Лунные цветы. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Восхитительный полёт вдохновения"  на стих прекрасного поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2024/01/11/894

Люблю тебя прекрасная Вселенная, люблю родных, их милые черты.    Судьба моя,  несовершенная, и цель небесной красоты-идти дорогой совершенной, мечтать и верить в счастье  суеты; и восторгаться сказочной ареной, где только  я и милый ты.   - Да, монолог я вижу превосходный моя ,Мадлен, пора нам собираться.
С утра хожу, как пёс голодный, нельзя ль для мужа постараться, моя прекрасная шалунья, где кофе, сливки  и глазунья?    -Ах, милый мой наш звёздный поезд вот-вот уйдёт в пространство света, возьми защитный чудо пояс от  катастрофы наш гарант.     И пусть поможет нам отныне Кант своим советом виртуально.    -Мадлен, он в мире измерения другого, и это милочка не ново.   - А, как мы без советчика в пути сумеем обрести спокойствия и знания,  от вечного старания- бесцельны ожидания.     Смотри, небесные цветы необычайной красоты, какие алые рассветы, мне подари цветов букеты.    Хочу счастливой очень быть, и виртуально круто жить.    Куда мы мчимся милый мой, кометы всюду, астероид, он пролетел над годовой.    Я в вечном страхе мой зануда.   Болиды мчаться оглушая,  а красота вокруг какая.    И безвоздушное пространство выводит всё-таки из транса.   -Ты пристегнулась дерзкая моя, летим в пространство света в иные милочка края , наш  дом остался где-то,  там на Земле печальной, разорённой  и нет ни правды в мире, трона, чтоб правил кто-то так разумно, что было ,кажется безумно: раздоры, войны и разруха- сплошная драчка и непруха; как хорошо нам уезжать, где злости не видать и ни коррупции, вранья, и, где важней всего семья- другая светлая Планета любви ,простора, счастья света ,и мы с тобою мчимся быстро; от звёзд струятся света искры и поезд мчится ,обгоняя, в сады божественного рая.   Там Разум Высший и добро и ты Адамово ребро в почёте , и не нищий, и в уважении ,и нету боле притяжения ни к власти и богатству, нет места злобы, святотатству.   Вперёд, летим , вперёд любимый мой, мы спасены опять с тобой.   Прощай Земля и хаос, сбой,  летим мы в мир совсем иной, где мир надежда и покой, и бесподобные цветы в букетах счастья и мечты.

11.01.2024(Д-Л)Я.З.А.
 


Рецензии