Ведьма. Глава 7. Римма

       Маленькая девочка лет четырех, с копной вьющихся, черных волос и огромными, изумрудными глазами залезла на колени к Артему.
- Папочка, я тебя так люблю.- Пролепетала она, и обвила его шею маленькими, пухленькими ручками.
- Я тоже тебя очень люблю, стрекоза.- Улыбнувшись, ответил Артем. Девочка поцеловала его невидящие глаза и, хихикнув, спрыгнула с колен. Ее внимание привлекла кошка, вошедшая в комнату.
- Мурка!- Крикнула девочка и бросилась к черной, гладкошерстной кошке.
   
      Привыкшая к тисканьям кошка, бросила испуганный взгляд на девочку, но не убежала. Она терпеливо выносила все испытания, приготовленные ей маленькой бестией. Единственное, что Мурка не позволяла никому с собой сделать - это затащить себя в воду.

- Мурка, Мурочка.- Приговаривала девочка, беря кошку на руки. - Теперь, ты будешь моей дочкой. Сейчас мы будем тебя пеленать... - Говорила она кошке.

     Марина, наблюдавшая за этой сценой, украдкой смахнула слезы. Она считала себя виноватой в том, что Артем не может увидеть всего этого. Марина была полностью убеждена в том, что он потерял зрение из-за ее неосторожных слов, произнесенные ей еще до рождения их дочери. Заметившая ее девочка подбежала и, протягивая ей старую, байковую пеленку, попросила:

- Мам, мам, заверни.
- Риммочка, я же тебе говорила, что Мурке не нравится, когда ее заворачивают.- Назидательно сказала Марина девочке.
- Ну, мам, ну заверни, ей понравится, вот увидишь.- Клянчила девочка, глядя на Марину. Ее зеленые глаза в обрамлении густых, черных ресниц были хитро прищурены. Сейчас девочка напоминала лисенка.  Марина улыбнулась и, взяв у дочери кошку, завернула ее как младенца.   
- Моя дочка, моя дочка...- Приговаривала девочка, забирая несчастную, завернутую в пеленку кошку.

      Артем и Марина не могли нарадоваться на это маленькое чудо. Римма была очень хорошенькой и необыкновенно доброй девочкой. Она безумно любила Артема и практически не отходила от него. Марина была по-настоящему рада этому, считая такую безграничную любовь дочери, компенсацией за потерянное зрение.
               
                ***

        Шли годы. Римма взрослела, превращаясь в настоящую красавицу, оставаясь при этом отзывчивой и доброй девочкой. Но в четырнадцать лет, ее характер резко изменился, и из "Марининого Цветочка", как иногда называли ее соседи, она превратилась в настоящую "колючку", можно сказать "занозу". Марина пыталась бороться с этим, но все было бесполезно. Артема часто обижали слова дочери, но он списывал все на переходный возраст.

   К пятнадцати годам, Римма поняла, что обладает некоторыми магическими способностями, и даже, научилась применять их на практике. Это она выяснила, когда начала встречаться с парнем из соседнего двора. Он нравился еще одной девушке, и когда Римма узнала об этом, приревновав, пожелала той смерти.
На следующий день, после этого, девушка упала в открытый люк, но правда, осталась жива.

    Способности Риммы только начинали проявляться и еще не набрали достаточной силы, для того, чтоб ее проклятья сбывались с точностью. Это событие Римма посчитала обычным совпадением и не придала ему особого значения. Но со временем она стала замечать, что все сказанное ей рано или поздно сбывается.

     Однажды, она стояла с подругой Машей у себя в подъезде в это время по лестнице поднималась ее соседка, она сделала Римме замечание из-за того, что та выплюнула на пол жвачку.

- Вот, ты тут плюешь всякую дрянь, а потом обувь не отчистишь.- Сказала женщина, продолжая подниматься.
- Да чтоб ты себе ноги переломала, старая грымза.- Вполголоса произнесла Римма.
- Что?- Не поняв, переспросила соседка и, споткнувшись, свалилась с лестницы.

   Римма подбежала к ней, чтобы помочь подняться, но женщина была без сознания, а из ее левой ноги торчала кость. Девушка довольно улыбнулась.

- Чему ты радуешься?- Испуганно спросила подошедшая к ней Маша.
- Да так, ничему.- Озорно сверкнув глазами, ответила Римма.
- Странная ты, Риммка.- Сказала Маша, склоняясь над женщиной.
- Ладно, пойду скорую вызову, а то сдохнет еще.- Усмехнувшись, сказала Римма. Маша удивленно посмотрела вслед удаляющейся подруги.

   Войдя в прихожую, Римма натолкнулась на Артема. Он услышал шум на площадке и хотел выйти. Конечно, из-за своей слепоты он вряд ли мог оказать кому-то существенную помощь, но, по крайней мере, мог вспугнуть злоумышленников, если такие были. Артем был почти у выхода, когда дверь распахнулась. Запах духов, разлившийся по помещению, подсказал ему, что это его дочь. Римма, как всегда молча прошла мимо него.

- Римм, это ты?- Спросил Артем скорее для того, чтобы начать разговор, чем из-за неуверенности.
- Я.- Ответила девушка, подходя к телефону.
- А что случилось на площадке? Я слышал какой-то шум.- Допытывался Артем.
- И что, решил посмотреть? - Ехидно осведомилась Римма. Артем промолчал.

    Девушка набрала номер скорой помощи и спокойно, словно говоря о погоде, рассказала в трубку о происшедшем. - Ну вот, теперь не сдохнет, если успеют, конечно.- Положив трубку, добавила она. Артем был поражен черствостью и хладнокровием дочери. Он впервые осознал, что из его "стрекозы" выросло настоящее чудовище.
   
    Не обращая на него внимания, Римма вышла в подъезд. Там, ее подруга, продолжала причитать над упавшей с лестнице соседкой. Женщина лежала все так же, на площадке и стонала от боли. Она очнулась и сейчас ели сдерживалась, чтобы не кричать в голос. Римма бросила в ее сторону презрительный взгляд и отвернулась. Передав женщину врачам скорой помощи, подруги ушли гулять.


Рецензии