Тем, кто даёт советы -Что они хотят?

Тем,кто даёт советы:
-Что они хотят?
-Зачем это им надо?
Им нравится выглядывать умными.
 Руководить, нравится, когда все получается так, как они хотели.
 Быть любимым и получать-решать свои интересы.

 Люди, которые всем помогают советами, всегда пользуются популярностью среди окружающих.
 Давать дельные рекомендации: - один из самых простых способов стать всеобщим любимчиком.
-Помните Советскую-пошлую пословицу-совет:
"Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость.
Быть вежливым с другими не стоит усилий или денег, но люди ответят вам тем же.
Афоризм из великого романа испанского писателя Мигеля Сервантеса де Сааведра (1547 — 1616) «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»."

Я сижу у Сельсовета -
Психология лодыря О.Устинова
Всем совет даю на свете.
Жду когда же и мой труд
К кресло мэра приведут?

Ведь у меня друзей вагон,
Строго загнаны в загон.
В записные книжки-
Собраны братишки!

Я сложил их как дрова -
Ну скажи -я голова?
Надо Вам электорат-
Хвать -и я уж депутат!

И готов в начальники-
Для любой я власти -
Мне б дождаться паники -
Иль какой напасти!

Свой "Варяг" мы продали
Китайцам за лапшу -
Кто-же знак для нас подаст
-Пока что не решу.


Рецензии