Как Суворов русских вешал

     Тащиться от Ивана Говно, если подумать, такое же интеллектуальное развлечение, что и дрочить на крайне сложную ситуацию с Дамбасом, а фоточки псов поганых ничем не хуже фоток срак многочисленных целебрити, как зимняя рыбалка ничем не отличается от выпивания вина, так и думы невеселые о судьбах демократии в России плавно нивелируются многовдумчивым обсуждением гремящего по притонам и изнутри пустых бошек невнятного стада сериала, взорвавшего сеть с неистовством залезшей на дерево Ким Кардашьян или вставшей на голову Спирс. До х...я есть развлечений, каждый выбирает что - то свое, ведь не все же племя малевало эскизы оленей и мамонтов на стенах пещеры троглодитов, кто - то жрал, кто - то срал, кто - то детишков производил, но нашелся один, которому прилетело в ум нарисовать антилопу. Научные люди растратчики, конечно, отыщут сакральность и мистику, решат отчего - то, что рисовавший непременно был шаманом, единственно имевшим право заклинать и камлать, будто эти свиньи жили сорок тыщ лет взад, с таким апломбом рыгают исследователи, что поневоле начинаешь верить заумным мудакам. Ладно, какой Фруассар или Марко Поло своими ногами исходили этапы большого пути, приврали и приукрасили, не без того, но впереться в пассионарность или подвиги подонка Невского - это х...й надо сожрать. Поверить иудобольшевицким комиссарам, красочно и смачно описавшим народный подвиг колхозников и пролетариев, затыкавших германские амбразуры эсминцами, воткнуть в рыготню уже современных говноедов, тупо компилирующих из бывалошних ранее, прислушаться к скудоумным высказываниям царя или скакать от ярости благородной после слов Пескова или Захаровой - это надо уже не просто х...й сожрать, а х...й лошадиный.
     - Всем лошадям конь, - нахваливал уведенную у протопопа кобылу Емельян Пугачев, приведя добычу на воеводский двор, - ты не смотри, что вместо х...я там лопата, шанцевый инструмент, понимаешь, дает тебе, воевода, все шансы влететь в историю, запечатлеться, так сказать, среди хрестоматий.
     - Христа матей ? - зловеще переспросил страдавший зубной болью воевода, сжимая кулачище. - Ересь, значится, изрыгаешь, казак ? Ах ты, сволочь !
     И накинулся на казака лихой воевода, но тот, не будь дурен, смаху въехал налетевшему с ноги по блюду, излечивая изрядно зуб. Лопнул флюс, вылетел гнилой зуб на двор воеводский, все облегчение. Через час воеводу и Пугачева шатало по двору, начальствующий, естественно, на Руси - гнида и аспид, но как человек русский понимание имеет, отблагодарить тоже способен, вот и угостились славно лекарь с пациентом, шатаются по двору от избытка благости, внезапно снизошедшей некоторым народным единением на эксплуататора и трудящегося, хотя воровской казак является пролетарием лишь в трудах иудобольшевицких исследователей, не умевших найти ни х...я в довольно гнусном прошлом этой территории, но на то и и хитроумный разум жидовни, чтобы придумать на ровном месте х...ню какую, которую потом заставят учить школьников и даже студентов, не догадавшихся отмазаться или тупо купить зачет с экзаменом.
    - Ты, касак, - почему - то с немецким акцентом, по всей видимости, подслушанным у губернатора фон Рейнсдорпа, говорил воевода, крепко сжимая Пугачева за плечо, - цволачь и некотяй. Ты мне, сука рфаная, вместо лошадя кобылу доставил, приспособил ей лопату, а мне теперь что - ложись да помирай ?
    - Не кипешуй, - отбрехивался казак, искоса оглядывая двор, внутренне решая возможности украсть, конечно, как и положено воровскому казаку от времен Сечи, - помни, гад, с кем базаришь.
    - И с кем ? - недоумевал воевода, падая бородой в кучу навоза, с века шишнацатого хранящегося посреди двора, в чем традиция и патриотизм, как Миргородская лужа или больше похожие на каторжных обитатели богоугодных заведений.
    - Совсем барин с глузду съехал, - говорила вышедшая на балкончик воеводиха, почесывая пузо, - с лошадем разговоры разговаривает.
    Посреди двора стоял конь, аккуратно и методично накладывая свежий навоз, в куче которого лежал воевода, что - то и кому - то упорно доказывающий про народное единение и всеобщую поддержку царя, убежавшего недавно с Масквы от ужасающего правосознание повара, хотя весь народ вышел заступаться за ничтожество, голосуя делом, грызя мятежников победитовыми зубами и бия оглоблями. Да весь Ростов Донской, б... дь, встал и вышел ! Мать вашу так.
    И вот после всего таковского, спрашивается, на х...я все эти говенные выборы ? Народ понимает, фюрер, скорее всего, тоже, в зеркало, опять же, смотрится изредка, наблюдая там ублюдка и трусливого глупца, так какого хера бабло на ветер выкидывать ? Предлагаю вместо выборов сэкономленные денежки всенародно пропить, хоть вспомнить что будет.


Рецензии