Увидел я 3D-окно

Увидел я 3D-окно
И крикнул не по-детски сильно:
"Пойдем-ка, Дашенька, в кино
Смотреть советские мультфильмы!"

Ты - поразительная лунность,
В тебе увидел ясный день я!
Звенят, как слаженные струны
Любви прекрасные мгновенья!

10 января 2024 г.


Рецензии
Смотри, что делает любовь и как заканчивался фильм "Гостья из будущего", как все Алису полюбили и фильм "Лиловый шар" в мультике не понял пульт. Выпал прошлогодний снег-маловато будет и фильм с Пороховщиковым "Пока не выпал снег" и что же получается, поняли космос, не расколов кокос и нужна была просто дрель, я сама кстати в шоке. Получается, что у меня в реальности происходит то, что запрограммировали в виртуальности, программа-грамма с греческого означает буква, а не вес-грамм. Коля был друг Алисы и школа давала кол-осень-осина, убирая тёмную силу и лиловый приближал к розовому, что начал Шатунов с белых, календарь майи и группа "ласковый май" и Светке подарили розовые розы на 30 лет.
Благодарю за стихотворение, Алиса поняла Дашу в дрели той души говорил сок.

Даша Новая   10.01.2024 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Даша! Непременно сегодня посмотрю фильмы. Дрель, конечно часто выручает в сложных ситуациях. Особенно если "в дрели души говорит сок". Очень оригинально!

Георгий Александров   10.01.2024 12:15   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2024/01/10/635-Запутанность смыслов-Виктор Морозов. Интернет для меня электронный сад Эдем, если в школе звали Алисой, то снова то докажу.
Виктор понял, что-то заморожено и фамилия на то указывает. Началось буквальное чародействия из-за завета Ленина, которому исполняется век, как он лежит мёртвый в мавзолее, ты не веришь, что наше тело может прожить 200 и более лет.
Души отпевают в мёртвых тела и отпеть его душу никак нельзя, как и предать тело земле, он фараон и фара машины нам, что говорила о вышине.
Виктор Морозов написал о Чуковском, кит-кот и море горит, как такое может быть, из-за нефти спокойно. Учёные не перепрыгнут святых, остаётся только подружится.
Ленин-фара машины и шина вела чистую учёность, если до 1936 года ёлки не рубили, считая праздником буржуа и за равенство материальное воевали.
Кит-не рыба, Китай это показал, самая огромная страна по численности населения и получается от названия то совершилось. Кот боится воды и святая Русь была от света, что начало христианство с воды. Вот тебе и дрель, если песок-сок в пустыне привёл к сахару, не соли от боли, фасоль боба-кто придумал это слово?
Я никогда бы не подумала, что мне придётся этим заниматься, но получается, моя миссия-мессия в том, если Георгий убивает копьём змея и зима в Александрове покажет Сашу США, что шла по шоссе, произношение буквы "Ш" не "С" говорило.

Даша Новая   10.01.2024 12:44   Заявить о нарушении
Немного не согласен. Твоя настоящая миссия сейчас - это реализовать свою прекрасную ягодку. Иначе потом еще 200 лет подобного шанса уже не будет. Будет только время анализировать: шла ли Саша по шоссе или же попала под колеса-дрели?

Георгий Александров   10.01.2024 13:13   Заявить о нарушении
Колёса были кол леса и если взять электробусы, которые не питаются кровью земли, из чего производят бензин-вот и слово бизнес. Есть грибной, не ягодный дождь и Пётр Первый назвал Ника земля, привезя землянику из Америки. Земляника и Ника земля, вместо креста стал памятник, что нам даёт память мёртвых и стали вешать дома фото усопших-зачем? Колесо-холосо, СШ-звучание, во что ты не хочешь вникать, человек живёт только век и множественное число он не имеет, а люди-это зёрна и плевелы, пойми, что надо то уже фильтровать, на что указал фильм "Лиловый шар", кто капсулу капсулы вражды на землю кинул?
Сказки учили добро и фантастика стала давать зло назло, если тело смертно, то смысл его? Сказки говорили жили долго, но не вечно, на что и делает упор фантастика, смысл людей? Ты меня подбиваешь к спору, чтоб создалась ссора и зачем? Надо глубоко проникать в слова, в них и лежат все ответы.
Глубоко-голубь-голубой и окончен бой, если начали делать операции по изменению пола-смысл? ГОЛ "у" БЬ-убирает крышу того учения, к чему приводят мучение, о чём и написал Виктор Морозов "Запутанность смыслов". КИТ-КОТ, почему кот боится воды и кит о рыбе не говорит. Русь была святая не из-за воды, в нас что-то заморожено. Имя Виктор означает победа-беда и свежую капусту зачем стали квасить, называя её деньгами и собирая макулатуру на похороны. Посмотри какие памятники стоят, для чего? В каждом слове азбука Морза того мороза букв есть.
Я показываю в тебе тот божий лик, что и во мне, ты начинаешь гневаться.
Ягода-я года и было четыре, а пять начинает лет и душа покидает тело-сорока.

Даша Новая   10.01.2024 13:48   Заявить о нарушении
Спорить я не собираюсь и гневить не планирую. Просто выражаю свое мнение. Обычно с чем-то не согласен, а от чего-то в диком восторге. Это обычная практика взаимоотношений. У нас главное одно: сначала было слово и в каждом слове - сила. Думаю, что с этим ты полностью согласна.

Георгий Александров   10.01.2024 14:04   Заявить о нарушении
Слово дрель и слово дрессировка тоже начинается на ДРЕ и получается древнее наше сознание даёт знание от негатива в нативной памяти. Цирк+уль=циркуль и круг нарисован ровно, но суть числа "пи" и мираж в пустыне, ты видишь то, чего нет от своего сильного желания и получается жираф. Кто превратил слона в жирафа? Дрель вела к ели, если понять ДР, а кон начал дракон в этой драке, получив коня и зачем Георгий побеждает змея? Земля-змея=Л его и то начал Вещий Олег, от кого он защищал? Капсула вражды-лиловый шар вёл к розовым розам.

Даша Новая   10.01.2024 15:14   Заявить о нарушении
Было не слово, а мысль-мы "с" начинали ль-семя души и дыши Даша, поняв Алису в капсуле вражды, той орды, которая хочет вечность в теле-вот из-за чего воевал Гитлер, то что начал Ленин. Душа вечна и если понять моржа-это необъяснимое тело, некий кусок пластина и начал кто-то лепить-пить то "ЛЕ", леча тем самым наши тела. Ты враждуешь с Лениным, не понимая в нём ответ, тот ветер веера.

Даша Новая   10.01.2024 15:22   Заявить о нарушении
С Лениным не враждую. Мне было достаточно прочитать все его статьи и мемуары его коллег, чтобы понять: он оказался не вождем, а дьяволом. Полностью ухудшил жизнь народа. Как и нынешний пересидент.

Георгий Александров   10.01.2024 17:45   Заявить о нарушении
Наша рецензия с тобой приближается к роману "Война и мир" Толстого. Роман и ман не давал манну от ума, получая МУку в той муКЕ, если божья коровка на священную корову в Индии намекала и рас-свет того каянья(раскаянья) попросил меня Ленин через Ульянова на звёздочке-дочке, представляешь, его нельзя предать земле.
Я напишу дальше тебе в сообщение ход нашего общения для созидающей роли Дашковой, так как имя Даша я получила от неё в Польше. Я знала, что со мной случится несчастье, но ты не можешь точно выразить его, как сейчас понимаю наше будущее, Георгий, правильно идущее с тобой, пойми.
Лев Николаевич попросил Ленина убрать твёрдый знак с конца слов, почему и пишу Дарья-дар мягкого знака я, который сменил твёрдый в 1918 году. БЫТЬ-Т=Ъ, БЫЪЬ и Т-20я буква+на=дванадцатая К тогда получается. Ы-И=ЛЬ-ЛЯ, я ь того тополя-опыт.
Я была с отцом перед несчастным случаем в Индии и шестое чувство-6 поняла в букве Б-Буратино, которого написал четвероюродный племянник Льва Николаевича.

Даша Новая   10.01.2024 18:04   Заявить о нарушении
Да, роман у нас грандиозный получился. Но он еще не дорос до связки: поручик Ржевский и Наташа Ростова. Хотя это было бы чрезвычайно интересно!

Георгий Александров   10.01.2024 18:12   Заявить о нарушении