Зубчаниновское религиоведение 6 ПЛ

Религиоведение №6 Письмо Лоле

                Лола Привет!


  Уверен, что мои письма,сильно тебя радуют, но полезны.

  Сегодня у меня студентов нет, но не все ли равно, чем делиться – мудростью физиотерапии или интеллектом философии.

  Кстати наши голоса, всегда молоды – всегда радуют воспоминания, Миланка… голос… всегда с улыбкой… Инга всегда ноги длинные и …

  ...единственный голос который не переношу – собственный. Слушая подкаст к фильму – и не переношу свой голос – это не я. Хорошо, что есть голос письменный, стараюсь с выражением.
 
  Так вот, лекция про приколы – «сделано в России».

  Читал – в ФБ на странице кафедры религиоведения МГУ, на титульном листе написано (запомнил почти дословно) – Каждый поступающий на кафедру религиоведения, должен представлять, что его рабочим местом может стать РПЦ МП.

  Там в то время доцентом работал Кураев, не доцент дьякон, не то профессор-протодьякон, я всегда путаюсь в их научных званиях.
 
  Да, философские приколы.

  Как-то познакомился с помощником священника одной из местных Зуб-х церквей. Они проводили встречи в столовой в городе, расширяли паству, недалеко от З.

  Меня пригласили на ужин, пригласили не то Ясный, не то РаисИвановна, эта пара все самарско-зубчаниновкие тусовки знает. Кстати Она глубоко верующая (и в Бога и в свою Церковь), а Он глубоко воинствующий неграмотный атеист – прикольные друзья – лет сорок дружат, не разлей вода.

  Да, про столовую.

  Ресторанов в моей жизни было два – в поселке Солдатское в Сырдарьинской области Узбекистана и ресторан «Узбекистан», тот, что против театра им. Навои.

  На последний, я правда, всегда снаружи смотрел, а в Солдатском мы пришли рано, нас не покормили.

  А вот... столовых мне за студенческую -врачебную жизнь удалось посмотреть много, и изнутри, и из снаружи, и научно, и в армии .
 
  Сег. только вспомню, тут – клиники САМПИ – в ту столовую мы с Наинкой ходили – дежурными врачами пробу снимать. Наинка хозяйкой, я тогда, никогда по графику не дежурил, только в подмену.
 
  Так вот – столовая с религиозной тусовкой на первом этаже жилой многоэтажки –

  -все чистенько и аккуратно, ничего лишнего. Все маленькое (гардероб, туалет), не для массовости, место такое.
 
  Подавали курицу с лапшой или макаронами, я меню не изучал, и было мороженое.

  Конечно, я мороженое не пробовал.
 
  Рядом сидел парень – познакомились.

  … Священник, с кафедры – вещал! – на большом экране показывал фильм.

  Организовали отлично – и кафедру нашли и большой экран, и никаких технических накладок не было, все гладко.

  С парнем мы разговорились – ха…

  - Пощник священника, окончил Философский факультет МГУ (заочно – я не уточнял), далее аспирантура…

   А какая аспирантура, если семья – детей двое.

   Мне парень понравился – может это тоже такая аспирантура.

   Я рассказал (шепотом) один или два реалистичных объяснений Иисусовых чудес; он тоже, сказал, что прочитал в НЗ кое-что реалистичное. Я не запомнил что, но мне понравилось.

   Конечно, мы шептались – но нормально, под фильмом, и мы слушали, и священника, и смотрели фильм. Я точно пытался изучать всю аудиторию полностью, до мороженного.

   Недавно, год=два, я спросил РИ, она там давно – что там в этой Церкви нового?

   -Священник уехал в Америку, скучает.

   -Помощник стал священником.

   Мне такой карьерный вариант понравился, после аспирантуры получил кафедру.

   ...Лола, к сожалению, мне никто, мои религиоведческие зубчаниновские исследования не оплачивает, кроме меня …потому – я изучаю себя в этой столовой.

   Да, про эту церковь, со священником из МГУ, немного, что понял.

   Это не РПЦ – что-то христианско-новое, рождение в Бразилии, 50 миллионов, что-то по «петядесятникам» … в З построили (своими руками) храм … надо сходить посмотреть: зубчаниновский , местный филиал (у меня два там знакомых).

   Лола вопрос7. Могу ли я публично использовать информацию, полученную в приватных собеседованиях?

   Если кто возмутиться – уберу.

   Я бы лучше поехал на острова Индонезии, изучать Куль Карго: но никто не оплачивает и вообще может это не Индонезия, надо уточнить.

   Лола Пока. Пиши в Прозе.
                П.З.10.01.24.
 

 


 
 
       
 


Рецензии