VI-1-6. Живая Вера признак зрелой личности

                «Мы знаем, что всякий, РОЖДЁННЫЙ от Бога, не грешит;
                но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не
                прикасается к нему.
                Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
                Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и
                разум, да познаем Бога истинного и да будем в
                истинном Сыне Его Иисусе Христе.
                Сей есть истинный Бог и жизнь вечная!»
                1Ин.5:18-20.

                Начала смотреть недавнее видео с Андреем Ткачевым, которые регулярно появляются на моей странице ВК. Не во все я с интересом погружаюсь. Это привлекло названием, которое я давно ношу в сознании и в сердце своем. Но уже на третьей минуте остановилась на время (дослушала только сегодня). И вот уже второй день я осмысливаю тему, которую отдельными мыслями осторожно вбрасывала в свои тексты, не решаясь вмешиваться в традиционную веру.

= http://proza.ru/2012/04/26/902  - 19-10. И рад бы в рай, да грехи не пускают,
                философия, 26.04.2012.               

                Сегодня я по благословению Божьему заявляю:
ЖИВАЯ ВЕРА – даруется только человеку, искренне стремящемуся к Богу и рождённому свыше от Духа Божьего. Время созревания задатка веры в каждом человеке зависит от внешних обстоятельств его личной жизни.

                В чем проявляется Живая вера зрелой личности?
                = Позволяет быть в постоянном общении с ДУХОМ Божьим.
                = Ей приоткрываются - доступные пониманию - грани ИСТИНЫ Слова
                Творца.
                = Личность осознаЁт СУТЬ Живой веры и свидетельствует это другим
                по своим возможностям.
                = ЖИВАЯ ВЕРА побуждает к ежедневному обращению «в духе и истине»,
                хотя бы к одному – неожиданно открывшемуся – отрывку Слова
                Божьего как наставления на день.
                = Рожденный свыше человек понимает все, что происходит в
                окружающем его мире, в соответствии с пророчествами Писания и
                Евангелия.
                = Живая Вера обеспечивает ему Божий мудрый покой в этом сумбурном
                мире.
                = Сохранение Живой Веры подкрепляет НАДЕЖДУ на СПАСЕНИЕ в
                Пришествие Иисуса Христа за Своей церковью – во избежание
                гибели на земле во времена скорби и апокалипсиса.
               
                Мне дано было понять, что смысл жизни человека заключается в развитии духовных задатков «образа и подобия Божьего», заложенного в каждого при рождении. Но противник Бога, падший архангел - как «князь сего грешного мира» - противится именно этому замыслу Божьему. И, прежде всего, стремится исказить ЖИВУЮ ВЕРУ и развести её по разным суверенным религиозным институциям.

                Только Верующие, рождённые свыше, могут понять через учение Спасителя – чтО есть Истинная Церковь Христа, какой Он оставил её, Своим Апостолам. Не каждый «современный апостол» способен это понять, а поняв, – решиться примкнуть к Армии Ангела Божьего, воюющего «против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф.6:12). ТАКИЕ ВЕРНЫЕ всегда есть у Бога. Обо всем этом я много размышляла и высказывалась, и устно, и на сайте Проза.Ру.
= http://proza.ru/2018/04/30/1133  - 3-7. Что есть рождение свыше?

                Ищущие спасения в поместных религиозных общинах и церквях, часто не выходят за пределы проповеди священника и застревают на уровне НАЧАЛЬНОГО образования: крещение, соблюдение наставлений батюшки в соблюдении обрядов, посещение церковных служб по праздникам…

                Часто можно услышать от верующих: "да я каждый день каюсь". Многие люди уверены что, сказав что-то вроде "Господи, помилуй мя грешного" или "ах, грехи наши тяжкие", - человек тем самым покаялся. Особо замечу: не позволяйте демоническим духам постоянно напоминать вам о прошлых прегрешениях и традиционных однообразных покаяниях и исповедях. Это только свидетельствует о затяжном рождении свыше, или о безнадежном кружении в «колесе греха», чему и спосшествует "князь мира сего".
                - С искренней надеждой на вашу искренность.
               
                В Библии ПОКАЯНИЕ обозначает, что покаявшийся человек не просто сказал какие-то слова, не просто сходил в церковь, не просто сделал ритуал или обряд, а ПЕРЕМЕНИЛ СВОЕ МНЕНИЕ, ПОЛНОСТЬЮ, РАЗ И НАВСЕГДА, мнение в отношение греха и Бога.
                Покаяться - в тексте нового завета использовано греческое слово "метаноия", обозначающее "иметь другое мнение" или "переменить мнение".               
                Только Всевышний Господь знает мотивы служения организаторов религиозных конфессий и мелких общин взыскующих спасения верующих. И об этом предупреждал нас апостол Павел:

= «Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но, чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
              Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?». 1Кор.1:9-13.

= «И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и Силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
              Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
              Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов». 1Кор. 2:4-10.

= «Я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищей, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
              Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий, и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
              Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы – каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть». 1Кор. 3:1-13.

                «Дети Божьи, рождённые свыше, очень быстро развиваются от
                младенцев во Христе – до премудрости от Бога». - А.С.

                Оставила на память:
                = https://www.youtube.com/watch?v=kZuPFuliXcs               
                – Встреча с Андреем Ткачевым. Живая вера.

                = https://dzen.ru/a/YByEYGaV9htY9jh
                – Ключи разумения. Апокалипсис.


Рецензии