Об опоре

Да, я прямолинеен, как стрела.
Да, не по мне извилистость виньеток.
Мне говорят, пора призвать к ответу —
меня — за нехорошие дела.

Да как же так? Я ж их не совершал.
Пусть я не идеальный, но не гадкий.
Домашний фикус в деревянной кадке
осыпался, листвой своей шурша.

А я — что я? Как был, такой и есть.
Да, не герой, но и не трус последний.
Уже старик, но всё  же не столетний.
Не потерял ещё ни ум, ни честь.

Живу себе. Не в тягость — никому.
Сам содержу себя и сам себе опора.
Оставьте это: не веду я спора
и не живу в угаре иль в дыму.

Я со спиртным не на одной ноге.
И с табаком я — ни затяжки, ни понюшки.
В ухе предпочитаю много юшки.
Гуляю в парке по дорожкам, налегке.

О чём я тут? Всё больше о себе
А для кого? Да снова для себя же.
Я, как атлант — из тех, что в Эрмитаже —
служу земной  опорою небес.


Рецензии