Ты жизнь подарила ангелу родному

Ты жизнь подарила ангелу родному,
Он тихо спит, под теплым твоим крылом,
Ты будешь дарить ему ту самую свободу
И будешь убирать за ним весь дом.

Он твой ещё маленький мальчишка,
Помоги ему, он ещё не знает жизни,
Ведь каждый день прочитанная книжка
Лечит воспитание и нелепые капризы.

Он видит этот мир в своих глазах,
Он на ноги сам встанет - научится ходить,
Он увидел с тобою солнце, звёзды в небесах,
Сам научится всему, как надо лучше жить!

Когда-нибудь твой ангел скажет: "Спасибо!
Я люблю тебя моя милая и родная мама.
Спасибо, что на этот свет меня родила
И что меня такого человека воспитала.

Проявление заботы всегда буду ценить,
Твою улыбку, взгляд и голос не забуду.
Я буду так же тебя всегда, всегда любить,
Буду звонить, писать я каждую минуту.


Рецензии