логлайн и синопсис фантастической комедии Матрешка

МАТРЕШКА
Логлайн
Мужчина, приходит на деловую встречу и обнаруживает себя в костюме стриптизера. Из полиции его забирает женщина, доказывающая, что он не тот, кем себя считает.


Синопсис
Крупный лысый мужчина средних лет, предприниматель средней руки, по имени Олег, спотыкается перед офисами в Москва-сити. Он останавливается от того что его ослепил отраженный от стекол свет. Олег опускает на глаза очки, которые были на голове. Смотрит на бумаги в левой руке и понимает что ему нужно на встречу с деловым партнером. Из машины за Олегом следят пара крупных парней криминальной наружности.
По дороге Олег видит людей останавливающихся и показывающих на него пальцем, но не предает этому значение. Уверенной походкой, чеканя шаг в высоких армейских ботинках, он заходит в бизнес центр, и сухо здороваясь с администратором, проходит к лифту. Администратор с выпученными глазами и открыв рот наблюдает как Олег входит в лифт, до того как дверцы закрываются, зовет охранника играющего на телефоне по имени и кивает в сторону лифта. Охранник смотрит на закрывающиеся дверцы лифта и бежит, чтобы вызвать другой лифт при этом смотрит на какой этаж поехал посетитель. Охранник по рации просит вызвать полицию и зовёт помощь.
   Олег поднимается на нужный этаж и идёт по коридору к нужному офису. В коридоре стоит представительный мужчина в очках смотрит документы и что-то объясняет сотруднику. Олег подходит к нему и обращается по имени и отчеству, протягивая руку для приветствия. Мужчина переводит на него взгляд, в ужасе отшатывается, не отвечает на приветствие, а сняв очки, в недоумении разглядывает посетителя. Олег, следя за его взглядом, смотрит на себя и понимает, что одет не в деловой костюм, как он думал, а в очень откровенную одежду стриптизёра из кожи. Олег переводит взгляд на зеркальные двери и видит, в каком он виде. Тут к нему подбегают охранники, заломив руки уводят.
  Олег сидит в КПЗ, полицейский приходит и, называет его «Юрчик», Олег на это не реагирует, но его всё равно заставляют выйти. Пройдя в отделение, он видит красивую женщину блондинку, чуть младше него. Она закрывает лицо рукой и машет головой, потом спрашивает, не проигрался ли он в карты. Олег её не узнает и не понимает что происходит, на что полицейский предлагает ему пойти домой и что ему повезло с тем, что у него перегар, а то бы в дурдом отправили.
Выйдя из участка полиции, Олег отказывается идти с женщиной, по имени Анна, но та его убеждает, что шататься по городу в одежде стриптизера не лучшая идея, при том, что при нем нет ни документов, ни денег, ни ключей. Анна сажает Олега на задние сиденья джипа, где тонированные стекла, мотивируя тем, что если  «рэксы» увидят тебя в таком виде, они не поймут. 
Они приезжают в большой особняк, окруженный высоким забором и охраной. Охранники здороваются с Анной и всматриваются в салон машины, Олег прячется за сиденья от их взглядов.
Оставив машину в гараже, Анна ведет Олега в дом. Выглянув в окно, Олег еще раз осматривает забор и охрану и делает вывод, что сбежать отсюда нелегко. Анна, саркастически ухмыляясь, заявляет, что его даже стены СИЗО не могли удержать, если ему было надо. Олег с ужасом делает вывод, что муж Анны сидевший. Анна уверенно заявляет: - У тебя Юрчик были разные моменты в жизни, не всегда веселые.
- Значит, его зовут Юрий, - делает вывод Олег.
- Тебя зовут Игорь, Юрчик это фамилия, - металлическим голосом отвечает Анна и предлагает переодеться.
Олег выходит одетый в джинсы, черную водолазку и кожанный пиджак. Видно, что пиджак ему велик. Олег предполагает что Игорь, похоже, значительно крупней его, но Анна сообщает, что он всегда берет вещи большие, чувствует, наверное, себя больше чем на самом деле и кивает в сторону комода, на котором стоит их общее фото. Олег смотрит на фото и предполагает что это фотомонтаж, но видя реакцию Анны, высказывает предположение, что Игорь его брат близнец о котором он не знал. Анна ему не верит, и Олег предлагает ей съездить в его квартиру, где он сможет показать свои документы. Анна соглашается и для начала они решают съездить за машиной Олега, поскольку там лежат запасные ключи от его квартиры.
На стоянке оказывается, что старая и ржавая мащина Деу Нексия стоит открытая с ключами в замке зажигания. Олег достает запасные ключи от своей квартиры, и радостно подходя к Анне стоящей со скрещенными на груди руками перед черным внедорожником. Анна интересуется, не узнает ли Олег джип, он говорит что это Лексус 570, Анна уточняет не знает ли Олег случайно чья это машина. Олег заявляет, что понятия не имеет. Анна достает из сумочки запасные ключи и снимает сигнализацию с охраны. Олег растерянно смотрит на машину, Анна из водительского козырька достаёт права с Фотографией Олега, на имя Юрчика Игоря Николаевича. Анна спрашивает, что и права она подделала, зачем то? Олег смотрит на фото и радостно заявляет, что теперь убедился что это его брат близнец, поскольку отчество у Него тоже Николаевич и дата рождения совпадают. Анна ему не верит, и они едут в квартиру Олега, где тот показывает свой паспорт и теперь в недоумении прибывает Анна. Хотя говорит что со связями мужа, он мог купить любые документы. Олег заявляет, что возможно все, если Анна сможет объяснить, зачем ему это нужно.
В дальнейшем Олег и Анна начинают расследование изучая жизнь Олега и Юрчика, изначально считая что они братья близнецы, но когда возникает угроза жизни от бандитов следящих за ними, проявляется личность Юрчика нейтрализующая агрессоров.
С помощью психиатра выясняется, что в детстве у Олега был друг Юрчик, сильный, брутальный парень, лидер, задира, за которым Олег всегда следовал и подражал, Юрчик всегда мог договориться и решить вопрос на словах, если не удавалось всегда бил первым. В какой то момент Олег не пошел с ним на стрелку и Юрчика убили в драке, на Олеге осталось чувство вины и постепенно в нем созрела личность способная решать вопросы и защищать личность Олега.
Оказывается Юрчик жил с семьей, а когда уезжал на работу, оставлял джип на стоянке и пересаживался на деу, после чего ехал заниматься бизнесом, ухаживал за мамой, о которой Анна даже не слышала. Иногда Олег отсыпался в своей однушке, живя в сознание Олега по несколько дней, когда Юрчик якобы уезжал в командировку. Причем Олег не знал о существовании Юрчика, а Юрчик захватывал самостоятельно сознание только в моменты опасности или отсутствия необходимости решения деловых вопросов. Олег считал, что отправляет деньги крыше, чтобы его бизнес не трогали, а сам содержал семью Юрчика и всю его свиту, лишая свой бизнес развития.
Анна начинает вводить Олега в жизнь Юрчика, понимая, что он настоящий и заслуживает любви, которой она уже перестала испытывать к Юрчику. В начале Олег терпит неудачи, от него отворачиваются знакомые Юрчика не воспринимая в серьез, но когда он перестает отделять себя от Юрчика, у него проявляется характер. Олег тоже вводит Анну в свою жизнь, и она помогает ему в отношениях с матерью и решить проблемы на производстве.
В итоге, остается решить вопрос только с бандитами, которые пытаются забрать с Олега долги какого-то Вальдемара. В этом помогают соратники Юрчика, наконец признавшие Олега своим лидером. Только Анну беспокоит вопрос, почему Олег был в начале истории одет в костюм стриптизера, на что Олег ей не может ответить, но обещает сюрприз.
В один из вечеров Анна приезжает в клуб, где садиться на приготовленное для нее место в центре зала, после объявления конферансье на сцену выходит её муж и начинает танцевать стриптиз. Когда он подходит в танце в Анне и начинает щекотать её павлиньими перьями из своей прически, Анна со злостью отбивает перья и спрашивает что это за цирк и кто перед ней, Олег или Юрчик. На что танцор отвечает, что он Вальдемар и они еще не знакомы. На что Анна закрывает лицо руками и произносит:
«Сколько же ещё личностей в этой гребанной матрешке»?
Конец, to be continued   


Рецензии