Лисёнок

Я дикий зверь и приручать меня не нужно.
Я должен рваться прочь из всех звериных сил.
Ты приласкал, и стал я мягким и послушным.
Не собирался ты, но всё же приручил.


Ты просто поиграл с пушистою зверушкой
Конфеткой угостил, погладил рыжий мех
Но так устроены, так слабы наши души
что для лисёнка стал ты вдруг важнее всех.


Хозяин, ты пойми: я лучше, чем собака:
Могу ловить мышей и забавляю дам.
А если за тебя вступить придется в драку,
Всех буду рвать в клочки и жизнь свою отдам.


Скучаю и скулю у твоего порога.
Мечтаю продолжать заветную игру.
Поговори со мной, побудь со мной немного,
Хозяин, без тебя зачахну и умру.


Я добрый и ручной - не годен для охоты,
Не помню зайца след и лисье кумовство.
Мне в лес дороги нет, не надо мне свободы.
А хочешь - шапку сшей из меха моего.


Рецензии