Сутяжничаю
Здравствуйте, Ксения Ильинична! Ваш ответ по поводу моего обращения о "не допуске меня в зал после опоздания в антракте", присланный через Госуслуги, не предполагает дальнейшей переписки.
И всё же я решил закончить эту переписку, доведя то театра и свою точку зрения.
Первое, - не претендую на возврат денег, и не заявлял этого. Театр вполне бы мог сам мне это предложить, если бы увидел, что в чем то и он не прав.
Второе, - мы приобретаем билеты на основе гражданско-правового договора купли продажи, а исполняется вами услуга в соответствии с "внутренними правилами". С ними зритель, как правило, знакомится уже после инцидента - и я их прочел на стене театра. Гражданский кодекс и внутренние правила, принимаемые организацией - это несопоставимые по весу источники права. Тем не менее, вы ими пользуетесь и даже имеете успешную судебную практику. То есть вы заранее готовы со зрителем "разговаривать в суде" по поводу нарушения этих правил. Это ваше право весьма сомнительно в данном случае, когда зритель опоздал на несколько секунд после звонка, а перед ним дверь захлопнули.
То есть вы применяете "своё право" по своему усмотрению, не считаясь с интересами зрителя.
Третье, - "механическое" исполнение внутренних правил нарушает саму суть гражданско - правового договора, по которому исполнитель обязан предпринять действия по предоставлению оплаченной услуги. Вы (театр) имеете возможность, внутри времени отводимого после звонка для занятия мест, предусмотреть время для прохода в зал и после третьего звонка, просто несколько ограничив время самого антракта. Таким образом вы вписываетесь в установленное время предоставления услуги и не прерываете договор немедленно после третьего звонка.
Вы имеете такую возможность и имели её в момент посещения мною театра. Но вы этой возможностью не воспользовались, отказавшись таким образом. от добросовестного исполнения ваших обязанностей по договору.
Вы таким образом исполняете свои внутренние правила, что они неминуемо ведут к одностороннему разрыву договора по инициативе театра в отношение зрителей, чьи действия по пользованию вашими услугами нарушают ваши внутренние правила несущественно, а вы, со своей стороны, в ответ на несущественное нарушение, - в одностороннем порядке разрываете договор.
Итак, есть билет и моё право посетить постановку. Есть ваша обязанность мне эту возможность предоставить. В эти обязанности входят и "оптимальные" правила предоставления услуги, и правильные действия по соблюдению этих правил обеими сторонами. Мною были несущественно нарушены правила: спектакль не начался, зал не расселся, а действия персонала были излишне - жесткими - в соответствии с "инструкциями исполнения" этих правил персоналом театра.
Такое исполнение правил свидетельствует о недобросовестном исполнении Театром договора на оказание "Театральной услуги".
Призываю вас действовать не для исполнения правил, а для оказания основной услуги, за которую вы получили деньги. Для этого необходимо применять соответствующие инструкции для реализации ваших внутренних правил.
Желаю творческих успехов.
Свидетельство о публикации №224011101594
Эдуард Лисовский 11.02.2024 03:52 Заявить о нарушении
Эдуард Островский 14.01.2024 00:01 Заявить о нарушении