У меня нет чужих - все родные

В этой жизни нам дано много времени, чтобы самоопределиться и утвердиться в своём выборе.
Архангелу Уриилу молятся о даровании любви и благодати.
«Весь мир — мои папы и мамы. У меня нет чужих — все родные». Архимандрит Виталий (Сидоренко)
Насколько мучительна бывает любовь здесь, настолько блаженна будет там.
То, что кажется странным сейчас, через годы покажется уместным и правильным, а в мире ином – единственно возможным.
Духовное здоровье пробивается сквозь греховную коросту как немощь, ущерб и болезнь.
Ангел мой, бесконечно родной, ты меня пожалей, ты меня покрой.
Какой хороший поэт Наталия Лешукова…
Не глухой, а просто слабый.
Самое ужасное - эгоизм, с которым выходишь навстречу Богу. И по-другому никак.
Ведь всё, что нужно, - это счастье, то есть быть Его частью. Аминь.
сентябрь 2012г (из рабочих записей)

http://proza.ru/2023/09/19/1707


Рецензии