Не надо слёз

Сначала было небольшое стихо, но оказалось, что читатели откликнулись на него своими и даже не своими стихами.
Тогда, в 2014м уже шла война и умирали люди. поэтому из очень личного. стихо стало реквиемом по тем. кого сегодня с нами нет.
Светлая им ПАмять.

Когда умру, не плачьте обо мне,
Зачем оплакивать земной покой.
Вон солнца луч крадётся по стене,
я тоже здесь, живу душой живой.

Границ не знают тонкие миры,
Подумаешь, пришёл конец одёжке.
Мы врозь побудем с вами до поры,
Пока опять не совпадут дорожки.

Когда умру, повспоминайте вы,
Хорошее, что мною позабыто.
Пусть соберут все плюсики волхвы
И высыплют пред Господом в корыто.

Плохое тоже кто-то соберёт,
И камни с душ туда пойдут довеском.
Надеюсь мне там малость повезёт
И аргументы правды будут вескими.

А после искуплю свои грехи,
Очищу душу до прозрачной сути.
Дай Бог, подольше поживут стихи,
Коль нравятся, а коли нет - забудьте...
***
Дальше Тамара Злобина.
Я - плачу!
Но иначе -
не могу.
Мне жаль,
не в меру.
И вот плачу
такою мерой
Я жизни-палачу...
_____________________________________
Это снова я.

Привет родная!
Все мы эгоисты,
Себя любимых
Сиротить не любим.

Но ты же знаешь,
В мире верхнем, чистом
Нет сирых
И конец всем судьбам.

Там боли нет
И утешают нежно,
Нет голода, войны,
Пустыни снежной...

Так может стоит
Радоваться тихо,
Подольше помнить,
Да пусть сгинет Лихо.)
Никитюк Ирина Николаевна   01.09.2014 22:23
_____________________

Когда умру, не плачьте обо мне –
Живые люди мир иной не знают,
Быть может, там, в безмолвной тишине
Покой и счастье души обретают.

А ведь тогда в блаженных небесах
Мне только то и будет неприятно,
Что вы остались в горе и слезах,
А мне улыбки ваши видеть надо.

А если там другого мира нет,
И я лишь то, что скроет крышка гроба,
То о потере стоит ли жалеть
Той жизни, нет в которой Бога?

Нам не дано, живущим на земле,
Знать наперёд, что будет с нами дальше,
Тогда и слёз не надо обо мне,
Не надо звуков похоронных маршей.

И пусть традиций цепи велики,
Что вам не даст ни петь, ни веселиться,
Но и слезами грусти и тоски
Я вас прошу не портить ваши лица.

Татьяна Валяева 2003
Иван Габов   20.08.2014 19:17 
________________________-
НЕ ПЛАЧЬТЕ ОБО МНЕ
Не плачьте обо мне, когда уйду,
Платков, одежд не одевайте черных.
Возрадуйтесь со мною – я живу
Среди людей на небо приглашенных.

Не плачьте обо мне – я в небесах,
В чертогах царских славлю Иисуса.
Сижу у ног, смотрю в Его глаза
И Ангельские песни всюду льются.

Не плачьте обо мне, здесь хорошо,
Нет бед, печалей, горя и разлуки.
Я здесь легко и радостно дышу,
Остались позади земные муки.

Не думайте о том, что жалкий прах
Покроется землей сырой, могильной,-
Меня там нет, я в чудных небесах,
Меня унес на крыльях Ангел сильный.

Не плачьте обо мне, я буду ждать
Вас там, где свет Христа не угасает,
Где просто больше незачем страдать,
Где Иисус сам слезы оттирает.

Не плачьте обо мне, не надо слез,
Вы взор печальный в небо поднимите.
Возрадуйтесь со мной, Иисус Христос
Привел меня к Себе, в свою обитель.

Не плачьте обо мне когда уйду,
Платков, одежд не одевайте черных,-
Я вечно буду жить, я не умру,
Мне место дал Иисус среди спасенных.

Галина Мерзлякова
апрель,2010
Иван Габов   20.08.2014 19:20
______________________________________
Заклинание
Не плачьте обо мне – я проживу
счастливой нищей, доброй каторжанкой,
озябшею на севере южанкой,
чахоточной да злой петербуржанкой
на малярийном юге проживу.

Не плачьте обо мне – я проживу
той хромоножкой, вышедшей на паперть,
тем пьяницей, поникнувшим на скатерть,
и этим, что малюет Божью Матерь,
убогим богомазом проживу.

Не плачьте обо мне – я проживу
той грамоте наученной девчонкой,
которая в грядущести нечёткой
мои стихи, моей рыжея чёлкой,
как дура будет знать. Я проживу.

Не плачьте обо мне – я проживу
сестры помилосердней милосердной,
в военной бесшабашности предсмертной,
да под звездой моею и пресветлой
уж как-нибудь, а всё ж я проживу.
1968
© Белла Ахмадулина, 1958–2010.
© 45-я параллель, 2010.

Иван Габов   20.08.2014 19:22
__________________________________________
В первом варианте - сомнение в наличии жизни за чертой.
Во втором варианте - мания величия, и игра с догмами.
Третий вариант - автору безразлично, что будет с телом, лишь бы жили стихи.
Мой вариант - знание о вечности души и согласие с неизбежным. Заметьте, я не отрицаю дуальность человека.)

Никитюк Ирина Николаевна   20.08.2014 20:27   
Ирина, я с необыкновенным волнением читал Ваши строчки. Какое спокойствие, какое смирение перед неизбежным... я был потрясён. Во мне нет и десятой доли такого понимания и такого мужества.

не плакать невозможно но одно
я попрошу: недолго лейте слёзы
не дайте утянуть себя на дно
отчаяния чёрного занозе

я обещаю если разрешат
во сне спокойном навещу под утро
снежинкой кану в тихий снегопад
живым - живых... закон напомю мудрый

мы день за днём уже который год
возводим из камней проступков гору
готовят нам суровый укорот
а мы всё сомневаемся и спорим...

давайте помнить: есть всему свой час
суду и правде очагу и крыше
и кто-то крепко молится за нас
и Небо ту мольбу пока что слышит...

Зеленый Ил   20.08.2014 14:09   
_______________________________________
Конечно слышит! Странный разговор,
Сомнений сонм, подобен стае мух.
Живём и дышим, неуместен спор,
Все чувства из души, внутри включите слух
И вместо веры понимание придет,
И каждый Бога для себя найдёт.)
Никитюк Ирина Николаевна   20.08.2014 18:59
______________________________________________
Не плачьте обо мне, когда уйду я
Нет, не поможет - больно мне сейчас
Вы берегите тех, кого люблю я
За то с Небес благодарю я вас...

Живите так, как будто рай повсюду
Не завтра, не потом, а лишь сейчас
Убейте войны, ссоры- не забуду
Я рядом где-то и я помню вас...

И тоже на всякий случай, Ирина...
А пока живем дальше...
Елена Рубинина   19.08.2014 08:22


Рецензии