Нытик

Жил один мужик, ныл постоянно, вечно был чем-то недоволен, особенно про деньги любил поныть: зарплата маленькая, все дорожает, а чиновники жируют. Достал бога так, что тот решил материализоваться - и предстал перед мужиком в человеческом облике:
- Мужик, я бог, сил нет слушать твои стенания, зудишь как комар ночью, от дел отвлекаешь. Давай, я тебя сделаю богатым, а?

Мужик скривил лицо: ну вот, психушки позакрывали, дуриков повыпускали, нормальному человеку уже по улице опасно ходить. Но бог говорит:
- Вон банкомат, иди проверь свой счет.

А мужик и сам хотел посмотреть, пришел ли аванс, поэтому вставил карту, набрал код, глядь, а там миллиард! Побледнел мужик, потом покраснел, потом покрылось лицо крупными каплями пота. Повернулся к богу:
- И что мне с этими деньжищами делать?! Да меня через час начнут трясти и служба безопасности банка, и налоговики, и полиция, откуда я взял столько денег!
- Ну да, ты прав, я погорячился. Хорошо.

Посмотрел мужик на экран, а на счету 13893 рубля, как и было. Зато рядом с ним несколько огромных спортивных сумок, доверху набитых пачками денег.
- Во, а это зачем?! И куда я это дену?
- Домой неси, бери по сумке и таскай, а я покараулю.
- Ага, и что я жене скажу?
- Ну расскажешь про меня, объяснишь.
- Да она у меня атеистка до мозга костей! Какой бог?!

Задумался бог, чешет подбородок, вдаль глядит туманным взглядом. Потом очнулся:
- Хорошо, а если наследство получил? Тут один олигарх уже все сроки свои вот-вот проживет, знаю, завещание написал, уберу всех наследников, оставлю тебя одного.
- Ну тогда всё, конец моей спокойной жизни, эти наследнички меня по судам затаскают, бандюков подошлют, а то и просто грохнут. Кто же от таких деньжищ запросто так откажется?

Опять задумался бог: вот это квест, но должно же быть какое-то решение. Вдруг глаза заблестели, потом загорелись, прямо заполыхали, это бог кураж поймал, азарт неимоверный.
- А давай я всех вокруг сделаю богатыми, да вообще, деньги отменю, пусть будет от каждого по способностям, каждому по потребностям! И тогда и тебе хорошо будет, и никто не будет придираться к тебе.
- Так это ж коммунизм, его еще Хрущев когда-то обещал к 1980-ому году.

Бог насупился:
- Ты меня с этим болтуном не сравнивай, я за свои слова отвечаю.
- Ну давай, если так, прикольно посмотреть на этой рай, - усмехнулся мужик... и потерял сознание

... Очнулся он на какой-то лавочке. Встал, оглянулся... Это что, Шанхай, Сингапур, Токио, Нью-Йорк?! Вокруг громадные небоскребы, утопающие в зелени, по трассе несутся одни мерседесы, бэхи, майбахи, ламборгини. Кругом много гуляющих людей, все улыбаются, смеются, кто-то с детьми, те тоже радостные такие. Мужик медленно пошел, крутя головой, не в силах закрыть рот. Увидел огромный торговый центр, вошел: сотни магазинчиков, в них ни продавцов, ни касс, люди входят, примеривают одежду, берут и уходят. Погуляв, он вышел снова на улицу: у торгового центра стояли автомобили, все без номеров. Мужик остановил какого-то парня и спросил:
- А почему машины без номеров-то?
Парень немного удивился:
- А зачем?! Садитесь в любую и езжайте куда пожелаете!
- Круто! А в небоскребах небось входи в любую квартиру и живи, так?
- Ну да, там много свободных квартир - есть уже с мебелью, есть пустые, занимайте свободную и живите, мебель какую надо привезут, надо только позвонить

Целый день гулял мужик по городу, приходил в себя, любовался. Всё ему было по душе, всё радовало глаз. Пока вдруг не родилась мысль: а ведь это всё благодаря мне! Это же для меня бог сделал так! А эти люди вокруг всё время лыбятся, наслаждаются, и хоть бы один гад спасибо мне сказал!

- Эй, молодые люди, постойте.
- Слушаем вас.
- А вы знаете, что именно благодаря мне вы так вот комфортно и богато живете!
- Да? - засмеялась парочка влюбленных. - Ну тогда спасибо.

И обнявшись, они пошли дальше. Эй, куда они? По голосу слышно было, что не поверили. Они меня что, за сумасшедшего приняли?! Мужик нагнал ребят:
- Вы чему смеялись сейчас, я действительно выпросил у бога вот это всё! - и мужик обвел взглядом небоскребы.
- Да мы вам верим, спасибо еще раз.

Мужик подбегал к одним, к другим, третьим, все улыбались и говорили ему спасибо. Но на душе становилось всё тяжелее и тяжелее. Захотелось вдруг напиться. Он вбежал в какой-то продуктовый магазин, долго искал отдел с алкоголем, но так и не нашел.
- А где водку можно найти? - спросил он прохожего
- А что это?
- Ну жидкость такая, ее пьют для поднятия настроения, когда на душе муторно.
- Но у нас не бывает плохого настроения, и на душе всегда светло и хорошо.
- Вот чёрт, вот это я влип! - завопил мужик. Он зашел за какие-то кусты, встал на колени, поднял лицо к небу и заныл:
- Боже, верни меня обратно, я не могу здесь жить.

Но бог так и не ответил. В этом новом мире в бога не верили. А зачем он, когда и так всё хорошо!


Рецензии