Ведьма. Глава 7. Римма. Продолжение

         Римма вернулась домой поздно вечером. От нее пахло табаком.

- Римм, ты что, куришь?- удивленно спросил Артем.
- А тебе не все равно?- Огрызнулась девушка.
- Нет, мне не все равно! в конце концов, я - твой - отец! - Впервые в жизни повысил на нее голос Артем.
- Да какой ты, к черту отец?! Ты даже не в состоянии обеспечить мне нормальное существование. Мы живем на мизерную зарплату матери и на твою ничтожную пенсию. Ты посмотри, как мы живем! Ах, ну да, я совсем забыла, ты же у нас слепой...
- Не смей так говорить с отцом!- Закричала на нее и влепила ей пощечину. Римма схватилась за щеку и убежала к себе в комнату. Перечить матери она не смела.

- Не обращай на нее внимания, глупая она еще...- Успокаивала Марина Артема.
- Нет- нет, она права. Толку от меня и, правда мало. Ты мучаешься со мной всю жизнь. - Подавленно произнес Артем.
- Неправда, я люблю тебя, а со зрением все будет в порядке, вот увидишь. - Говорила Марина.
- Да не будет ничего в порядке! Мы уже всех врачей обошли, и никто из них не знает, что со мной. Все они говорят, что моя слепота- это психологическое, но никто не знает, как с ней бороться! - Кричал на Марину Артем.
- Все будет хорошо.- Уверенно произнесла Марина, обнимая его.

    Из своей комнаты Римма слышала каждое их слово, она никак не могла понять, почему ее мать столько лет терпит рядом с собой инвалида. Но никогда не спрашивала ее об этом. Сегодня девушка была по-настоящему зла на своих родителей, но даже в таком состоянии боялась пожелать им что-нибудь плохое и  даже отцу, несмотря на всю свою ненависть, она не хотела вредить. Римма подошла к окну, и посмотрела на улицу, там не спеша шел человек. Она пристально на него посмотрела и он споткнулся. Девушка осталась вполне довольна результатом.


                ***

 

    Со временем способности Риммы только усиливались и стали заметны окружающим. Даже учителя в школе старались не ставить ей плохих оценок. Соседи ее боялись и старались с ней не конфликтовать, а за глаза начали называть ее ведьмой.

     Единственными людьми, которым она не вредила, были ее родители, подруга Маша и Вадим-парень с которым она встречалась. Марина тоже обратила внимание на то, что все злые пожелания людям исходящие от Риммы, в той или иной степени сбываются. Она решила поговорить с дочерью об этом.

- Зачем тебе все эти книги?- Спросила Марина, войдя в комнату Риммы и, указывая на стопку аккультных книг, лежащих у нее на столе.
- Я хочу научиться контролировать свои силы и управлять ими. Ты представляешь, какие это открывает передо мной возможности?- с восторгом говорила Римма, беря в руки одну из книг по черной магии.
- Ты что, не понимаешь, что это плохо? Неужели тебе нравиться вредить людям? - В ужасе спросила Марина.
- Вредить нет, а вот управлять ими - да. - Забавляясь растерянностью матери, ответила Римма.
- Неужели тебе нравиться, что люди тебя боятся? - Удивленно спросила Марина.
- Ага. Мам, ведь у тебя самой есть такой дар. Почему ты им не пользуешься?- С любопытством глядя на мать, спросила Римма.
- потому что, это зло. Да и не дар это никакой, а проклятие. Неужели ты этого не понимаешь? Я не то что сказать, а даже подумать о ком-то боюсь плохо, чтобы не причинить вреда.- Ответила Марина назидательным тоном...
- Ну не знаю, меня мои возможности вполне устраивают.- Улыбнувшись, ответила Римма.
- Лучше бы тебе от них отказаться.- Вздохнув, сказала Марина, собираясь выйти из комнаты.
- Постой, мам, а как этот дар появился у тебя?- Спросила Римма, специально выделяя слово "дар".
- во время беременности.- Вздохнув, ответила Марина и вышла из комнаты. В ее памяти вновь всплыла та ночь на реке.

       Оставшись одна в комнате, Римма взяла одну из книг и открыла ее на заранее заложенной странице. Там было заклинание для перемещения предметов и описание действий. Девушка положила перед собой карандаш и, сосредоточив на нем все свое внимание, начала произносить заклинание.

     Сначала карандаш не двигался и Римма, разочарованная неудачей, хотела прекратить попытки, но в самый последний момент, карандаш дернулся и, воодушевленная своей победой, она продолжила эксперимент. Через несколько часов занятий карандаш уже парил в воздухе. Уставшая, но вполне довольная собой девушка закрыла книгу.

    Постепенно Римма научилась управлять своим "даром" полностью, и теперь ее действия были вполне целенаправленны. Благодаря своим магическим способностям, она окончила школу с золотой медалью. Ее целью было поступить в институт, при этом не имело значения в какой, главное чтобы он находился в Москве. Марина была удивлена решением дочери, так как считала, что она не захочет уезжать от Вадима.

- А как же Вадим? - Спросила Марина, узнав о том, что Римма собирается уехать.
- Вадим? А причем тут Вадим? - Удивленно переспросила Римма.
- Я думала, что у вас все серьезно. Мне казалось, что ты его любишь.- Ответила Марина.
- Люблю, ну и что? Ты же не думала, что я выйду за него замуж? - Удивленно глядя на мать, спросила Римма.
- Вообще-то думала...- Растерянно ответила Марина.
- Мам, ты что, с ума сошла? Что меня с ним ждет? Я не собираюсь жить как ты с отцом, перебиваясь на зарплату. У меня совсем другие планы, а мой дар поможет воплотить их в жизнь. - Лукаво улыбаясь, ответила Римма.
- Мой тебе совет, не отказывайся от любимого человека, потом пожалеешь, но будет поздно. - Грустно произнесла Марина.
- Мам, что за ерунда? Ты что, любовных романов начиталась? - Цинично осведомилась Римма.
- Причем тут любовные романы? Просто я лучше знаю жизнь. - Ответила Марина.
- Ну, с этим я бы могла поспорить. - Засмеявшись, ответила Римма.
- Ладно, твоя жизнь, поступай как знаешь. - Сказала Марина, потеряв всякую надежду вразумить дочь.    


Рецензии