Пубфель 84 голь-чиновничья на выдумки хитра 2
Вместо эпиграфа: «Вы думаете, нам далеко легко? Нет! Нам далеко нелегко!»
(Черномырдин)
Похождения старенькой бабульки в ГКУ «Социальное казначейство города Москвы» с простым вопросом, а как и где разместить заявление по личному вопросу во вновь реорганизованную социальную свою защиту города Москвы?
В МФЦ, в едином окне бабушке дали единый телефон ГКУ «Социальное казначейство» по которому она теперь должна звонить.
Для начала эпопеи, так что же это за новый краснокнижный «зверь» такой:
«Социальное казначейство» — единый центр обработки всех поступающих через электронные сервисы заявок на оказание мер социальной поддержки. Это современное учреждение, которое оснащено новейшим оборудованием и программным обеспечением, что позволяет существенно повысить скорость обработки заявок. Получение выплаты, льготы и пособия стало проще и удобнее, сократились сроки принятия решений и уменьшился объем запрашиваемых документов.
Как законопослушная гражданка общества, бабулька стала звонить по указанному телефону.
Прослушав мелодию неизвестного композитора, она услышала голос робота ответчика, что её разговор будет записан, и через какое-то время её соединили с освободившимся специалистом.
Выслушав её, девушка-оператор (живой голос) сообщила, что она, действительно, попала в казначейство, и её переключат, после прослушивания другой мелодии на другого специалиста, который именно такими вопросами занимается.
Бабулька в уме посчитала, что это будет уже третий специалист.
Третий специалист выслушал в чём суть вопроса, и попросил подождать минуту, чтобы соединить с, именно, тем инспектором, единственным, кто занимается этими делами.
Бабушка про себя отметила: Слава Богу, наконец-то.
Но не долго длилась радость.
Голос девушки сообщил, что в данный момент специалист занят.
Ну, старушка наш советский человек, быстро нашлась и спросила:
- А нельзя ли, барышня, дать мне телефон, который напрямую соединит меня со специалистом?
- Нет, нельзя! Только соединяем через узаконенную структуру.
- Так когда мне позвонить, чтобы специалист был свободен?
- Позвоните часа через два.
Через два часа всё повторилось вновь.
Резюмирую.
Всё направлено на то, чтобы количество обращений резко сократилось.
А ещё лучше, если количество самих обратившихся в стране уменьшится.
PS. Не на тех напали, - сказала наша советская бабушка, - взяв вновь телефонную трубку.
Свидетельство о публикации №224011000942
Так и что, из-за трех рублей "помощи" сутками сидеть на телефоне?
Ох, мудры чиновники!
Со вздохом —
Любовь Ржаная 10.01.2024 14:53 Заявить о нарушении
Не только помощь в три рубля)).
Идёт сокращение не только инспекторов низового звена, но и самих старушек.
Вячеслав Поляков 10.01.2024 15:10 Заявить о нарушении
Любовь Ржаная 10.01.2024 15:13 Заявить о нарушении