Argentum Зимы. Серебро слов. -8

 Argentum Зимы. Серебро слов.-8
-
Если ЛОВить Свет это не Игра,а Песня, я буду подпевать Тебе, СЛОВО..моей Родственной  души

Зимний дождь. -1.

Спроси меня, про поГоду,  
Просто,... так легче мне.  
О.. погоде, ведь знаешь, по ходу,  
Без тебя ее нет.. нигде.  

Зимний дождь, снежил сегодня,  
Пряжей белой спускался с Небес,  
А ковром, стелился не броским,  
Отличались, письма, чтоб..от слез.  

То ведь чернил по окошку,  
Параллелью не хочет стекать,  
Меня пожурив немножко,  
Тебя, чтоб не волновать.  

Мы с ней рисуем узоры вдвоем,  
Такие в морозы стеклу не под стать.  
Так легче... поГоду уходят потом,  
Разлуки дни, чтобы мне не считать.  

Что зимний дождь, дождливей зимы,  
А разлуки,... ведь ,  ее нет совсем.  
Я в тени твоей – там крылья видны,  
Спутницей летаю, как Луна Земли.

Зимний дождь-2

Туманами тревожась в тучах,  
Потом, средь грома синевы,  
За Тобой стремилась в думах кручах,  
Чтоб осветились мои дни.  

Тебя увидеть в Лете жарком,  
Весною, ждАнною порой,  
И в зиму в оттепель, подарком,  
Глаз чернооких, взгляд, что роковой.  

Остановил мне в Осени волшебной,  
В оттенках серого, печаль.  
К Тебе летела семи крыльях, верной  
Без устали в неведеньи, лишь пастораль  

Прозрачных чувств, стелилася стезя.  
Я знала, что разбиться лишь за счастье,  
В тысяч поцелуев, как нельзя,  
Мне стали – Белым Днем, Твоею властью.  

С тобой звучать на кончике пера,  
Тех листьев, что страничкою, так схожи,  
В ручьях, потом бегущих, в объятиях, тепла,  
Без Света Твоего и Звук ничтожен.

Зимний дождь-3.

Едва забрезжил Белый Свет.
И Небо стало прозрачнее и ближе,  
Не сравнивать прожитых тех лет,  
Зимний дождь весны так запах схожий.  

Он именуется Светанком – на Заре,  
В нем Весть та блАгостна и свЯта.  
Нет холода, когда и зноя, лишь в тепле  
Приходит мИлость, настОенная, словно мята.  

Он-Первый дождь, играя со слезой  
Моей, роднИтся мне улыбкой в уголках.  
Немного дрожь от мысли, что живой-  
Я с ним, увидела себя впервые и -не в снах,  

За каждой его нотой, каплей на устах,  
Я продолжаюсь, души его коснувшись,  
Звучащей, трепетно мелодией в словах  
Второю строчкой, обернувшись.  

Порой назвАнною, – Сретенье.  
Ангелом- Хранителем в два берега реки,  
Под сенью Зимы, Весны предвосхищенье.  
Поэзия Вдвоём, ромашки белой лепестки."


Рецензии
Люда! Замечательно про погоду!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   12.01.2024 06:17     Заявить о нарушении
Это радостно мне !
Спасибо, с теплом,Люда

Мила Квинта1   12.01.2024 07:41   Заявить о нарушении