время 23. 00, я на парковке гипермаркета

время ~23.00, я на парковке гипермаркета сажусь в машину

подходит женщина, за ней неохотно следует высокий крупный парень с виду ~моего возраста, она вежливо спрашивает:
- можно взять вашу тележку?

(кто не в теме, так обычно подростки «подрабатывают»: в тележках остаются 10р, они их отвозят с парковки обратно в гипермаркет и забирают себе деньги)

- да, конечно, берите
- спасибо! удачи вам!

они отходят, я уже в салоне, закрываю дверь и слышу, как она говорит этому парню - видимо, её сыну:
«смотри, ребята молодые, а на машине»
(сказано это было в позитивном ключе и с доброй интонацией; думаю, что она хотела его смотивировать заняться чем-нибудь/устроиться на работу/самостоятельно что-то сделать; мол «всё возможно, надо только постараться»)

на что он, хмыкнув, ей отвечает:

«ну, когда родители миллионы зарабатывают, тогда конечно..»

чтобы вы понимали, у одного из нас вообще нет родителей;
а у меня они действительно обеспеченные, но я уже как-то рассказывала, что никто нам в семье никогда никаких денег не давал/машин и айфонов не покупал/и тд и тп (такая вот тактика воспитания была)
все сами

мое настроение продолжать развиваться в этот момент улетело в космос));

кажется, это теперь муд по жизни: жить и зарабатывать так, чтобы окружающие думали, что тебя содержат родители-миллионеры


Рецензии
Да уж... А если всерьёз :) то многим из нашего поколения, а особенно, тем, что помладше, навязана психология мажоров: то есть, надо жить по-мажорски (даже если ты ни минуту не мажор)!
Мажорская максима выражается в двух тезах: "Сами зарабатывают только лохи" и "Лучше привыкать к долгам, чем к тухлой жизни!" (это когда живешь "не кудряво", вне зависимости от уровня заработка).

Эта максима - даже стратегия жизни - крайне невыгодна для родителей, еще более невыгодна для детей (к-рых НЕ хотят), но очень выгодна для банков... :(((

Спасибо! жму левую кнопку.

Локсий Ганглери   19.01.2024 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.