Случай в маршрутке

Давно это было. Ещё в 90-х. Транспорт ходил плохо. Ждать приходилось долго. Особенно в часы-пик. Всем надо было ехать по делам. Тогда-то на дорогах стали появляться маршрутные такси. Такие жёлтые "Газельки" на 13 мест. Вот они быстрее довозили за счёт умения шустрых водителей давить на газ. Им надо было успеть собрать как можно больше пассажиров за короткий промежуток времени... Обогнать своих же собратьев по "рулю". От этого зависела выручка.


Поэтому эти "гонщики-спиди" не думали о безопасности, своей собственной и людей в салоне, и безбожно нарушали правила дорожного движения. "Время не ждёт!" - таков был девиз маршруточников. А ещё - "домчу с ветерком!". А уж задача пассажира - влезть в салон и удержаться на крутых поворотах.


...Захожу в маршрутку. Полупустая на удивление. Захлопываю за собой дверь (не было тогда ещё такого приспособления, как автоматическое закрывание-открывание двери). На сиденье лицом к водителю сидят два молодых человека. Напротив, соответственно спиной к водителю, место пустое. "Вот, - думаю, - повезло. Туда и сяду." Делаю шаг по направлению к свободному сидению. И в этот самый момент нетерпеливый водила жмёт на газ. Поручней нет! Ухватиться не за что! Понимаю, что лечу. Лечу прямо на парня... Интуитивно выставляя правую руку вперёд, пытаясь себя остановить. И рука моя по непонятой траектории целится попасть молодому человеку прямёхонько между ног...


Уже мысленно прокручиваю в голове ситуацию. На меня заводят дело по статье "Причинение вреда здоровью по неосторожности". Это ещё ладно! А если мне придётся предлагать ему жениться на мне... Куда я мужа своего дену и как ему всё объясню? "Прости, дорогой, накосячила. Мне срочно надо женить на себе пострадавшего." Да мы сами недавно поженились.

Вижу перед собой испуганные глаза парня. Он тоже не согласен с таким развитием ситуации. Я, конечно, выглядела в те годы неплохо, я бы сказала привлекательно, но жить со мной из-за одного неловкого движения - так себе идея...


За доли секунды на небесах всё решили за нас. В последнее мгновение моя рука изменила направление и упёрлась где-то в район печени парня... Сумкой, которая была в другой руке, ударяю его по плечу. Хорошо, что на тот момент она была почти пустая. А то травм бы не избежать. Дико извиняюсь перед человеком. Плюхаюсь на сиденье, вся красная от волнения и неловкой ситуации. Про себя тихо матерюсь на водителя, который чуть было не вмешался в ход судеб двух людей.


Еле доехала. Парень делал вид, что ничего не произошло. Интеллигент! Водитель всё так же лихо обгонял машины и резко жал на газ и тормоз. Возможно, он ангел, который соединяет судьбы людей. Но в моём случае немного ошибся. Хотя, может кому-то и помог... В другой поездке.


Рецензии
Галина, к сожалению, такие случаи не редкость. У меня на стихире есть описание подобной истории-"Случай в автобусе" называется.
И ещё я к вам с личным вопросом:у вас среди родни есть баба Устя и знакома ли. Вам моя фамилия? Возможно, мы родственники.

Галина Причиская   30.01.2024 21:57     Заявить о нарушении