Глава 46

...Сейчас уже можно об этом говорить, я оправился от болезни, идёт подготовка к крещению, я вернулся к обычной своей жизни, дети со мной, мы уже дома, мама в них души не чает, вот только Симочки с Анютой с нами нет...   

...Вы конечно же спросите, почему же Симочки и Анюты с нами нет, верно, дорогой читатель?! Это длинная и долгая история, поэтому расскажу всё по порядку...


...Итак, мы жили себе дружно, я забрал документы ребят из школы, мы готовились к отъезду, Ясочка по прежнему наша любимица, это не обсуждается. Я виню себя за то, что не сумел до конца понять Симку, её естество, её мысли, её внутреннее состояние. Я позволял ей подолгу гулять одной, ходить в приюты, был корректен и мягок с ней, но.... Ах, ну почему я тогда не понял что произошло?! Почему?! Хорошо хоть у меня хватило сил и ума позаботиться о том, чтобы Симка с Анютой могли приходить в наш дом там, в Лагинске. Анюта рисовала, вязала, возилась с Ясочкой, а вот Симка... Она стала замкнутой, часто, будто улитка в домике, закрывалась в себе, грустила, иногда отвечала резко и грубо. Я понимал, переходный возраст, ей трудно, но я никак ,хоть убейте, не могу понять где я допустил ошибку и случилось то , что случилось. Я часто говорил детворе :

-Зайчатки, чтобы ни было, как бы плохо и тяжко ни было на душе, как бы вас не била жизнь, не нужно роптать на судьбу, злиться на весь окружающий мир, и пороть горячку, то есть совершать поступки с горяча, не подумав и не взвесив всего как следует!


Но то что случилось, пусть послужит уроком всем вам, дорогие читатели. Итак....

...Тот день я и ребятки не забудем никогда и ни за что! Мы готовились к отъезду, Пётр, Катя, Настя, Константин, Артём, помогали нам изо всех сил, мы собирали вещи, дети вовсю помогали.

-Скоро мы будем дома! - хором выпалили Федя с Юляшкой.

-Мы будем дома сколо! - хором выпалили Иечка,Ярик и Лёлечка с Лялечкой.

-Мы едем домой, к нашей бабулечке!- с нежностью сказала Галочка.

-Да, мы едем домой, нас там ждут! -хором выпалили Оксанка с Натусей.

-Гип-гип- ура! Ура! Ура! Вива-а-ат! - хором выпалили Маринка с Кристинкой.

-Домой... мы едем домой... - мечтательно произнесла Анюта

-Мы едем домой! Вива-а-а-а-ат! - хором дружно выпалили все ребята.

И вот тут...


-Никуда я не поеду, слышишь ты, мерзкий,гадкий старикашка! Я всем расскажу как ты мне и Анютке мозги запудрил, а потом того...! - вдруг заявила Сима.

Эти слова больно резанули меня, в глазах моих потемнело, я не хотел верить в происходящее, я отказывался в это верить, но увы!


-Симка-а-а! Ты чего папу оскорбляешь-то?! А-а-а?! -удивлённо выдала Анюта.


-Папу?! Этот старый хрыч не папа мне и тебе,Анюта! Я никуда не поеду! - зло выпалила Сима.


-Симка, извинись! Сейчас же! Слышишь?! Папа всех нас любит! А ты.... - грозно парировала слова Симы Галочка.


-Да, сейчас же извинись, Сима! Сию же минуту! - грозно хором выпалили Саша с Ниночкой.


-А то что будет?! А-а-а?! Он ваш папа, а нам с Анюткой он никто! Он жалкий, мерзкий старикашка! Да! Да! Да! Гадкий, жалкий, мерзкий старикашка! Ненавижу-у-у-у! - сперва с ехидцей, а потом уже буквально взвыв, выпалила в ответ Симка.

-Сима, Симочка, зайка, ну что ты такое говоришь? Как так-то?! - сдавленно и пошатнувшись сказал я.


-Что, не нравится, да?! Не нравится?! НЕ-НА-ВИ-ЖУ! Жалкий, мерзкий, гадкий, противный старикашка! Да! Да! Да! Ненавижу-у-у-у-у! - выпалила сверкнув зло глазёнками, и снова завыв в конце как волчонок, выпалила мне в упор Симка и, круто развернувшись, убежала.


-Симка-а-а-а! А ну стой, зараза такая! Что с тобой такое-то?! Стой! Кому говорю?! - выпалила Анюта и бросилась вслед за Симкой.

Я же едва дойдя до диванчика рухнул как подкошенный. Боль, жгучая и невыносимая жгла меня, я не мог поверить в то , что Симка такое сотворила.... Мне стало плохо, в голове зашумело, я, уже проваливаясь в темноту, слышал отчаянные крики ребят:

-Папа-а-а-а! Папочка-а-а-а! Родненьки-и-и-ий! Не-е-е-е-ет! Не умира-а-а-а-а-ай! Папочка-а-а-а-а!

Я не знал сколько пролежал в беспамятстве, но когда очнулся, в окно светило солнце, дети, бледные сидели у стола и тихо говорили. Я прислушался .

-Вот же ж гадкая Симка! Папа с ней по доброму, а она... Отплатила называется...

-Агась! Вот всыпать бы ей так чтоб до-о-о-олго сесть не могла и шоб до-о-о-олго свербело потом!

-Из-за Симки противной, папа чуть не умер, она его словами своими чуть не убила! Помните, папочка говорил, что слово порой ранит сильнее и больнее меча? Вот это и случилось...


-Угум, отлупить бы Симку,шоб впредь неповадно было!

-Точно, и цацкаться с ней нечего! За то, что папа чуть не умер, её прибить мало!

-Да она уже сама расплачивается за свой поступок! Тётка всех её друзей разогнала, и сидит она дома под арестом теперь! А в школу и из школы под тёткиным присмотром ходит! Того и гляди тётка её в детдом сбагрит!  И поделом ей! Будет знать, противная такая!

-Да, верно, а Анютку жалко.... В психушку она таки попала...


Я не мог поверить в то, что услышал!

-Как же так... - только и смог прошептать я.


-Ой, папа очнулся! Слава Богу! - воскликнули хором дети.

-Саша, очнулся наконец! Хвала небесам, услышал я голос Кати.

-Сколько я провалялся здесь?- поинтересовался я.

-Да уж полтора месяца, домовёнок!- раздался голос его уже высокопреосвященства Еремея.

-Батюшки мои! - ахнул я.

-Пап,а тебе идёт с бородой!- весело сказала Оксанка.

Я дотронулся до лица, оно заросло белой почти бородой, но всё было подстрижено аккуратно.

-Поесть бы мне чего нибудь, а то помру с голоду!- улыбнувшись сказал я.

-Ну так это запросто, сейчас супчику подам тебе и все пообедаем, а там думу думать за чайком будем, как быть и что делать!- сказала с нежностью Катя.

-Вот это правильно! - улыбнулся я.

Мы так и сделали. А за чаем я всё и узнал....

...Пока я приводил себя в божеский вид, раздался звонок. Пётр отворил, я услышал оживлённые голоса ребят, а когда вошёл в гостиную, то заметил, что ребят стало больше, появилась Вика Санеева, та самая, с которой говорила Симка, когда мы искали Глюка.

Увидев меня , Вика улыбнулась, рядом с нею стоял её рюкзак.

-Вот так встреча,Викусь! Здравствуй, зайка! - удивлённо и ласково сказал я.

-Здравствуйте, Александр Георгиевич! Как хорошо что вам уже лучше! Я теперь буду жить с вами, вещи со мной, вот, вы не думайте, мама записку вам написала! Я видела Симку мельком! - ответила Викуся улыбнувшись.

-Так-так, ну-ка , выкладывай давай всё по порядку, зайчонок! - сказал я ласково, присаживаясь к столу.


-Ну так вот, Симка под арестом дома, тётка всех её друзей разогнала, никуда её не пускает, вас засудить грозится. Представляете?! Симка в школе ни с кем не разговаривает, тётка самолично её приводит в школу, и следит за ней, и из школы она домой её уводит. Мы с ребятами до сих пор в шоке! Так как тётка Симкина хорошо знает Маринку и Кристинку, то к Симке , точнее туда, где она живёт, пошла я, мы с Симой так, иногда общались, но не более того. Ну и вот подхожу я к дому Симки, осторожненько так, типа , просто мимо иду, и слышу как тётка Симкина орёт:

-Что, дрянь такая, домой вернулась?! Да?! Теперь ты, ....а, будешь у меня в ежовых рукавицах! А того старикашку я засужу,чтоб ни те, свинья ты, неблагодарная, ни другим он мозги не пудрил! Да-да! Больше не будешь у меня шляться где попало! И твоим дружкам и подружкам тут делать нечего, и думать не моги сбежать или с ними общаться! Усекла?!

А потом послышался плач Симки. Я оторопела, но решилась всё же подойти... - тут Викуся остановилась и попила воды, а затем продолжила:

-Здравствуйте,Зоя Даниловна! Я одноклассница Симы, зовут меня Вика. Меня прислала наша классная ,Генриетта Карловна, она записку вот передала вам, да и вот ещё записка от классной Антона, Тамилы Евгеньевны и школьного врача Светланы Ивановны, с Антоном непонятно что происходит, вот... А что Симой такое? - сказала я и подала тётке Симки три записки.

Зоя Даниловна развернула их, прочитала и сказала :

-Симка наказана! Так и передай одноклассникам! А за записки спасибо, я зайду и совсеми поговорю. Ты, я смотрю, девочка хорошая, порядочная, скажи, тот ... э-э-э-э-э... человек, у которого Симка с Анютой жили ничего такого им не сделал? Только правду говори!


-Что вы, Зоя Даниловна, тот человек очень добрый, он чисто по отечески заботился о Симе и Анюте, но.... Он слёг после того что сотворила Симка...  Вот.... - ответила я.

-Вот как? Ну хорошо, беги, Вика, беги, милая! Скажи одноклассникам что Сима ещё долго будет наказана! Если что, ты подходи ко мне и спрашивай что да как. Понятно?  - ответила Зоя Даниловна.

-Да, я поняла, Зоя Даниловна! Спасибо! Я всё передам в школе! - ответила я и спохватившись добавила:

-Ой, совсем забыла, Симка ведь все двойки исправила и учиться куда лучше стала! Почти что хорошисткой стала! Вам Генриетта Карловна  всё-всё расскажет!

-Ух ты! Я обязательно поговорю с Генриеттой Карловной! Спасибо ещё раз!  Ну беги, милая! - ответила с удивлением Зоя Даниловна.

-Пожалуйста! Тогда я пошла! -ответила я и вот тут-то...

Тут я увидела Симку, она стояла у окна и горько плакала! Тут её тётка обернулась и Симка исчезла. Я в школе всё всем передала, разумеется. А потом с Машей Бархатовой мы случайно услышали разговор в учительской. Симкина тётка грозилась вас, Александр Георгиевич, по судам затаскать! С Анютой такой номер не пройдёт , она же взрослая уже... Генриетта Карловна и завуч Кира Михайловна еле её успокоили! А недавно совсем я Анюту видела, она сама не своя! Правда - правда! Глазки у ней будто стеклянные! Она будто не соображает что происходит! Да-да! Генриетта Карловна поговорила с моей мамой и мама написала вам записку и отправила меня сюда, к вам, мне опасно здесь оставаться. Прочтите записку и вы всё поймёте! - единым духом выдала Викуся и подала мне записку.

Слова Викуси больно резанули меня по сердцу и я принял сразу же таблетки, затем прочитал записку и мы ускорили наш отъезд, но прежде чем поведать всё вам, я уже могу прямо сейчас рассказать что произошло между Симой и Анютой после того как Сима убежала оскорбив меня , а Анюта помчалась за ней......

...-Симка! Да стой же ты, зараза такая! Ты зачем папу при всех так оскорбила, да не один раз?!

-Ой, да тебе-то что?! А?! Он нам не папа, он.... - Анюта не дала Симе договорить и закричала:

-Не смей! Слышишь?! Не смей! Пошли домой! Сейчас же! Будешь у папы и у все прощения просить! Пошли! Ну?!

-Прощения?! Я?! Ну уж дудки! Даже не подумаю!

-Симка, что плохого тебе папа -то сделал?! А?! Он же заботился о нас с тобой! А ты...

-Я? А что я?! Что я?! Вот пусть он и уезжает туда, откудова приехал! А я буду сама по себе! Вот!

-Да что ты такое несёшь,Симка?! Без нас?!

-Ты можешь возвращаться к нему, а я ни за что никуда не поеду! Ни за что!

И в этот момент глазёнки девчонок раскрылись очень широко от ужаса. К ним шли их тётки....

...Дорогой читатель, вам ещё многое предстоит узнать. И про то, почему мы вынуждены были уехать из Лагинска, и про то, какой удивительный сон увидела в психушке Анюта и решила бороться. Бороться з счастье своё и Симы. А ещё о том как у Симки появились неожиданные союзники и о том, как она впервые в своей маленькой и нелёгкой жизни сама вдруг помолилась Богу! И ещё о многом другом! Симочка дома часто горько плакала тайком, коря себя за то, что сделала, но на людях она этого не показывала, ей было очень стыдно. Анюта в палате часто вспоминала весёлые дни проведённые в нашем доме и помолившись как умела, наплакавшись, она блаженно засыпала. Ох , Симка,Симочка,Серафима... Что же ты наделала?! Как исправить всё теперь? А?! Как?! Вскоре вы всё узнаете, дорогой читатель, непременно!....


Рецензии
Да уж, Акамас, наворотила Симка делов - правду говорят - словом и убить можно!

Виталий Машин   10.01.2024 16:26     Заявить о нарушении
Да, Виталий, наворотила Симка делов, так наворотила! Словом и правда убить можно!Енто есть факт!

Ладо Булах   10.01.2024 18:39   Заявить о нарушении