Перенесена дата презентации второй части книги Бел

Презентация второй части книги-реквиема-трилогии "Бело-красная симфония. Памяти Героев Октября 1993 года", посвящённая 30-летию Конституции 12.12.1993 и 30-летию Амнистии 23.02.1994, которая первоначально была назначена на 18.00. 13 января 2024 года, переносится на более поздний срок по причинам технического характера.

Новая дата будет согласована с издателем моих книг до конца этой недели.
Возможно, что я совмещу презентацию книги с Вечером памяти моей матери - общественно-политического деятеля 1990-х г.г., офицера военно-медицинской службы ГРУ Министерства обороны России, ветерана одной из советских (российских) специальных служб - Лидии Николаевны Моруновой (урождённой Бовт), которой 17.01.2024 года исполнилось бы 86 лет. Решение ещё не принято.

В связи с тем, что Сбербанк второй раз арестовал мою дебетовую карту (оставив мне возможность только снимать наличные через кассу только тех средств, которые поступают на лицевой счёт) и я перешёл на использование для безналичных расчётов МТС-Банк, меняются реквизиты для поддержки издательской деятельности.
В ближайшее время я опубликую обновлённую информацию на ресурсах ИАЦ "Славянский колокол" и на авторских блогах по этому вопросу.


Рецензии