кто против социализма

Социализм-кто за? А кто проив?
Социализм-за и против.
Российское общество, как никакое другое на постсоветском пространстве, поделилось на сторонников и противников существовавшего в СССР государственного строя- социализма с перспективой превращения его в коммунизм. Одна значительная часть ностальгирует по тем временам, по порядкам и условиям жизни в СССР, видит там единственную возможность благополучного своего существования и развития, а другая, значительно меньшая,  ни в коем случае не допускает возврата к социализму и всей своей организованной мощью проклинает те времена, поднимая из временных глубин того государства наиболее неудачные и даже жестокие периоды его истории. При этом старается преувеличить негативные моменты, а порой даже выдать собственные вымыслы за фактуру. Обладая способностью сосредотачивать в своих руках значительные капиталы, она, эта часть общества, не жалеет тратить их на обработку сознания остальной части общества и формировать у него негативное отношение к социализму, чтобы не допустить его воцарения повторно. На эти средства содержатся подконтрольные СМИ, высокооплачиваемые пропагандисты, деятели культуры, снимаются фильмы, ставятся спектакли соответствующего пропагандистского содержания. Сумев с помощью предательства в верхних эшелонах власти СССР свергнуть советскую власть и водрузить на российский престол своих ставленников, эта, так называемая пятая колонна, используя человеческую жадность, постаралась подготовить для себя «зону безопасности», самооборону и прокладку из той части общества, которая не обладала особыми интеллектуальными возможностями и моральными принципами, пренебрегала принятыми нормами общественного бытия,  и исповедовала чисто потребительское отношение к государству. Этим людям было позволено удовлетворить в какой-то мере свои материальные и интеллектуальные потребности путем присвоения ими государственной собственности, путем совершения различных коммерческих операций, которые по советским законам попадали под действие статей уголовного кодекса, а для окончательного самоудовлетворения им было позволено украсить себя учеными степенями, почетными званиями заслуженных и народных  и даже присвоением высоких воинских званий, находясь изначально в звании лейтенанта запаса. Ну, а для окончательного утверждения им еще и цепляли на грудь разные медали уже новой, постсоветской России. Обогатившись в какой- то мере, эти люди, сравнивая себя с теми, кто остался верен православной и коммунистической морали «не укради, не обмани ближнего своего» и др., решили, что они просто «голубая кровь, элита» среди этой массы бездарных лузеров и поверили в свою исключительность и в новую власть, давшую им возможность реализовать свои коммерческие и организаторские способности. Они  решили, что это их власть, только такая власть позволит им жить безбедно и беззаботно, превратиться из вчерашних «подай, принеси» в важных и богатых членов высшего сословия, в буржуев и капиталистов, влиться в состав  российской элиты, поскольку при жизни там, где «от каждого по способности, каждому по труду», им мало что могло достаться вследствие их малоспособности или малотрудолюбности.  Поверив в это, стали верными и надежными сторонниками и защитниками этого строя. Запрограммированная пропагандистская машина умело сосредоточила все внимание общества на конкретных личностях, возведя их в ранг святых. А ведь было время, когда Советский Союз был на подъеме своего технического, военного и политического потенциала, показывал примеры достижения социальной справедливости и равноправия всех членов общества. Примеру СССР следовали многие народы в разных частях земного шара, освобождались от колониальной зависимости и строили социализм. И все же это движение было остановлено, сломлено. Причем организаторы такой ломки действовали по совету Козьмы Пруткова «Зри в корень». А корнем был Советский Союз. Развалить СССР — значит разрушить фундамент здания, после чего это здание рухнет. С помощью специальных технологий, огромного количества денег, совместными усилиями извне и внутри страны невидимые силы разрушили сначала СССР, а затем и другие социалистические государства. А посчитав выполненной первую часть поставленной задачи, приступили ко второй- ликвидации такой огромной, преимущественно православной страны, владеющей всеми природными богатствами, как Россия, которая на протяжении столетий показала себя весьма живучей и, попадая то в одну переделку, то в другую, все же стряхивала с себя осевшую на нее невзгоду и возрождалась с новой силой. Этому способствовали огромная территория, большое количество населения и его неприхотливость, которое привыкло жить не в самых комфортных условиях при самых разных климатических условиях и завоевателях от монголов до литовцев и немцев, поэтому стоически терпела и переносила выпавшие на ее долю испытания. Поскольку агрессией извне Россию ликвидировать так и не удалось, то было решено это сделать внутренними силами, натравить одних православных славян на других и помочь антироссийским силам всеми способами от военной до дипломатической.
А какую роль во всем этом играет религия и играет ли вообще? Много веков назад люди поняли, что хомо сапиенс хоть и человек разумный, но в его клетках все же остались некоторые звериные инстинкты, и если их не укротить, то человечество может само себя истребить. И умные люди стали создавать себе, для своего народа правила поведения и соблюдения определенных условий существования, закрепив эти нормы и правила в виде догмы под названием религия. Т.е. заранее приняв за основу то, что религиозные догмы не подлежат обсуждению, но подлежат обязательному и неукоснительному исполнению. В результате люди сформировали религиозную мораль, возвели ее в ранг истины в последней инстанции и стали строго соблюдать ее на протяжении веков. Но в то же время уже сама мораль, признанная всем обществом, стала формировать человека в соответствии со своими принципами, вынуждая его быть таким, как требует того религиозная догма. На ее основе строилась вся человеческая жизнь, все ориентиры и оценки. В результате этого и государственная идеология независимо от религии стала соответствовать ей. Человек, родившийся и выросший в обществе с той или иной религией, становился христианином, мусульманином или иудеем независимо от того верующий он или нет.
Но между религиями есть серьезные противоречия, которые приводили к тяжелым, а порой и кровавым результатам.
Так для христиан Иисус прощает все грехи. «Сын человеческий обладает властью прощать грехи» (Мф. 9:6). Для иудеев же это является ересью, радикальным отходом от принципов иудаизма, где даже Сам Бог не прощает все грехи. Он ограничивает свою власть и прощает лишь те грехи, которые совершены против Него, Бога. Как указано в Мишне: «День искупления предназначен для искупления грехов против Бога, а не грехов, совершённых против людей » (Мишна, Иома 8:9).( Мишна;  — древнееврейский религиозно-юридический сборник; древнейший после Библии сборник законов)
 Отношение Иисуса к плохим людям. «Не оказывай сопротивления злому человеку. Напротив, если кто ударит тебя по правой щеке, подставь ему и левую» (Мф. 5:38). И далее: «Возлюби врагов твоих и молись за твоих притеснителей» (Мф. 5:44).
Иудаизм, напротив, всегда призывает оказывать сопротивление пороку и злу. Иудаизм никогда не призывает возлюбить врагов людей. Это, однако, означает лишь призыв к справедливости по отношению к врагам. Еврей, например, не обязан возлюбить нациста, как того требовала бы заповедь Матфея.
В христианстве только верующий в Иисуса может прийти к Богу. В иудаизме любой человек может приблизиться к Богу, для этого не обязательно быть евреем и верующим иудеем. Только от евреев для приближения к Богу требуется глубокая иудейская вера.
При таких и множестве других  расхождениях во взглядах, предписываемых религией нормах поведения, естественно, между людьми разных конфессий при проживании их в одном государстве неизбежно могут возникать проблемы. Что и случалось многократно между христианами и иудеями, начиная с времени появления христианства. Да и конфликт среди христиан, прежде всего между католиками и православными является «больным вопросом», который вот уже на протяжение десяти веков не может быть разрешен. Прогресс не наблюдается даже в Европейском Союзе, в рамках которого объединены все христианские конфессии.      
Христиане терпели от католиков, иудеи и от католиков, и от христиан. Но чаще пострадавшими были иудеи. Их изгоняли из европейских стран, обвиняли во всех грехах реальных и вымышленных. В России им не разрешали жить и работать там, где они захотят, селили в определенных зонах оседлости. В советское время к ним относились настороженно, хотя наиболее талантливые из них допускались до самых важных государственных секретов, а они своим талантом и энергией вносили огромный вклад в науку и оборонную промышленность. Но все же в каждом из них жило противоречие между иудеями и православными христианами, что равносильно межнациональному противоречию. Поэтому иудеи всегда были против существующего в СССР негласно настороженного к ним отношения, а иногда и препятствующего реализации ими своих запросов и потенциальных возможностей. И только с ликвидацией СССР и установлением в России приемлемого для них законодательства они почувствовали себя на должном уровне, сумели раскрыться в полной мере и использовать все свои возможности, превратившись в миллиардеров, министров и законодателей. Вполне понятно, что слово социализм воспринимается ими, как возврат в ту ситуацию, где их возможности и потребности будут снова ограничены. И проблема эта не может быть решена в принципе, так как она заложена в людях уже на генетическом уровне. Корова не может стать плотоядной, а волк травоядным-генетика.


Рецензии