Эр. - Новогодний шабаш - 2

Вот и Старый год настал, —
У дедульки «птеньчик» встал;
Я его – поймала,
Долго - целовала!

А когда в меня вошёл, —
Нам вдруг стало хорошо;
Начинали – в Малом,
А кончали – в Старом!

   Владимир Грачев,
        город Рязань, 11.01.2024 года.

   Начало: http://proza.ru/2024/01/08/1559

ОТЗЫВЫ МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ:

Старый год пришёл до нас,
фраер мой достал запас:
ой, да-ля да ой, да-ля, --
Его шишка хороша.

Старый год шумит вовсю:
"- Открывай кладовочку,--
истомился парень весь:
На тебя он хочет влезть."

Ну, а я-то, говорю:
- "Я давно его хочу;
пусть заходит в зад, вперёд, --
Только в ротик не даёт".

Ой, ля - ля да ой, ля - ля,
загорелась уже вся;
на его сажусь коня, --
Амазонкой стала я.

Благодарю за экспромт-отклик поэтессу ГАЛИНУ  ЯЛОВОЛ:

https://stihi.ru/2024/01/13/1466


Рецензии
Ох, Владимир, какая у Вас здесь веселуха! Поистине... шабаш!!!!
С улыбкой и пожеланиями доброго здравия,

Татьяна Микулич   16.01.2024 08:52     Заявить о нарушении
Татьяна, заходите почаще!)))

Владимир Грачев 2   23.01.2024 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.