Цитаты из библии и не только 289

4317.У верующих возможностей в млрд. раз больше!
4318.Моё дыхание в унисоне с дыханием Господа! Моя кожа работает на Бога - в унисоне с Богом!(секрет молодости кожи).
4319.Если человек убегает от Вас – это его грех убегает от Вас!
4320.Он стал нищим – чтобы я стал богат, Он был унижен – чтобы я был во Славе! Господь я вижу Тебя во Славе и в униженном рабе и себя во Славе с Тобой через внутреннее согласие  – быть Твоим рабом.
4321.Жизнь Сына заключена в словах Отца!
4322.Молитва: «Господь Иисус приведи меня к такой кротости  и сокрушению ожесточения сердца моего,чтобы я мог видеть приближающуюся опасность сатанинской силы».
4323.Бог распространяет мудрость, а дьявол безрассудство!               
4324.Преференции:Вирус старческого маразма Англии поразил политиков Америки, родилось безумие паранойяльный клеветы, что есть шизофрения с нарушением самокритики!
4325.Иногда ад заменяется: Душа застревает в костях гниющих и мучается…, это у тех, кто был зафиксирован на своем теле! А не на Духе!
Я призываю: свет крови Иисуса – приди в нас!
1-я фаза проблем: ожесточение сердца,
2-я фаза: опустошение сердца,
3-я фаза: заполнение его эгоизмом,
и 4-я: омертвление (тогда, когда человек решил, что он бог).
Когда случается проблема – это удар не их, а ими и не тебя, а его (дьявола в тебе).
4326.Формула результативного действа: Знание – понимание – познание (действие) – плодо-созревание – новый статус кво (действующий статус).
Господи озари меня виденьем Тебя во всех действах жизни при действиях моих!
Кровь Иисуса – постоянно действующая сила исцеления.
Кровь Иисуса - константа исцеления!
Я делаю новое, а вы? Я Христианин и потому я новый!
4327.Сострадание ничего не меняет, но никогда не подводит. (Смит Виглсворд).
4328.Господи помоги мне видеть в твоих тварях – Божьи творения!(1-й ответ: тварь и я – одной крови!)
4329.Перестань думать о себе – думай о Нём!
4330.Не думаешь – не имеешь!!!
4331.Если убрать слово «депрессия» из лексикона – депрессия исчезнет!
За каждый стыд – двойное Достоинство! Через Иисуса! (Джозеф Принц).
4332.Когда Бог говорит – снег под ноги ложиться!
Положи в сердце честность!
4333.Быть – это не быть!
4334.Когда лжешь, лжешь не человекам, а Создателю!
4335.В моем сердце сила Бога!
4336.Новый Завет не имеет конца!
4337.Смерть Иисуса на кресте – Победа человека!


Рецензии