Не хуже Воннегута

А чем я хуже Воннегута?! Вот сейчас, читаю свои тексты, и понимаю - да ни чем! И даже лучше! Ну немножко. Только Воннегута знают все, а меня - почти никто. И в этом обнаруживается маленькая нестыковка. Но я, правда, пишу очень хорошо! Вот только сейчас это наконец обнаружил. Когда ушёл на год, перестав, что-либо публиковать. Я решил, что в этом не смысла, но оказалось, что это неважно.

Вернулся, стал перечитывать этого автора- и батюшки! - это же просто мамма Мия! Настолько, он хорошо пишет! Может, нет той гладкости, что у поверхности намазанного бутерброда, той утончённости, что присуща талиям ещё не замужних девушек, но результат компенсирует все изъяны. И в данном случае, он превосходит все ожидания. В особенности, если ничего такого не ждёшь. Ни хоть какой-то работы, ни путешествий, ни окончания войны, ни детей, ни жены, не детей от жены, ни хоть какого-то успеха хоть в чем то. Ничего не ждёшь и читаешь этого автора, на которого раньше так особенно и не обращал внимания. Ну писал он себе, что такое ребяческое... Другие авторы ему даже писали, что его произведения и не литература вовсе. А оказывается- что нет! Оказывается, что он очень даже и ничего! Литературное дарование! И что только он один это и понимает. Наверное, он опередил своё время. Или отстал от жизни. Да так красиво отстал, что и приставать обратно не хочется! Да и к нему никто не пристает. И как бы- если он второй год не выходит из дома. Ступеньки вниз ведут прямо в ад, и нет такой верёвки, чтобы перебраться на другой конец полушария. Да и от судьбы - не уйдёшь. Сказали сидеть дома и строчить новые шедевры- значит, так тому и быть!

Может, однажды даже Нобелевскую премию получу. В области швейного дела. Выкройка у меня ещё та, фирменная! Не верите? Почитайте!


Рецензии
... иронизируешь? и что скажу в ответ, для меня ты любимый писатель, мой дорогой Друг)

Еления Светлова   12.01.2024 12:09     Заявить о нарушении
Вовсе нет! Я и правда - не хуже. Просто не так знаменит) В доказательство сего факта - мой новый очерк о своей необыкновенной чрезвычайности! )))

Шопен Бессердечности   13.01.2024 20:46   Заявить о нарушении
прочитала, оценила, улыбнулась!

Еления Светлова   14.01.2024 10:08   Заявить о нарушении