палата 3 обед

Вчера в клинике на обед были щи из свежей капусты, что мне категорически противопоказано как по диабету, так и после операции на желудок. На второе блюдо предлагалась греча с сосиской. Сосиску очень хотелось, но тоже запретный продукт.
- А что нибудь диетическое есть? - спросил я сурового вида женщину, - мне это есть нельзя.
- Ничего не знаю, - сказала пожилая раздатчица еды, - раз нельзя, приносите еду из дома.
Пришлось довольствовать гречей и тем, что с собой дала Галка.
Сегодня на завтрак привезли рисовую кашу.
- У меня диабет, для меня рис это яд.
- А у меня только рис, - ответила раздатчица.
- Так мне что теперь, умереть от голода?
- Это уже ваше дело.
И тут закрутилось.
Прибежала медсестра и голосом, не терпящим возражения, проорала, что у меня глюкоза в крови в норме.
- Ещё бы не в норме, я же принимаю лекарства.
- А вы не орите, надо было сообщить, что у вас диабет.
- Так и сообщил при госпитализации.
Потом прибежали два врача.
У дверей сходу доложили:
- У нас нигде не отражено, что у вас диабет, а глюкоза в крови у вас в норме.
Я только развёл руками.
Через 10 минут пришла врач и сказала, что это её ошибка и она постарается её исправить.
- А что вы принимаете? (вопрос на засыпку)
- Метформин. *
- А доза?
- 850 мг 2 таблетки в день. Я указал в истории болезни.

- Теперь жди от них пакостей. Будут придираться ко всему, - сказал мне сосед по палате.
И точно, встретив в коридоре врача услышал:
- Справочку от эндокринолога принесите, что вы больны диабетом, и какая проводится в связи с этим терапия. А не то...

* Метформи;н — таблетированное сахароснижающее лекарственное средство класса бигуанидов для приёма внутрь. Этот препарат применяется при лечении сахарного диабета 2-го типа.


Рецензии