Роман Инъекция жизнью Глава 23 - продол. Книга 2

                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ - продолжение

              "Настя" тут же удалилась в спальню,и через десять минут уже
  явилась в домашнем халатике.И здесь,словно все женщины влюбились в атласную
  ткань - на сочной,благоухающей зелени красовались красные тюльпаны.Стас,
  словно мельком взглянул на Настю (Карину)- под ложечкой заныло,постарался
  быстро убрать руки за спину,чтобы одичавшее сердце и душа не выдали.Из под
  ресниц смотрел на неё - Кари..нночка,золотко моё,моя прелесть!- пело сердце.
  Та невозмутимо открыла морозильную камеру и извлекла оттуда пакет с домашними
  пельменями.
  -Ах! - задохнулось сердце.И они тоже любят домашние пельмени!На него,будто
  пахнуло теми годами,что они были вместе.Невольно взглянул на кухонный интерьер
  - казалось бы ничего особенного - обычный белый кухонный гарнитур с глянцем,
  стеновые панели в кафеле - на белом поле в орнаменте на всех смотрят
  жёлтенькие  цветочки.А выше кафеля прибита полочка с цветами в горшочке.
  Занавески приятной небесной голубизны.Холодильник 90 - х годов,и на нём,
  словно атрибут любви к чаепитию - сверкающий самовар.И на кухонном столе
  белого глянца на разносе стоял заварочный чайник,а сверху,словно хозяйка
  восседала великолепная баба в пышном платье - Чистенько,уютно,без излишеств -
  констатировал Стас,размышляя.
  Она деловито поставила кастрюлю с водой на газовую плиту - Вот так..Скоро
  будем праздновать Стас ваше появление в нашей жизни - с улыбкой взглянула на
  него.
  - Будем..,будем..- чуть не вырвалось Карина.Просто чудеса да и только!Сам Бог
  меня к вам подвёл.А ведь сколько было сомнений..Прежде чем решиться на этот
  шаг.Сколько?
  - Да..- взглянула его любовь в его глаза - они словно обожгли.
  - Давно же я не болел такими ощущениями - подумал музыкант.Боже!Как ты прав,
  что я здесь!- ликовала душа.И вы тоже также,как я любите домашние пельмени? -
  спросил он.
  - Ну,вот..ещё одна черта,что так явно соединяет вас с моим Славиком.
  - М..да..Славиком - пробормотал тихо он.
  - Уо!Как здесь хорошо!- вошёл в кухню супруг,переодетый в домашний махровый
  халат тёмно - зелёного цвета.Как вам Стас наше гнёздышко?
  - Вполне!Вполне!Ведь наш быт Вячеслав нас не слишком баловал.Извините гостя,
  он не скромен..Совсем не умеет скрывать своих эмоций.
  - Ну,что вы Стас..Я к брату со всей душой.Какая мама однако скрытная..Кто бы
  мог подумать!Что такое с нами приключится..!- он не отрывал от музыканта глаз.
  Под их взором гостю становилось несколько неуютно.Только бы не переиграть.Или
  не сорваться с цепи своего благоразумия - умолял себя.Ведь тогда тебе дорогой
  каюк..М..да..так точно..Нет ничего хуже загреметь в психушку,да ещё в чужом
  городе.Господи!Сохрани! - молился внутренне.
  - Однако..тройня..довольно тяжело для женщины.Вот это папа..Так папа - ещё был
  в ударе хозяин дома.Но,о таком событии - тройне..Должны были писать в газетах!
  - восклицал он.
  - Может быть Вячеслав и должны.Только сам понимаешь..Всем ли выгодно появление
  тройняшек? Если бы все прыгали от радости дорогой..Кто бы захотел нас
  разлучить?
  - И то верно говоришь брат.Верно рассуждаешь.

  Время пролетело быстро и великолепие кулинарных предпочтений было готово.И на
  кухонный стол легло блюдо с шипящими горячими пельменями - атрибут его детских
  воспоминаний.
  Он даже не пытался скрывать своего удовольствия - вдохнул аромат детства и
  улыбнулся.
  - Мишенька..Пойдём солнышко кушать!- крикнула Настя.
  В кухню ворвался ветер детской радости.
  - А ручки помыл? - спросила заботливая мать.
  - Помыл!Помыл мама - показал ей ручки.
  - Как у них хорошо.., тепло - подумал Стас.Господи!Зачем ты так с нами? С моей
  Каришей?
  Слава пристально взглянул на Стаса - Стас..ты чего друг так задумался? Мы
  здесь,ты - здесь..Чего ещё нам надо?
  - Да..да..мы здесь..здесь.
  Трое взрослых и ребёнок восседали за столом,где у русских людей традиционно
  водка - почти всегда была спутницей этого кушанья.
  - Дорогие! - чуть не воскликнул Стас.Вы даже не представляете..Какие вы
  дорогие - прослезился - смахнул слезу.
  Глава семьи Вячеслав решил помочь гостю совсем не расчувствоваться.
  - Ну,стало быть судьба подтолкнула нас друг к другу..Итак!Мы братья! -
  воскликнул.Так выпьем за то,что судьба порой так умна,и не даёт родным
  потеряться в этом мире!Господи..!У тебя буквально всё,как у меня!Вот это
  природа постаралась!
  - Да..- в унисон мыслям,и настроению хозяина дома - постарался улыбнуться.
  Каждый отпил положенную ему порцию водки.

  - Ну,брат.. - не стесняйся,рассказывай,как жил - подбодрил "брат".
  - Да,вот знаете ли так друзья получилось..Славик,что мамочка наша родила трёх
  мальчиков..То бишь тройняшек..А отец..
  - Вот ведь какая..!А мне ни гу - гу, что у меня ещё братики есть.Я..всю жизнь
  хотел кого - ни - будь!Ну,и мать..!Мама Вера ты даёшь!Какая же ты после этого
  Вера?
  - Да..уж мне Сла..вик только полгода назад мои родители,что усыновили -
  открылись.Всё боялись..- сбегу от них..- искать родителей.
  - Повезло тебе друг..Всё же в полной семье.Тебе тут и мама..,и па..па.А у меня
  дружок только мама была.
  - Как была брат?
  - Да,вот такая история брат приключилась..Мать видать совесть - то грызёт за
  содеянное.Где это видано,как оказывается двух сынишек по свету раскидать,как
  котят.А только одного себе оставить.Ну,мамка до четырнадцати лет меня растила,
  а потом её,как подменили.Не могу говорит просто так на свет сынок
  смотреть..хочу к Богу.Да,как к Богу - то мама!Чуть не причитаю я.А так -
  говорит..Меня в церковь,словно тянет кто..пойду в послушницы.Мама!Ну,а я - то
  как!Кричу.А ты сынок не пропадёшь..Родня воспитает.Мама!Скандалил я с ней.Так
  ведь я совсем не хочу с тобой расставаться!Будешь приходить,навещать мать.
  Отвечает мне.Так Господь и увёл у меня мать.На моё счастье,тётка с дядей к
  себе пристроили.Так и жил сиротинкой при живой матери.А она за всё время два
  раза ко мне приходила.Тень от матери..- чуть не разрыдался Слава.Как есть тень
  и тень,словно и не живая.Словно и сына у неё нет - вновь еле сдерживался 
  "брат".
  - Да,досталось тебе "братик" - подумал Стас,глядя на свое отражение.Но,зато
  дорогой ты с любимым человеком..Моим любимым - думал.
  - А ты Стас где живёшь?
  - Я? В Санкт - Петербурге.Красивейший город.Просто мечта.Работаю настройщиком
  фортепиано.Было дело учился - учился играть на нём - хотел стать
  музыкантом..Да нечаянно,по молодости в драке - два пальца сломали..С тех пор
  моя мечта стать музыкантом ушла в небытие.Но,для настройщика - вполне,вполне.
  - М..да Стас..судьба,судьбинушка - то я смотрю тебя побаловала,и вдруг
  забросила.
  -  Именно забросила - верно выразился Славик.Если бы ты только знал..Как
  забросила,куда забросила!- размышлял.Ну..,как сказать.Жизнь люблю Славик - ещё
  опрокинул одну стопку - чуть поморщился,заел пельменем.Затем сердечко
  застучало в направлении Насти.
  Она спокойно ела пельмени,и даже не догадывалась - какой гость к ним
  пожаловал.
  - Стас - стоп!Я тебе говорю..Настя - не Карина.Настя - болван! - кричало 
  внутри гостя.
  - А ты Стас..наверное тоже женат?- взглянул на него он сам.
  - Ну,да..- женат.Жёнушка уж так со мной просилась.Так просилась!Дай говорит,
  хоть одним глазком на второго Стаса взгляну!А я ей..Ну,куда ж ты милая? А
  вдруг я их не найду.Брось затею со мной ехать.Елле уговорил.Вот так - то
  дорогие.Земля - то круглая..и люди встречаются.
  - Люди встречаются,люди влюбляются..- вдруг напел Стас.Затем вздохнул.Что - то
  братцы я так спать хочу..Не найдётся ли у вас..- дыхание стало глубоким -
  гость засыпал.
  Он помнил прикосновение собственных горячих мужских рук к себе,и прохладных
  рук свой любви.Помнил,что в этом доме для него табу - его откровенность.
  Приоткрыл глаза - тусклый свет ночника,что только небольшим пятнышком освещало
  именно его.Ощутил себя на диване и прохладную простынь,что так жаждала
  получить в свои объятия этого мужчину- Ка..! - застрял крик в горле -
  закашлялся,чтоб как - то оправдать,не выдать своих чувств,когда в полутьме
  комнаты увидел Настю.Стоило лишь протянуть жаждущую руку,и ухватиться за подол
  халата.Как игриво он мог бы такое совершить с Кариной,и его милая птичка была
  бы полностью его.И он согрел бы её нежное тельце в своих горячих объятиях.

  Её довольно бережные руки укрыли одеялом - Спите Стас - проговорили тихо губы
  Насти .
  - Дорогие! - пронеслось у него.Как я её хочу.Хочу!Ка..ри..на - засыпая
  прошептал он.Моя..Ка..
  Затем у ночника довольно слышно щелкнул выключатель,и надуманный брат
  погрузился в мрак.Он зря беспокоился,что имя Карины каким - то образом вызовет
  подозрения в умах его родственников.Ведь Анастасия и Вячеслав с маленьким
  сынишкой - по ту сторону.Ту,что многими неизведанна.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

                ************  ************

                10.01.2024


Рецензии