Голосование народа

ГОЛОСОВАНИЕ НАРОДА

В нашей стране никогда не проводился референдум по Конституции. Однако неожиданно властям потребовалось изменить некоторые статьи, которые позволили им продлить себе власть вплоть до пожизненной.
И вот было решено навести порядок в этом деле и обеспечить голосование по нужным статьям.
Народ не особенно активно устремился на участки. Потребовалось обязать чиновников и их подчинённых. Они активно голосовали за «поправки».
Но были и независимые участники. Так, старуха 85 лет пришла на участок, чтобы выразить свою солидарность «с идеями партии и правительства».
Она взяла бюллетень и, не читая, как это было в её время, проголосовала.
Ещё две, близкие к её возрасту старухи, проголосовали так же.
Но вот на участок явился довольно молодой человек. Все в изумлении посмотрели на него.
– Скажите, – спросил я его, – вы знаете, за что голосуете?
– Мне сказали на работе, что надо голосовать за какую-то Конституцию, – ответил парень. – Вот я и пришёл. Проголосую, а то ещё уволят!
– А вы знаете, для чего голосуете?
– Знаю, ответил парень, – для того, чтобы президент пожизненно сидел у власти! Нас это устраивает. Везде бардак. Никто ничего не проверяет. Живи себе спокойно! Нас такой президент устраивает!
– А как же понимать сменность власти?
– Это не моё дело!
Я перешёл на другую сторону улицы. Там бежала обвешанная масками гражданка.
– Девушка, – обратился я к ней, – можно задать вам вопрос?
– А вы ведь не в маске, – возмутилась незнакомка, – и на кой ляд я должна вам отвечать?
– Да потому, что вы нарушили режим, – схитрил я. – Вы надели маску в один слой, а требуется в два! За это полагается штраф! Две тысячи рублей!
– Простите, – удивилась женщина, – но вы сами не носите маску!
– Я не ношу потому, – спокойно ответил я, – что на это есть специальное разрешение. На меня все эти требования не распространяются!
– Прошу прощения! В этом случае я надену ещё одну, третью маску! – ответила гражданка и надев на себя ещё один намордник с гордостью устремилась на избирательный участок.

06.04.2021 г.


Рецензии