Берёзка

     Каждую весну, когда сходит снег, я иду к маленькой берёзовый роще на своём участке. С каждым годом деревья становятся всё выше и выше и я боюсь, что скоро они станут проблемой в отношениях с соседом. Есть среди них одна, которую хочу спилить уже много лет, но рука не поднимается и она продолжает расти... пока...

     Много лет назад я купил участок и начал строить дом. Участок весь перекопали и положили трубы для земляного отопления и, глядя на голый участок, жена предложила посадить, в дальнем углу участка, берёзки по количеству наших детей - три. Я съездил в лес и выкопал маленькие деревца, которые посадил.
     Потом один сын женился, дочка вышла замуж и роща разрослась до пяти.
     Скоро у них появились дети, потом ещё - роща увеличивалась в размерах и стала небольшим лесом. Десять деревьев, разного размера, росли уже вдоль соседского забора.
    А старший сын всё никак не мог определиться с жизненным выбором. Но и он, наконец, нашёл себе женщину. Одиннадцатая берёзка прижилась на нашем участке.
     Потом сын с невесткой разошлись. Был болезненный развод и суд, где бывшая тёща демонстрировала чеки из магазинов, где они, вместе с дочкой, покупали немерено, якобы, вещи в дом, вплоть до рыболовецких крючков для мужа и зятя...
    Прошло уже много лет после развода. Сын повстречал новую женщину и любовь, женился. С ней они родили троих прекрасных детей.
     Только, после того отвратительного развода я не посадил больше ни одной новой берёзки, а ту - знак их первой любви, не срубил до сих пор, она так и продолжает  расти на нашем участке...


              11.01.24.


Рецензии