Творческая мастерская Афины Шлейнинг

"Поверь — когда в нас подлых мыслей нет,
Нам ничего не следует бояться...
Покуда Небо силы мне дает,
Дурного я могу не опасаться".

Данте Алигьери, "Божественная комедия"

Вдохновляемый любовью, я говорю то, что она подсказывает мне. Афина.
В мире так много нуждающихся в нашей помощи. Мы можем делать много маленьких усилий, чтобы сделать наш мир лучше.
Иногда нужно проявить свою доброту.
Может быть, оказать поддержку детскому приюту или помочь бездомным животным?

С первого взгляда стало ясно, что встреча с ней навсегда.
Такое случается, но почему-то почти всегда проходит. Афина осталась со мной.
Её внутренний мир — вот откуда наша незримая, но постоянная связь.
Так связываются с орбитальной станции, так  общаются во сне. М
ожет быть, это ДУХ.
Творчество моей героини — синтез искусств: изо, лепка, мультипликация:
"Симфония для лилий",
"Лошади проспорили стрекозам
- Снег пошёл",
"Птицы на смоковнице",
наброски "Скетчбук о старом",
роспись "Цветочный дом и кот",
серия "Сей семена",
мистическая графика "Рой землю своей души",
живопись "Сундук с прошлыми
работами",
авторский мультфильм «Творцам»:
https://youtu.be/a3JFDLJAhdE

Увидеть: http://athenaolga.tilda.ws/888

Приобрести:
e-mail: athenashleyning@gmail.com

фото: картина Афины Шлейнинг


Рецензии