Пубфель 84 голь-чиновничья на выдумки хитра 2

Начало: http://proza.ru/2024/01/10/173

Вместо эпиграфа: «Вы думаете, нам далеко легко? Нет! Нам далеко нелегко!»
(Черномырдин)

Похождения старенькой бабульки в ГКУ «Социальное казначейство города Москвы» с простым вопросом, а как и где разместить заявление по личному вопросу во вновь реорганизованную социальную свою защиту города Москвы?

В МФЦ, в едином окне бабушке дали единый телефон ГКУ «Социальное казначейство» по которому она теперь должна звонить.

Для начала эпопеи, так что же это за новый краснокнижный «зверь» такой:

«Социальное казначейство» — единый центр обработки всех поступающих через электронные сервисы заявок на оказание мер социальной поддержки. Это современное учреждение, которое оснащено новейшим оборудованием и программным обеспечением, что позволяет существенно повысить скорость обработки заявок. Получение выплаты, льготы и пособия стало проще и удобнее, сократились сроки принятия решений и уменьшился объем запрашиваемых документов.

Как законопослушная гражданка общества, бабулька стала звонить по указанному телефону.

Прослушав мелодию неизвестного композитора, она услышала голос робота ответчика, что её разговор будет записан, и через какое-то время её соединили с освободившимся специалистом.

Выслушав её, девушка-оператор (живой голос) сообщила, что она, действительно, попала в казначейство, и её переключат, после прослушивания другой мелодии на другого специалиста, который именно такими вопросами занимается.

Бабулька в уме посчитала, что это будет уже третий специалист.

Третий специалист выслушал в чём суть вопроса, и попросил подождать минуту, чтобы соединить с, именно, тем инспектором, единственным, кто занимается этими делами.

Бабушка про себя отметила: Слава Богу, наконец-то.
Но не долго длилась радость.

Голос девушки сообщил, что в данный момент специалист занят.

Ну, старушка наш советский человек, быстро нашлась и спросила:
- А нельзя ли, барышня, дать мне телефон, который напрямую соединит меня со специалистом?
- Нет, нельзя! Только соединяем через узаконенную структуру.
- Так когда мне позвонить, чтобы специалист был свободен?
- Позвоните часа через два.

Через два часа всё повторилось вновь.

Резюмирую.
Всё направлено на то, чтобы количество обращений резко сократилось.
А ещё лучше, если количество самих обратившихся в стране уменьшится.

PS. Не на тех напали, - сказала наша советская бабушка, - взяв вновь телефонную трубку.


Рецензии
Да уж, живучи наши старушки, никакая волокита их не уморит.
Так и что, из-за трех рублей "помощи" сутками сидеть на телефоне?
Ох, мудры чиновники!

Со вздохом —

Любовь Ржаная   10.01.2024 14:53     Заявить о нарушении
В тексте написано чем занимается социальное казначейство.
Не только помощь в три рубля)).
Идёт сокращение не только инспекторов низового звена, но и самих старушек.

Вячеслав Поляков   10.01.2024 15:10   Заявить о нарушении
Ну так Верховный сказал, что есть план сократить бедность в 2 раза. Бедные всплакнули, но смирились со своим сокращением.

Любовь Ржаная   10.01.2024 15:13   Заявить о нарушении