Поиграл, называется. Эпилог

После я ещё и нашёл на карте убежище вампиров. Ну, не оставлять же их, честное слово местным, которые не слишком сильны, как воины. Поскольку война закончилась, а всех уцелевших живых доставили к музею, еда в одном месте, еда в одном месте, то и кровососы тоже выбрали себе единственную общую пещерку, дабы из неё отправляться в поход за пищей. Я своё оружие перезарядил, конечно, отыскав в музее нужное, благо, обитатели все погибли, имущество бесхозное. Одним выстрелом проделал в стене схорона вражеского дыру, в которую ударили лучи солнца, сожгли немало тварей, но не всех. Ворвались мы в пролом и атаковали упырей. Вампиры до того спали, не чуяли беды, повскакивали, заметались. Лазерные лучи их прекрасным образом сжигали. Я дал второй залп в потолок, произошёл обвал и выход из пещеры завалило, заодно лучи светила проникли и сюда.


Единственное, о чем мы не подумали, о коварстве нежити. Нашёлся хитрый вампир восьмого уровня, который принялся своих же, более мелких, товарищей добивать и повышать свой уровень, двигаясь с невероятной скоростью, такой клыкастый Флэш, и живенько докачался до одиннадцатого, положив большую половину своих, всех, кого мы не отправили в ад, и после этого атаковал. Но, не рассчитал, что два бойца двенадцатого уровня все же посильнее будут. Молниеносные удары оружия моей соратницы достигали цели, рассекая плоть врага. Мне труднее было, пока злодей не лишился нижних конечностей и лишь тогда его по голове своим переносным ракетным комплексом приложил, превратив череп в лепёшку. И вот крайний недруг завалился и испарился, мы, выжившие не могли получить уровня выше, но хоть исцелились, сползлись друг к другу, счастливые уж тем, что закончилось, не верили в свою победу, уж больно грандиозным оказался противник.


Думаю, мало кто из героев мог похвастаться победой над подобным чудовищем, по мощи вполне сопоставимым с одним из генералов ада. Полуликая приблизилась ко мне, выглядела немного печальной, впрочем, понять можно вполне, хотя, легенда и спасительница случайно уцелевшей части миру может уже и не заморачиваться по поводу скрывшегося жениха, потому как любой примут, а женихи за право получить руку и сердце, перебьют друг друга благополучно. Женщина завела вполне очевидные речи, без такого разговора обойтись не могло, к сожалению. Ну, что поделаешь, потерпим несколько минут, ведь очки сейчас выключатся, я на это очень надеюсь, наигрался на всю сумму и мечтаю вернуться домой и забыть о полученном опыте, как о страшном сне. Компьютерные игры на психику не очень хорошо влияют, особенно такие, с полным погружением в реальность.


- Неужели ты меня ни капельки не любишь? – спросила воительница с печальным вздохом.


- Ну, как сказать? – я почесал затылок. – Будь ты реальным человеком, непременно влюбился, поскольку более чем заслуживаешь этого, но проблема в том, что мы в игре, во сне, где угодно, а как отдать сердце кучке нулей и единиц, я не настолько ещё поехал кукухой.


- Вообще-то, пришла пора открыть один секрет, - подал голос мой компьютерный помощник, - странно, что ты ещё не догадался, до сих пор. Дело в том, мы ни в какой не в игре, но в самом настоящем мире, параллельном вашему собственному. Просто осознавая, сами никогда не спасемся и не прогоним завоевателя, отправили своих представителей к вам и те имитировали все, призвали потенциальных спасителей, не прогадали, судя по всему. Очки не показывают реальность, а лишь помогают, поставляют информацию, скорее, прибор дополненной реальности, помогают картой, информацией и ещё рядом мелочей. И не бледней, тех, кто умер, отправили домой, живыми, ничем особенным не рисковали, мы не маньяки и негодяи. Соответственно, коли захотите остаться, никто не прогонит, получите все, чего сердце просит и даже больше. Можно влюбляться в альвийку, она самая что ни на есть настоящая и живая, в чем, кстати, имеешь счастье убедиться. Конечно, ожидает трон, захочешь всех уцелевших, или какой-то территории. А в твое измерение отошлем двойника, и никто ничего не заметит, никакой подмены.


- И зачем было все именно так делать? – я нахмурился. – Попросили бы помощи не у детишек, но, у нормальных наемников, они бы вам за деньги сработали лучше и быстрее в разы.


- Дети быстрее и лучше адаптируются к новой реальности, - возразил собеседник, - к тому же, действовал бы ты так же, зная, что все не игрушка, а настоящая жизнь, и убиваешь врагов раз и навсегда, по-настоящему? Уверен, не дождались такой героики и хладнокровия. А так… ну, признай, я полностью прав.


- Возможно, - кивнул я, - но, обманывать, мягко говоря, не хорошо, и как, после такого, могу верить и тем паче оставаться в столь опасном месте? Не говоря уже о том, здесь совсем не рай, мягко говоря, и чтобы хоть как-то нормально существовать, требуется знать кучу разных вещей. Получится, править станет альвийка, а я так, для прикрытия, как минимум, пока не закончу обучения, или не надоем и буду убит. Нет, простите, мне домой пора, пожалуйста, считаю свой долг полностью исполненным, не против того, чтобы мне вернули денежки, простите за жадность. Все получили то, о чем мечтали, достаточно, пора лавочку закрывать, для меня так точно.


- А как же я? – спросила Полуликая.


- А чего «ты»? – я передернул плечами. – Получаешь власть, славу и все, что к ним прилагается, напомню. Если бы не соврали, иное дело, мои предки и в десять, и в двенадцать лет шли на смерть ради победы над врагом, в шестнадцать – семнадцать записывались на фронт, думаю, не оплошал, не стал пулям кланяться и от недругов бегать, а так чувствую себя настоящим глупцом, которого обвели вокруг пальца, а теперь ещё и требуют чего-то непонятного, типа, работай дальше, возрождай разрушенный мир, добивай имперцев, а, напомню, если отравленные ещё и станут сами собой, скорей всего, а оборотни вернутся к обычному ночному образу жизни, то ходячие мертвецы и вампиры никуда не денутся, и их-таки надо будет добивать. А я ни в одном месте не военачальник. Потом ещё посчитать, сколько народу уцелело, да какими ресурсами располагаем? Вам потребуется не просто игрок, способный побить главного злодея, а гений политики, экономики, и прочее, а я ни одним из этих талантов не располагаю в принципе, к сожалению. Куда приятнее стать каким-нибудь менеджером в родном мире и наслаждаться жизнью в офисе, а до мобилизации, коли не дай Б-г нынешние беды не закончатся, ещё два года, минимум. В общем, простите, приятно было пообщаться, поразмяться и побывать в шкуре супергероя, надеюсь, хоть в продолжительности действа в один день не соврали?


- Нет, - компьютер издал странный звук, - это было бы слишком, даже раньше справился немного. Но, странно, мы были уверены, что от таких, как дроу не отказываются, никто и никогда, слишком уж хороша, неужели, в своем мире, встретишь кого-то подобного?


- Я бы сказал, что могу с собой забрать, - я вздохнул, - но ведь это невозможно или превратиться в обычную смертную, а такая цена великовата, по любому. Поменять жизнь вечную на самого обычного парня, это чересчур. В общем, предлагаю завершить на позитивной ноте. Пожмем друг другу руки и по домам, и чтобы я о вас больше никогда не слышал и не видел, даже в ночных кошмарах.


- Извини, за ночные кошмары мы не отвечаем, - попытался пошутить искусственный интеллект, - нет так нет, не спорить же с тобой до самого вечера. Да и Полуликая не станет унижаться и вымаливать то, на что имела полное право. Может, хоть последний поцелуй перед расставанием, вдруг он исцелит её раны?


- Не хочется ещё больше разочаровывать, - я почесал затылок, - так вышло, что и в этом деле я совсем не опытен. К тому же, все же волшебница, возьмет и заколдует, или так понравится, ум за разум зайдет, а после стану весь остаток жизни буду жалеть, как о том, что ушел, так и о том, что остался, не ведаю, о чем больше. Приношу извинения соратнице, она заслуживает много лучшего, безупречна во всех отношениях, но иначе никак, потому как вместе с наградой в её очаровательном лице, получу кучу проблем, с которыми не справлюсь ни за что на свете.


- Да, убирайся, - остроухая сплюнула, - не в первый раз сталкиваюсь с предательством, и не в последний, прячься в родном мире под кроваткой или материнской юбкой, думала, стал мужчиной, но нет. Ребенок таковым и остается. А казался достаточно перспективным, храбрым, находчивым и благородным.


- Мужчиной, меньше чем за сутки, поиграв немного в глупую игрушку? – я передернул плечами. – Да такое бывает исключительно в фантастических кино, да не самых умных. К тому же, хорошо это или плохо, но в моем мире мужчины сейчас семью создают и влюбляются всерьез, годам к тридцати пяти – сорока, коли раньше, обычно, по залету, и велика опасность развода, в шестнадцать вообще слишком рано для столь серьезных задач. Опять же, коли хотели чего-то большего, чем просто победа в соревновании, надо было призывать взрослого пожившего и повоевавшего мужчины, который все взял в железный кулак. Кстати, есть же прекрасный вариант. Коли вы можете ко мне домой отослать двойника, и он окажется один в один как я, почему такового не оставить здесь, пусть выполняет работу. Разве подобное невозможно для волшебников? Сомневаюсь, что окажется хоть в чем-то хуже, поскольку и я не представляю, как бы справлялся.


- Кому нужен какой-то там нелепый двойник? Прошу, не продолжай, лишь ещё больше расстраиваешь и окончательно разочаровываешь, а с меня и так достаточно, - Полуликая махнула рукой и отвернулась.


Возможно, чтобы скрыть слезы, или ярость, скажу ещё чего-то и получу по физиономии, причем, за дело. А чего-то не хочется, боль-то настоящая, напомню, и вроде как победили. К счастью, начали перенос обратно. Все вокруг почернело, явились заветные два слова: «продолжить игру» и «завершить игру». Разумеется, выбрал последнее, не собирался переигрывать и отказываться от всего сказанного прежде. Миг и оказался в здании компании, сам снял очки, отодрал датчики и метнулся в коридор, там уже были те игроки, что погибли последними, не успели удалиться, весело болтали между собой. Полагаю, им никто не сказал правду об игре или не стал вешать лапшу на уши, а такое возможно. В смысле, мне могли и солгать, разумеется, чтобы использовать в каких-то своих целях корыстных. Так часто делают, бизнесмены коварны и ради выручки никого не пожалеют. Даже юноши.  Теперь унести ноги, даже не пытаясь получить деньги, чтобы не перехватили. Впрочем, и не стали удерживать, к счастью. Если не стану болтать и продолжу придерживаться версии, мол, просто поиграл, начну хвалить игрушку и рекомендовать другим, глядишь, и обойдется. Все одно, никто и никогда не поверит, даже если начну болтать. Убивать не выгодно, проблем больше получат.


Радовался бесконечно, что так, относительно, дешево отделался. И поверьте, больше играть не буду, даже в безопасные игрушки, вроде тетриса, найду себе какие-то иные хобби, не столь опасные для психики и самой жизни. Осознание того, что, возможно, в своем возрасте, убил некоторое количество живых существ, пришло позже и просто убивало, даже в церковь ходил на исповедь, к счастью, священник не счел сумасшедшим, пояснил, какие молитвы стоит прочитать, дабы снять грех с души. Если он вообще есть, конечно, но лишним не будет однозначно. Раскаяние никому не повредило. Не обошлось и без снов, как страшных, в которых вновь возвращался в мир битв, отбивался от недругов, так и приятных, с альвийкой, в которых мы были чуть больше, чем соратники, если понимаете, о чем я, но это уже совсем другая история, как говорится, мало кому интересная. Может, и жаль, что у нас ничего не вышло, так сказать, и я остался в её жизни кратким эпизодом в две недели, память о котором изгладилась уже через месяц, а то и раньше. В кино героям, вернувшимся на родину, предлагают двойников их возлюбленных, местных, мне чего-то, в этом плане, не повезло. Не заслужил или вправду возраста не подходящего, кто его знает? Лучше о подобном и не задумываться. С другой стороны, иногда заглядывают в голову мысли, а что бы было, коли я остался и вправду параллельный мир существует или просто в игрушке добавили драмы, ну, ради рейтинга, отзыв напишу поярче и все в том же духе.  А вы как думаете?
   


Рецензии
Спасибо, прекрасна повесть, наполненная событиями, умным выбором решений, не смотря на трудности.
С уважением
Иван

Иван Цуприков   08.03.2024 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Приятно, что понравилось:—))) с уважением

Александр Михельман   09.03.2024 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.