Девушка моей мечты

Девушка моей мечты,
Нынче мне приснилась ты.
Где я только не бывал,
Много девушек видал,
Но такую не встречал.
_________
Девушка моей мечты,
В мою жизнь ворвалась ты
И теперь я сам не свой,
Потерял навек покой
Я от девушки такой.
_______
Стал искать её везде,
На суше и на воде,
Наконец,нашол в толпе,
Среди прохожих в толпе,
Теперь вместе мы везде.
_________
Каждый день дарю цветы
Необычной красоты
Девушке моей мечты-
Королеве Красоты,
Мы давно с нею на ты.


Рецензии
Алевтина, как прекрасно, когда девушка мечты встречается в реальности... жаль, что не всегда эта мечта - идеал))) Но Ваша песня заслуживает самого доброго внимания!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   10.01.2024 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.