Всем передастам... 2024 г

" В грозы, в бури, в житейскую СТЫНЬ, При тяжёлых утратах и когда тебе грустно...
КАЗАТЬСЯ УЛЫБЧИВЫМ И ПРОСТЫМ -
Самое высшее в мире искусство " (!)С. А. Есенин

(Интересно, какая сволочь могла передать, что на рентген в больнице я шла, улыбаясь от счастья) ??? Люди, это У ВАС, вообще, ЕСТЬ СОВЕСТЬ???!


Всем передастам- пи.... СтаМ!

За каждым моим словом бдящим,
За каждым шагом вслед следящим!
От всей души Я УЛЫБАЮСЬ!
Не льстить, не знать их не стараюсь.


Врагам я  гордо улыбаюсь.
И очень искренно друзьям!
Слыть жополизом не пытаюсь!
Да всё сказал Омар Хайям :

" Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Ты лучше голодай, чем что попало есть" !
Я строки повторять ВОТ ЭТИ не устала.
И для меня понятие СОВЕСТЬ, честь -

Не просто звук пустой напрасного величия.
Есть то, что за чертой - священное давно!
Испытываю к людям безразличие,
Когда оно вполне заслуженно(!)/ взаимно всё равно.


Угодливым же передастам
Исправно точно всё стучащим,
Прям за дыханием моим бдящим!
С сарказмом едким УЛЫБАЮСЬ
(И быть иной не собираюсь)
Простить/ забыть. Но знать их не стараюсь.

Всех передастОВ(!!)

P. S: И СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ - НЕ МАЮСЬ!


Рецензии