Ресепшен на Кубе

       Путешественница Жанна много путешествовала.  Извините  за  тавтологию.   И побывала во многих странах. А если точнее, то – в 21-ой стране. И именно Куба – 21-ая страна.

     Ну что? Куба - интересная страна.  Это остров в Карибском бассейне.  С одной стороны –

      Неутомимая туристка мечтала, чтобы лоджия с окном выходила на океан.  Её мечта сбылась. С 6-го этажа была видна необозримая лазурная гладь Атлантического океана. 
       My dream is come true. ( Моя мечта сбылась).

      Это дружественная нам страна. Что известно о кубинцах?  Многое  нам известно.   Но самое главное – это то, что кубинцы очень приветливые, радушные, улыбчивые, жизнерадостные, весёлые люди. Этот список можно продолжать до бесконечности.

       Отдельно хочется написать о ресепшен. Ресепшен - это то, что играет немаловажную роль в жизни туриста.  Даже очень важную,  потому что по любому вопросу всегда можно обратиться на ресепшен и получить нужную информацию.
 
     За свою долгую жизнь туристки Жанна повидала много «разных ресепшен». Но на Кубе это было   что-то особенное. Это был особенный ресепшен. Иными словами, это был кубинский ресепшен.
 
     В любой другой стране всегда был  сотрудник, который говорил на русском, на английском  или ещё на каком-то другом языке.  На Кубе на ресепшен кубинцы говорили только на испанском. 

     Вот тебе, бабушка и Юрьев день!  Жанна могла говорить на русском и на английском. И они, сотрудники,  конечно, ничего не понимали. На острове всегда пропадал интернет.  

    Страждущие туристы всегда толпились у стойки на ресепшн.  И работники там что-то настраивали. Ладно, если кто-то хотел  поболтать  о том, о сём. А иногда ведь надо было и   о чём-то  важном поговорить.

   Русская туристка должна была сообщить родственникам  и  в турагентство о том, что она прекрасно долетела.  Ну,  конечно, прекрасно! Лететь-то надо было 13, 5 часов!  Да еще   и  на  поезде 12 часов! 

     Ну так вот  - уехал человек, а потом и улетел – и ничего о себе не сообщает. А как сообщишь, если интернета нет?! Вот и потеряли активную туристку.

     Наконец-то,  турагент дозвонился  до отеля и узнал, что всё в порядке. После этого путешественницу ловили сотрудники и просили позвонить домой. Потом она даже сама научилась заходить в интернет. Правда, не всегда получалось.

    Отдых продолжался. Всё хорошо. Солнце, Атлантический океан, волны, загар, вкусная кубинская еда, кубинские праздники.    Но вот понадобился интернет, так как надо было заказать билет на поезд. Пошла Жанна на ресепшен, просит подключить интернет.

     А ей сотрудница отвечает:
    - Интернет, капут!

    -Как капут! Куда девался интернет? Мне же нужен интернет! Ну просто обалдеть! Не знает ни одного слова ни по-русски, ни по-английски! Зато одно немецкое слово  знает  - капут! И слиняла с ресепшен.

     Но не успела туристка из России расстроиться.  Помогли наши же!

     Русские своих не бросают!
                А Жанна на всю жизнь запомнила, что такое ресепшен на Кубе!!!
      


Рецензии