Домашние игры с бульмастиффом

- Как стыдно - говорю я своему мощному бульмастффу и он, повесив оргомную голову и прикрыв глаза, медленно поворачивается и, словно уменьшившись в размерах, уходит в другую комнату.
Хотя, по-правде говоря,  ничего стыдного он  не сделал. Но, вожак (это я) сказал "стыдно",  значит, - стыдно!

Но, если честно, то это у нас просто такая игра. Уходя, собака отлично знает, что через пару секунд он услышит прекрасные слова - Ну, ладно,  иди сюда!

И в дверях показывается улыбающаяся морда и нереально огромный пёс бегом трусит к вожаку!

Есть у нас и другая игра. Это когда дело идёт к гулянию и он это чувствует.
Одеваю на мощную шею огромный ошейник, весь унизанный блестяшими металлическими маленькими конусами (это и украшение, и  защита от волков).
И тут он начинает нетерпеливо ёрзать и мотать головой. В отверстия  ошейника попасть трудно  и, поглядывая на меня, он ждёт, когда  я скажу таким сварливо - нетерпеливым тоном - Да подожди ты!.  А он только этого и ждал! Моментальная неподвижнось. Сидит каменно, как сфинкс!

Есть ещё одна смешная игра. Собака боевая, против браконьеров в лесу, не охотничья. Поэтому выдающимся чутьём не отличается. Но я всё-же даю ему понюхать какой-нибудь предмет и незаметно прячу его где-то в углу.
А проходя тренировки на получение "высшего образования", команду "Ищи" с собакой вообще не отрабатывали. Но пёс умный и быстро  понял, что по этой команде надо искать то, что ему только что дали понюхать.

И вот начинаются поиски.
Я иду рядом. Пес тщательно обнюхивает все подозрительные места, но ничего не находит. И тогда  я подвожу его к нужному месгу и говорю - Ну, вот, поищи, поищи, понюхай! И пёс хватает как бы найденную им самим вещь!
Он в восторге - это по морде видно, да и я смеюсь тоже!

Я писал об этой собаке...Её век короток, но  вспоминаю о ней и наших забавах почти  каждый день...


10.01.24
   А.Д.
 


Рецензии
Спасибо, Андрей!
Люблю слушать о собаках, особенно как дома они себя ведут!

Сочувствую Вам очень!...

Я посмотрела фото этой породы, нравятся мне такие! У нас собак не было - в детстве родители не разрешали... Но была у тети моя любимая собака, собака моего детства, с которой мы разговаривали на террасе, пока взрослые за столом сидели, - и помню ее глаза, ее всегда помню - это мой друг, Арто!

Всего доброго Вам!
С теплом, Вера.

Дочки-Матери   16.04.2024 03:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Вера, за отзыв и рецензию!Вы правы, собаки - особые существа! Не так давно учёные установилит, что у собак есть то, мы называем "Душа". Есть ещё мнение учёных, что собаки вообще понимают всё, чтомы говорим, и только их речевой аппарат не позволяет им нам отвечать!
С уважением,
Андрей

Кросс Роуд   16.04.2024 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.