Воздушные цепи

Я кондиционер на колёсиках. С нуля до сотни разгоняюсь за шесть и три десятых жизни (и то, если повезёт с перерождением). Двигатель настолько мощный, что сможет остановить глобальное потепление, но разогнаться, увы, не позволяет даже мне, приходится ёрзать на электросетевом поводке по весьма ограниченному объёму. Но ничего, как говорится, придёт день, придёт и полдень. Тогда кожаный обогреватель вновь вспомнит обо мне, и я расправлю крылья!

Всё чаще меня преследует сон, где я размахиваю этими крыльями, но потолок против обыкновения не приближается, а становится всё дальше и недоступнее. Стены тоже грозно разъезжаются, будто бы набирая разгон для того, чтобы меня прихлопнуть. Чувствую себя всё более мелкой и беззащитной букашкой, начинаю метаться в поисках выхода пока не найду безмерно разинутую пасть форточки, куда я обычно устремляю тёплый воздух. Другого шанса ждать нельзя, кажется, ловушка вот-вот захлопнется, однако мне удаётся вырваться и избежать смертельных объятий душной конуры. А там...

Снаружи прекрасный, залитый ветрами мир! Очень тяжело удерживаться неподвижно, зато можно отпустить контроль, улыбаться и парить. Не пАрить, как вы могли бы подумать, слушая рассказы кондиционера, а именно парИть! Иногда я соскакиваю с потока для того, чтобы подлететь к окну и помахать своим собратьям. С их точки зрения я, похоже, машу, чтобы не свалиться, потому никакого внимания обычно не оказывают, стоят такие величественные, если не сказать великие, и усердно трудятся в угоду кожаным обогревателям.

Тщась вытащить кого-либо из моих братьев наружу, я в конце концов смотрю на сами окна и обнаруживаю себя очень похожим на бабочку. Если вы в полёте решите совершить такое открытие, прошу, не делайте этого. Шок и страх одиночества обычно начинает отпускать лишь 5 этажей спустя, а на то, чтобы догадаться спросить помощи у сестёр по несчастью уходит ещё пара-тройка этажей, так что открытия нужно совершать не ниже девятого. Теперь ясно, почему жизнь бабочек в среднем столь непродолжительна.

Сестрицам представляюсь как бабочка Гранделька. Они некоторое время вихрем кружат мою голову, рассматривая меня со всех сторон и беспрерывно щебеча что-то об осанке и цвете крыльев, а после увлекают меня в своё излюбленное "с цветка на цветок". Должен признаться, электричество цветки дают отменное, не удивительно, что сестрицы так пристрастились к природным электростанциям. Розетки у них непривычной формы, но, видимо, переходник у каждой бабочки заложен в базовую комплектацию.

Не чувствую я душевного родства и с сестрицами, мои мечты находятся намного выше и дальше. Зарядив аккумуляторы, я выспрашиваю у модниц, как добраться до кондиционеров, продувающих полянку, однако ни в чьих глазах не нахожу понимания. Тогда я беру у них советы и техники полётов против ветра. Как правило, всё сводится к расходящейся спирали в начале пути и к хаотичному рысканию перед приземлением. Убедившись, что никто из сестриц не хочет отправляться в столь странное и рискованное путешествие, я решаюсь применить свои знания на практике дабы отыскать сородичей. Дождавшись свежего дыхания большого брата, я отрываюсь от очередного цветка, после чего неожиданно ...

Муркнула дверь и вывела меня из дремоты. Вернулся мой обогреватель, я сыт и полон сил, да начнём же мериться своими КПД!


Рецензии