Игра в карты она такая. ч1. г. 2

Конечно, коварный обольститель метнул в собеседницу чёрной розой, кою девушка поймала, тут же поднесла к лицу, чтобы насладиться ароматом и даже не заметила, как шипы пронзили тонкой кожи рук и потекла кровь. Теперь лишь одно и имело значение. Тут же бросила воздыхателю, испачканный в крови платок, который он ловко притянул к себе с помощью магии. Теперь сможет, при нужде, и манипулировать бедняжкой, но это уже совсем на крайний случай, подстраховка. Мало ли, вдруг распознает обман и вознамерится отомстить, или встретит уже настоящую любовь, и забудет обо всем. Впрочем, опасаться почти нечего. Какая девушка, особенно, молодая и романтичная, не хочет воссесть на трон, править целым миром рядом с красивым незнакомцем, а доказать своё право можно, просто немного попутешествовав и сыграв в интересную игру. Истинная мечта, да и угрозы минимальны, все так делают и что-то не слышала об умерших, искалеченных или пропавших игроках. Не буду утверждать, но Пики мог и чары применить, искусственно увеличив влюбленность жертвы, хотя вряд ли это было обязательно, скорей всего, сама нуждалась лишь в поводе, чтобы выкинуть нечто подобное.


Будь наша героиня поумнее, просто обратилась к родителям, которые, даже не зная о воздыхателе, вряд ли отказали. В конце концов, карты довольно модны, непременно наделили деньгами, дали сопровождающих и охрану, но разве так романтично? Совершенно не похоже на действия персонажей из романа. Потому, красавица потихоньку проникла в сокровищницу замка, набила кошелёк потуже, выбрала самое скромное и простое из своих платьев, дорожный плащ, по веревке спустилась с балкона, ближе к утру, когда бдительность охраны слабеет, и через тщательно замаскированную калитку в саду покинула дом. Конечно, не могла не выбрать червы, ведь они напоминали сердечки, а к этой масти прилагались, обычно, морские чудовища. Взяла себе и соответствующее прозвище.


Украденных или одолженных, не знаю, как сказать, средств хватило, чтобы нанять небольшой корабль с надёжным экипажем и отправиться на поиски тварей в соответствующих территориях морских и на островах, благо, они хорошо известны. Выбор был обусловлен ещё и тем, что потенциальным преследователям будет труднее искать беглянку, на воде следов нет, а отправиться может вообще куда угодно. Конечно, оставила и записку, в которой, впрочем, о воздыхателе ни слова не сказала, дабы не заставлять родителей переживать ещё больше и преследовать упорнее. Пока же, убедившись, что потенциальные соперники точно прибудут и постараются выбрать самых опасных монстров, дабы не ударить в грязь лицом, полу демон отправился искать себе подходящих рабов.


Первое приобретение уже хорошо себя показало, но с одной картой ничего серьезного не сделаешь, требуются все четырнадцатью, да и пленницу довести до туза тоже надо, а значит, сражаться с другими игроками, и не все из них окажутся слабаками, к сожалению. Магия помогала выбрать самые подходящие объекты. Мог бы, перемещаясь, достаточно быстро отыскать все объекты, но зачем, впереди целый год, а значит, можно не спешить и путешествовать обычным способом, заодно, присматривать за троицей, вытаскивать из самых опасных переделок, а то погибнут, ненароком, и все окажется напрасным, или наоборот, подкидывать проблем, чтобы не расслаблялись, так сказать, надо же держать в тонусе, требуются ведь сильные духом и телом противники, готовые биться до конца и не сдаваться, чего бы не случилось.

Однако, как бы могущественен ты ни был, есть в мире силы, противодействующих злу, те же охотники за нечистью и нежитью, слуги инквизиции или воины света. И они не могли не почуять, что кто-то тёмную магию творит, а значит, пустятся в погоню и попытаются остановить. Похищение одних дев, и соблазнение других, нанесение ран монахам, все это серьезные преступления, за кои наказывают и отнюдь не тюремным заточением. И если главного зачинщика, отца Пики, тронуть не посмеют, кого угодно в пыль сотрёт, то вот с сыном можно и попытаться справиться. Разумеется, долго ждать не пришлось, как только полу демон покинул замок Черви, как воздух перед ним замерцал, грянула вспышка и явился незнакомый седой чернокожий мужчина, одетый, как богатый аристократ, разве в руках держал магический жезл с навершием в виде заячьей головы.


— Ты явился сюда, чтобы помешать мне? — поинтересовался Пики, сощурившись недобро. — Надеюсь, верно оценил свои возможности, потому как щадить не стану ни в коем случае.


— Да ты сам уже обрёк себя на гибель, — возразил незнакомец, — создал опасных врагов, которые и погубят. Просто хотел посоветовать не совершать более преступлений, а, в идеале, вернуть Резню жениху и вылечить монаха. Считаешь себя невероятно умным, меж тем, не обращаешь внимания на явные предупреждения. Проиграешь на чемпионате, как бы не старался, это уже гарантирую, а потом, став не нужным отцу, сразу окажешься в моих руках и тогда пощады не жди. Никто не даст превратить благородную игру в орудие зла, вне зависимости от того, хочет ли твой родитель денег или мир захватить. Так зачем тратить время на нечто бессмысленное, ещё и рискуя своим здоровьем.


— Вся наша жизнь игра, — злодей поморщился, — мой путь предопределён ещё с рождения, творить зло и заставлять окружающих страдать, соответственно, не могу ждать от других иного отношения, а такой способ не хуже любого иного, и будущее вещь непредсказуемая, могу как выиграть, так и проиграть, не надо утверждать иное. Имею явное и неоспоримое преимущество, потому как соперники могут лишь собирать имеющихся в наличии чудовищ, а я создаю новых, более опасных и свирепых. Взять хоть ту же Резню, её лезвия уже сейчас способны разрезать почти все, что угодно, а став тузом и подавно сумеет рубить недругов, как капусту.


— Туз есть туз, он и когда побеждает любую другую карту, — волшебник или кем он там был, пожал плечами, — главное, чтобы вовремя выпал. Это в индивидуальных поединках до того, как колода собрана, он имеет некое значение. Впрочем, думай, что хочешь, мое дело предупредить. Просто и ты мог бы принести пользу этому миру, коли захотел, талантами не обделён. И демон, между прочим, лишь на половину, можно же больше слушать свою вторую сущность, человеческую.


— Думаешь, она очень добрая? — Пики фыркнул. — Моя мать была рабыней, хорошо обученной наложницей, которую принесли в жертву отцу, выбрав не столь за красоту, хотя, уродиной и не была, но за строптивый нрав и злословие излишнее, и знаешь, что она сделала, когда мой родитель взял её прямо на алтаре и наделил небольшой частичкой своей силы, прикончила своих обидчиков с максимальной жестокостью, по одному, выбрав каждому изощренную смерть, а души отдала будущему мужу. А после ещё и умерла при родах, потому как рожать полу демонов крайне тяжело. Так что обе мои сущности вполне гармонично сосуществуют и не противоречат друг другу. И не вижу ни одной причины, чтобы меняться или делать чего-то доброе в принципе и по определению, да и заслуживают те же люди доброго отношения? Мало какие монстры хотят становиться пленниками карт, они ведь тоже просто следуют своей природе. Кто виноват, что человеки такие вкусные, медлительные и слабые? А всякие там альвы, цверги, дроу, гномы, нимф всех видов, которые так мало отличаются внешне от сынов Адама и дочерей Евы, этих кто-то жалеет? Нет, захватывают наравне с ехиднами и Церберами, и превращают в игрушки, или лишают жизни. Даже миленьких маленьких фей пикси и крохотных эльфов не оставляют в покое. Каждый стремится доминировать и подминать остальных. Мир целиком состоит из чудовищ, просто одни имеют и соответствующую внешность, а прочие строят из себя добряков, но сколько их вправду есть, один на миллион? Я хоть не притворяюсь и не пытаюсь изображать кого-то другого, кем не являюсь. Имеешь что-то возразить, кроме банальностей, так давай, приводи аргументы, нет, убирайся и не путайся под ногами, если не хочешь, чтобы порезали на куски, за мной не заржавеет.


— Жаль, что ты так думаешь, — незнакомец вздохнул, — впрочем, ещё рано о чем-то говорить, жизнь меняет и не таких существ. И ещё, даже в твоём отце есть что-то хорошее, ведь твою маму он не убил, не пожрал её тело и душу, даже после смерти, и не факт, что рассматривал лишь как полезный инструмент, скажу немыслимое, чуть ли не любил. Поищи, глядишь и в себе найдёшь что-то необычное, мало ли, пригодится. Не забывай, изначально, и демоны были ангелами, или, как минимум, их отец, Сатан, и лишь потом они пали и преобразись во зло, но раскаяние искреннее кого угодно способно вернуть на правильный путь. И люди, кстати, так же имеют две возможности, или окончательно ступить на путь зла и сгинуть, или измениться, отказаться от тьмы в душе и сделаться лучше, никто не потерян и не проклят изначально, свободу воли и поступков не отбирали.


— Я думал, что имею дело с врагом, а ты, оказывается, всего лишь, бесполезный болтун - проповедник, — полу демон скривился, — из тех, кто досаждает, словно муха, жужжит, жужжит и жужжит, пока не прихлопнут. Сгинь, или, видишь, достаю карту Резни, мечтаешь с этой красавицей познакомиться? Она с радостью избавит от бремени плоти, удалит лишние части, язык в первую очередь. Считаю до трёх.


— Твоя карта мне не страшна, — отмахнулся волшебник, — придётся самому ручки запачкать, коли желаешь сразиться, но и из этого ничего толкового не выйдет. Просто погибнешь. Мне смешны твои жалкие попытки выглядеть грозным и смертоносным, это обычным смертным грози сколько пожелаешь. Могу уже сейчас заточить и не в карту, просто собираюсь использовать в своих целях. Приятно осознавать, что тобой играют, хе-хе-хе?


И вот незнакомец исчез, оставив злодея растерянного и обозлённого, не знающего, чего и думать, по поводу всего случившегося. Возьмем и мы пример с волшебника, все же у нас четыре персонажа, кои добираются до чемпионата разными путями, что не всегда будут совпадать, потому, станем следить за приключениями каждого в отдельности, с вашего позволения, и начнём как раз с Бубны. Его положение было куда хуже, чем у остальных, потому как не имел средств к существованию совсем и ничего особенного предложить не мог окружающим, ни в охрану каравана не возьмут, поскольку нет опыта и молод, ни телохранителем, а странствующий рыцарь не потерпит оруженосца-игрока, потому как тот станет слишком часто отвлекаться и не выполнять основные обязанности, а разве подобное мыслимо? И до ближайшей резервации добраться не так просто. Звероподобных, кстати, выбрал потому, что их намного больше и проще выбрать достойных, да и в схватке не требуют уникальных тактик. Потому, оставался самый простой способ прокормиться, помимо тяжелого физического труда, это охота.

Животных жалко, разумеется, но ведь для еды, не ради развлечения или шкуры, вроде не такой грех. Правда из снаряжения мог позволить себе лишь веревку, своими руками и сплетенную. Однако, при должной сообразительности, и она может помочь справится, делаешь примитивную ловушку, с опущенной веткой и сиди, жди результат, а там или сам брюхо набил, или продал кому-то, в любом случае польза. Как задумал, так и сделал, приготовил все, спрятался, но вышло чуть иначе, чем мыслил. Показался из-за деревьев какой-то мужчина, очень уж похожий на разбойника, в руках дубина, за поясом нож ржавый, одежда явно с чужого плеча, мала, швы расходятся, крючки трещат. Вроде должен быть опытным следопытом, но, толи пьян был, толи умом не блистал, толи Бубны вправду удачно петлю замаскировал, но враг в воздух взмыл и повис вверх ногами, страшно ругаясь, ещё и дубину выронил.



Конечно, раскричался, грозя обидчику расправой, нож вытащил, пытался изогнуться дотянуться до каната, но ловкости не хватало, а победитель из кустов выскочил, палицу поднял и владельца ею же по голове несколько раз приложил, пока злодей сознание не потерял. Теперь отобрать оставшееся оружие, тщательно обыскать, выудил кошель, конечно, в нем лишь мелкие монеты, серебряных всего несколько, но это уже лучше, чем ничего. Теперь бы ещё найти кому отдать пленника, бросать грех, умрет ещё от голода и жажды или звери разорвут, отпускать так же не вариант, самого же добродетеля и ограбит. Пришлось отправиться на большую дорогу, но там уже повезло, попались солдаты шерифа, Правда, поначалу, чуть нашего героя не схватили и лишь когда пояснил, зачем ищет, предпочли более выгодную жертву, за кою точно награду дадут. Разбойник, кстати, почти сумел освободиться, веревку как-то порвал, свалился, а убежать уже не довелось, как раз в руки властей и угодил. Его тут же и вздернули, не ходя далеко, на более прочной веревке, а Бубны посоветовали убираться и не путаться под ногами, от греха. Что юноша с радостью и проделал. Могли бы, конечно, и вознаграждением поделиться, но спасибо уже за то, что не побили, не ограбили и не вздернули. Иногда, представители закона отличаются от преступников лишь тем, что лучше экипированы и ещё их нельзя убивать и бить, потому как сам окажешься вне закона.


Рецензии
Захватывающе.
Саша, спасибо, что предупредили на счёт главы, где жёсткие сцены и что всё-таки всё закончится благополучно)))
Удачи в творчестве.
С уважением,

Алла Гвоздянская   19.02.2024 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Надеюсь и дальше не разочарую:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   19.02.2024 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.