я явно перебрала с виски…» - подумала Авелин, невольно протянув руку, запуская холодные пальцы в копну светлых волос.
 
  Писательница наклонилась ближе, вдыхая сладковатый аромат…

- Авелин… Что Вы делаете? – выдохнул редактор, замирая на месте.
- Тьери… Кажется, я тебе не говорила этого раньше… Мне очень нравятся твои волосы… - не убирая руки, говорила писательница.

  Мужчина удивленно вскинул брови, наклоняя голову ниже, чтобы Авелин не увидела насколько сильно покраснело его лицо.

- Тьери, посмотри на меня, пожалуйста, - произнесла Авелин с лёгкой улыбкой, которая говорила об очередной идее в этой гениальной голове…

  Редактор медленно поднял ещё красное от смущения лицо, устремляя взгляд на Авелин, не имея ни малейшего представления о том, что же еще можно от неё ожидать.

- Мне нужно сказать тебе что-то важное…
- Ну, Авелин, продолжайте!
- Я не знаю… Мне не верится, что я говорю это… - писательница снова замолчала, будто в её голове закончились все подходящие слова.

  Мужчина неподвижно смотрел на девушку, от которой так ждал заветного ответа.

- Я… Наверное, я пожалею об этом уже завтра… - почти шёпотом произнесла писательница, наклоняясь к лицу Тьери настолько близко, что мужчина мог уловить её прерывистое дыхание.

  Холодная женская рука убрала прядь волос с лица редактора, ложась на гладкой щеке.

- Я так долго этого ждал…


Рецензии