Поиграл, называется. Глава 23

Я, кстати, не стал описывать внешность новых соратников, хотя, должен был, наверное, по одной единственной причине, поскольку она (внешность, а не причина конечно) не слишком отличалась от нашей, тоже скафандры, только с другими характеристиками чуть-чуть, у Верного Глаза он был зеленым, облегченным, чтобы проще передвигаться скрытно и прятаться, а также имелась голографическая маскировка, полностью менявшая рисунок. У Повелителя Чар значительно больше брони, чем у нас, достаточно массивная, потому как волшебники кроме силового барьера ничем не защищены, такая «подложка» не помешает, предпочитал коричневый цвет, только не смейтесь и не думайте о пошлом, прошу. С очками виртуальной реальности себя почти совсем не видишь, значит и нет смысла одеваться во что-то яркое тем паче в мире пост апокалипсиса, куда как сложнее прятаться, проще попасть под пулю или лазерный луч, немножечко скончаться. Потому и не оригинальничаем.


Но, это я так, к слову. Лица обоих соратников видны в визире, но в них не было ничего особенного, воительница блондинка, скорей всего, не натуральная, маг – шатен с карими глазами. Я подождал несколько минут, но снайпер молчала, опустив голову, а после призналась, что просто не знает, чего делать. Всю игру действовала грамотно, прокачивалась хорошо, думала, что победит, пока не налетела на громадину двадцать четвертого уровня. У Повелителя история не сильно отличалась, разве его игра не была однозначно идеальной, были спады и взлеты. И закончил примерно, как мы, в заточении. И он так же не знал, чего делать. Да и Полуликая никакими великими идеями не блеснула, к сожалению, потому и остановились на моей.


И вот нас не сказать, чтобы очень плотно покормили, (а зачем тратить пищу на потенциальных покойников, спрашивается?) и повели на арену, на позор и смерть или вечную славу, как и кому повезет. Конечно же, это был не какой-то там грандиозный комплекс, на какие шиши их строить, спрашивается, а просто-напросто круглый освобождённый от обломков зданий и крупных камней участок земли, достаточный, чтобы на нем мог сражаться великан двойной прокачки и ещё оставалось немного для нас, бегать и уворачиваться. Конечно окружили камнями с нанесенными на них рунами, чтобы хоть на чем-то глаз мог остановиться. И я не о нашей соратнице говорю. Кстати о стрелке, Полуликой чтобы изменить свои настройки, требовались деньги, благо у Глаза имелось достаточно, снайперы хорошо получают, даже в таком измерении, одолжила, все одно ведь после победы или поражения не понадобится, негде тратить и не на кого, с собой домой не заберешь. Молодец, не зажала, не пошла на принцип.


Зрителей согнали столько, сколько успели, по сути, всех, кто выжил после глобальной войны, те изо всех сил выражали фальшивую радость, махали руками, выкрикивали имя Единственного Императора, славили его, хотя, уверен, большинство, с большим удовольствием, плюнуло на его труп, потому как во время войны, короткой, наверное, каждый кого-то или что-то потерял, как минимум, свободу, а любителей вечного рабства тем паче такого, когда любая ошибка или проступок наказываются смертью, довольно мало. Тем более ничего хорошего пока правитель никому не сделал, от слова «совсем», разве что помог некоторым, невольно, отомстить за какие-то там старые обиды, старые обиды, прикончив их врагов, но, учитывая, что и в этом позитива мало, то... в общем, большинство открыто выступало за завоевателя, а в душе молились за нас.


Разумеется, не могло обойтись без оркестра, правда, половина музыкальных инструментов отсутствовало и заменяли их электронные аналоги, записанные заранее, но кого это волновало? Цветы будущему победителю тоже принесли искусственные, дабы никогда не вяли, их раздали молоденьким девушкам миленьким и детишкам. Отдельно собрали и священнослужителей со жрецами, тоже весьма малочисленную группу, не так-то просто найти религиозных деятелей, большую часть нечисть и нежить выбила благополучно. Смешно и грустно смотреть на одеяния большинства присутствующих, весьма и весьма жалкое зрелище. Конечно, среди уцелевших местных значительная часть составляли существ второго - четвёртого уровня, всех кто выше и не состоял в армии Императора, от греха, прикончили, а то начнут расти, представлять собой видимость опасности, оттого и костюмы соответствующие. Даже придворные и военачальники отсутствовали, подозреваю, наш психопат их отправил в отставку, прямо на кладбище.


Впрочем, зачем управленцы, если выживших так мало, что наберется хорошо если на средних размеров город, можно руководить в ручном режиме, лично отдавая приказы. Уж что там осталось от орд злодея не ведаю, наверняка позаботился, чтобы уцелело ровно столько, чтобы на каждого живого приходилось по одному-два мертвяка, сего и достаточно, учитывая малый уровень уцелевших и яд в крови. Мы, пятеро, единственные в скафандрах. Вопрос, насколько у нас, воинов света, есть шансы одолеть негодяя. Я бы оценивал что-то в районе нуля, плюс-минус пол процента. Мой безумный план имел крохотные шансы сработать. А если я ошибаюсь и цверг вовсе не сумасшедший, а просто хладнокровный ублюдок, рвущийся к власти и привести его в норму не получится в принципе? Одно радует, учитывая, что просто в игрушку играем и, в принципе, уже до финала дошли, поражение и не огорчит, чай не вправду мир спасаем. Нет груза ответственности и большого волнения, лишь немного адреналина, что и понятно.

И вот оркестр сыграл что-то бравое и маршевое, не очень стройно, вряд ли они много репетировали. Император надулся, как индюк, грудь колесом выставил, принял, по его мнению, величественную и горделивую позу, и начал речь. Невероятно пафосную, с кучей громких слов и обещаний, понятное дело.


— Итак, эпоха хаоса, когда планетой правили кучка мелких диктаторов-князьков, закончилась навсегда, — начал их отмороженное на всю голову величество, — взошло солнце нового мира в моем лице. Я возрожу цивилизацию в прежнем виде, даже сделаю её ещё более великой и прекрасной, раем для всех, кто мне верно и беззаветно служит. Отстрою города, деревни, пущу реки по старым руслам. Но, наш рай окажется даже лучше прежнего, поскольку, останется лишь одна страна и все население будет под строжайшим контролем, позабудете о том, что такое война, преступность, голод и прочее, жизнь станет длиннее, стабильнее и проще. Все, чего требуется, честно трудиться ради общего блага и моего, не нарушать определённых правил. Не так уж много и прошу, между прочим. Однако, у судьбы могут быть свои планы на наш мир, потому, не исключаю и своего маловероятного поражения. Я избрал последних четырёх отщепенцев и предоставил им возможность сразиться и доказать, что их видение мира правильнее. Конечно, если они сумеют меня прикончить, только не смейтесь, и такое возможно, в теории, обещаю отравленным свободу, получите шанс начать качаться дальше и добить моих верных солдат, снова изберёте себе атаманов, разобьётесь на банды и продолжите биться друг с другом за остатки ресурсов прежнего мира, пока не сгинете окончательно в своей дикости. Но, полагаю, все знают, что для них лучше, дружно кричите, кому желаете победы? Не слышу задних рядов, кто-то сегодня хочет отправиться на кладбище или стать кормом монстров, больше чувства, пожалуйста, вы своего господина славите, а не дерущихся пьяных соседей, мне всему учить надо что ли, честное слово?


Судя по всему, не все смогли сдержать чувства истинные, с десяток зрителей в толпе упали замертво, желали за нас болеть и за прежний мирок, остальные нестройно заблеяли, ну, понять можно. И вот недруг повернулся к нам, желая возвестить о начале схватки, только я не мог без того, чтобы не ответить на речь своей, благо, мог себе такое позволить, терять вообще нечего в принципе.


— Хорошо обещания раздаёшь, — начал я, — вопрос в том, как воплощать станешь, этот мир и так был почти разрушен, а твои бойцы изрядно добавили, испортив то немногое, что удалось сохранить или возродить титаническими усилиями. Я уже не говорю о том, что самая пассионарная часть населения, куча специалистов с уникальными знаниями, талантливые администраторы и вожди на кладбище. Сколькие из уцелевших сумеют их заменить, хоть в какой-то степени? Считай, загнал подданных в каменный век и им придётся начинать заново, пару тысячелетий уйдёт на восстановление хоть средневековья, сам столько не проживёшь, ибо цверги не бессмертны. Уверен из трусости не дашь никому и прокачиваться хоть сколько-нибудь серьезно. И знаешь, какая разница будет между наличием и отсутствием такого правителя? Местным не придётся думать о том, что ими командует убийца, виновный в смерти их близких, друзей, родственников, знакомых. Нет ничего хуже, чем каждый день лицезреть своего смертельного врага и не иметь шансов ему отомстить. Будь ты умным, распространил свой яд изначально и потихонечку, убрал лишь атаманов, а остальным велел подчиняться, без бойни, тогда согласен, мог ещё чего-то устроить, отстроить и дать задел на будущее. А так являешься мелкой копией антихриста, губителя. Я уже не говорю о том, что из-за большого количества мертвецов, коих некому хоронить, может начаться эпидемия и выжившие умрут, так что при тебе останутся лишь вампиры и зомби, те ещё подданные. Потому мы, четверо, собираемся отомстить за павших и освободить выживших, дав им хоть призрачный шанс на некое будущее. И не надейся слишком на свой двадцать четвёртый уровень, полученное обманом, не выручит, есть ведь ещё Творец, он все видит, слышит и не оставит своих верных воинов на произвол судьбы. Напасаран, победа будет за нами. «Куба, любовь моя, грянет заря свободы». Смерть тирану, проклятье тронам, да падут они, да порвутся цепи рабские на веки веков, аминь!


Конечно, такая речь не могла не повлиять на зрителей, ещё два десятка умерли, не содержавшись, не совсем то, чего я хотел, мягко говоря, чертов яд в крови. Недруг же встал в боевую стойку, сжал кулаки и навёл на нас все свои орудия. Я вскинул свой переносной ракетный комплекс, дал залп, благо, промахнуться не вышло бы даже специально. Конечно, ракета, способная разрушить целое здание, врага даже не оцарапала, как горох об стену. Товарищи поддержали, с тем же результатом, точнее, без оного, после мы принялись бегать туда-сюда, подобно муравьям, без особого толка, просто запутывая злодея. Минут пять так развлекались, пока я не крикнул: — «Пора»! Первой перевела все свои очки Полуликая, поскольку ей требовались деньги снайпера, остальные ещё ни разу себя не меняли, оттого и могли сделать все бесплатно. Я дал им измениться, а потом и сам повторил действо, заставив растерянно замереть, пришлось объяснить.


— Лечим его, — крикнул я, — психи тоже пациенты.


К счастью, дошедшие до финала были кем угодно, только не идиотами. Любая защита рассчитана на то, что тебя станут бить, атаковать, вредить и прочее, исцелять, коли объект не вампир или оборотень, не желающие терять силу, никто не будет, потому, будь ты хоть сотого уровня прокачки, не сумеешь противиться, да и не поймёшь, чего происходит в принципе, пока не станет слишком поздно. Императору и в голову не могло придти, что он болен, сумасшедший, что понимает свои проблемы, уже не такой и чокнутый. Сжал виски ладонями, застонал, рефлекторно сделал шаг назад, а мы-то теперь имели обычную силу и скорость нулевиков, все перевели в магию и совершенно конкретный вид её, отскочить никак, и почти все, кроме меня как раз за спиной недруга и находились. Короче, Глаз и Повелитель оказались под стопой злодея и мгновенно умерли, альвийка упала на спину и лишилась обеих ног, благо, я сразу на неё направил магию, исцелил, между прочим, исчезли, наконец, и шрамы, вернув изначальную красоту, после, снова атаковал Императора. Да, осталось лишь два бойца, но, большую часть работы уже успели провернуть, оставалось немного. И вот восплакал бедный завоеватель, завыл, как побитая собака, рухнул на колени и закрыл лицо руками, начал раскачиваться из стороны в сторону, застонал, от великой душевной боли.


— Что же я такое натворил? — воскликнул он. — Столько невинных жертв, женщины, старики и дети, наводнил мир мертвецами ходячими, да ещё и окончательно загубил свою душу гордыней бессмысленной, есть ли чудовище отвратительнее? Остаётся лишь уничтожить себя, дабы унять боль. Страшнее уколов совести ничего нет, никакие молитвы и раскаяние не помогут.


— Вообще-то, кое-что сделать можно, скажу по секрету, — возразил я, — если переведёшь все свои очки в магию и станешь полноценным лекарем, хватит энергии исцелить достаточно большой участок планеты, вернуть исчезнувшие леса, траву, исцелить всех выживших, избавить их от яда, получив такой маленький рай, местные смогут выжить и возродят цивилизацию, найдётся и кому возглавить народ, разумеется.


— Да-да, это такая хорошая мысль, — цверг исполнил мою идею, сразу уменьшившись и сделался крошечным, почти мне до пояса, опустился на четвереньки, положил ладони на землю и взялся за дело.


Довольно скоро появились первые ростки, деревья сделать большими за малый срок невозможно, потому явились лишь ростки, а вот трава выросла быстро, стала густой, за ней, раскрыли свои бутоны цветы, из земли полезли ящерицы и черепахи, до того прятавшиеся в ожидании дождей. Если где-то ещё какая живность уцелела, случайно, и она непременно прибежит на обильные пастбища. Увы, мёртвых смертным не оживить, а вот болезных исцелить можно, а таковых хватало, а главное, избавить всех от подчиняющего яда. Долго так стоял карлик, не пожалел ни единого грамма своей энергии и вот упал, я кинулся к нему, думая, что бедолага ослабел, но он отдал все, что было, до капли и просто умер, осталась лишь опустевшая оболочка, зато, улыбался радостно, выполнил долг и снял некоторое количество грехов с души, если не все. В конце концов, кто наказывает сумасшедшего, который творил разное не добровольно? Выжившие столпились вокруг нас и сложили ладони в молитвенном жесте. Вообще, довольно необычный финал для игры. Наверное, создатели просто не подумали о таком варианте. Я попросил электронного помощника открыть отчёт и начал диктовать. Для сказки прямо вот безупречно, но игроки предпочитают драку исключительно, никто не станет играть во что-то с подобным финалом в принципе и по определению.

Не могу не признать, что о павших соратниках ни капли не жалел, они ведь не реально умерли, а просто проиграли, и то не знаю, учитывая, что работали командой, могут и не засчитать поражения, просто снизят очки за смерть. Надеюсь, мне претензию не предъявят, но кто виноват, что я стоял перед недругом, а они сзади? В конце концов, никакого денежного приза не обещано, мы сами заплатили за игру и протестировали в удовольствие. Большая часть оказалась вполне приятной, хотя, лично я нашёл не самый яркий способ прокачать крайние четыре уровня, вынужден признать, лабиринт с компьютером-предателем, но и там пришлось драться, выживать. В общем, нормально. Донатором точно не подсунут Императора двадцать четвёртого уровня, не ходи к гадалке. Меж тем, окружающие закричали испуганно, повернулись в одну сторону, указывали в неё пальцами. Мы так же устремили туда взор, ага, остатки армии недруга, все, кто не пал в борьбе, более не подчинялись воле лидера, а вот убивать хотели по-прежнему. И это повезло, что сейчас день и вампиры прячутся, остальным солнце не мешало в принципе. Причём, среди покойников был и один десятого уровня, достаточно сильный, способный создать немало проблем.


— Народ, никто денег не одолжит, нам надо старые на тройки вернуть, — крикнул я, — а мы вас за это спасём, истребив всю нежить и нечисть наседающую.


Большинство просто бросились наутёк, не слушая, пришлось хватать беглецов, трясти и требовать наличность. Отдавали сразу, лишь бы от них отстали. Насколько приятнее чувствовать себя вновь сильным. Конечно, даже когда мы стали лекарями, оружие не изменилось, просто не могли пользоваться, теперь атаковали чудовищ с радостью, пользуясь преимуществом. Чем хорош переносной ракетный комплекс двенадцатого уровня, так это своей прочностью, пока есть чем стрелять, истребляешь недругов массово, закончился запас, труба, она и есть труба, приложишь иного мертвяка и он становится лепешкой. Да и прочим тварям, огненным, морозящим, кто не подчинялся лишь из-за яда и продолжал убивать из любви к этому делу или опасаясь мести бывших жертв, мало не показалось.


Полуликая и вовсе рубила недругов в капусту, любо дорого посмотреть. Но, покойник десятого уровня упомянутый оказался не так прост, как хотелось бы. Пусть не в полной мере, но заменил финального босса, учитывая живучесть. Соратнице приходилось лазерным лучом из навершия поджаривать каждый кусочек его плоти, пока не обезвредили полностью, не обошлось и без ран, кои подруга все же сразу вылечила. В общем, попотеть пришлось, пока не добили последних чудовищ, не упустив ни одного.


Рецензии
Рытаюсь представить этот вид лечения. В скором будущем так и будет, комп будет доктором.
Иван

Иван Цуприков   03.03.2024 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Главное, чтобы хоть какое-то будущее наступило:—)) с уважением.

Александр Михельман   03.03.2024 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.