У математички сын от тебя. Это как? с таким вопрос

— У математички сын от тебя. Это как? — с таким вопросом Юля встретила Рому из армии.

***

— У математички сын от тебя. Это как? — с таким вопросом Юля встретила Рому из армии.
— Ты откуда знаешь? — Роман растерялся.
— Твоя мама мне вчера сообщила, и попросила не мешать тебе вернуться к Эмме Павловне. Будто она любит тебя и ждёт.
— Но я не её люблю, а тебя. — Роман хотел обнять свою девушку.
— Поздно локоть кусать. Мальчику нужен отец. — Юля хотела уйти, но парень её задержал.
— Ромка, да пойми же ты. Твой сын от этой женщины всегда будет стоять между нами. Зачем ты это сделал?
— Я не хотел. Тогда на выпускном вечере пил шампанское, а Юрка достал покрепче, и меня слабаком обозвал. Я сделал один глоток, а больше не смог. Стошнило, и побежал в умывальник. Эмма Павловна за мной. Потом отвела в кабинет завуча, а там диван. Думал повоспитывать будет и напугался...
 После этого сообщила, что давно влюблена.
— Ей же больше тридцати лет. Как она могла так с тобой поступить? А ты почему не отказался хотя бы ради меня? — Юля нервничала.
— Мог, но я мужчина.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:
https://dzen.ru/profile/editor/id/64e7356f22831374e7466f3b


Рецензии