Покаяние не принял Бог

 
 
    Много просить не стану, знаю какой получу ответ
    Залечить бы только рану и до всего мне дела нет
    Пройдет не сразу не стоило судьбой грешить
    Хоть наказал бы сам по праву, так нет ,Всевышний дал  ему совет.
 
    Он сам же служитель бога, псалмы поёт,поэт
    Подумал немного и закрыл все двери для прихода
  - Вам в храме места нет,грозно говорит -молитесь богу 
  - К кресту прижаться он велит- его не видил бы я сроду. 
 
    С каким стыдом осталось жить  подумал-что же делать ?
    Всю ночь бродил у церкви все же сон меня скрутил
    А утром привел себя в порядок прощения пошел просить
    Принял батюшка меня, перекрестил, а я ему здоровья молил.
 
  - Спрашивают,чего ему наобещал ?! Всю жизнь буду верен 
    чтоб не болел, здоровье свое отдал бы  за него
    Хоть он меня обидел ни за что,иногда произнесешь не те слова 
    Он же Бог, а я его слуга, ждать от него  добра всегда!
   
 
 
 
    
   
   
 
   


Рецензии