Я боюсь...

(Бронхит с ковидом вместе - ОЧЕНЬ хреновое гремучее состояние.Лучше больше видеть искренних людей рядом,(которые пожелают выздоровления от души) или говорить ТОЛЬКО с теми, кого охота слышать. И Бог нам всем В ОСТАЛЬНОМ- судья, друзья мои) . 

Я боюсь влюбиться! То же, что разбиться!
Тянет к человеку, словно всей душой!
Чтобы раствориться, чтобы утопиться,
Чтобы насладиться неба глубиной!

Ничего не знаю, что же я такая??
Но взаимность чувства мне не суждена...
Лишь его я взглядом часто провожаю/ обнимаю,
А при встречном - вовсе вот не вижу дна!


За окном - морозы, ну а в сердце слезы...
И ещё так долго ждать весны лучей.
Но, не верю больше в детские я грёзы...
И привыкла прочно к пустоте ночей.

Я БОЮСЬ влюбиться, чтоб ему открыться...
Потеряв, возможно, навсегда покой.
То же, ЧТО РАЗБИТЬСЯ... Нет, не притвориться.
Тянет к человеку просто всей ДУШОЙ!!!!

Я боюсь....
..


Рецензии