Враки деда Володея. 21. Новая миссия Шахевризады

ДНЕВНИК ВРАЛЛЫ ЗАЛИВЬЁВОЙ

21.12. 2023
Деревня Большие Вруны

Взяв на вооружение крылатое изречение Дедушки Мокея про мощное КОНЧАЛО, я дала «ВИХРЮ» на посошок пыхнуть правильной травкой.
Это облегчило мой заключительный сеанс гипноза.
Теперь мой гость видел меня в образе восточной красавицы, а себя представлял в виде джинна, освобождённого из Волшебной Лампы.

— Не будет ли так любезен многоуважаемый Джинн утвердить план моей творческой командировки на ближайшую неделю?
Редакция газеты «ЗВЕЗДА и ПОЕЗДА» велела мне взять интервью у каждого сочинителя из вашей Великолепной ДЕДСКОЙ Семёрки. А на основе этого материала я напишу семь рождественских историй!

— О чём речь, Свет моих очей? Для тебя, о Генеральская Звезда моих будущих погон — любой каприз! — Товарищ Майор, похоже, был готов на любое продолжение нашей сказки.

Я заставила его поставить автограф на моём командировочном задании и выпроводила восвояси.

— Кстати, а Дед Брехло сейчас тоже в вашей обители? — как бы невзначай спросила я Зелжинского, когда он уже стоял в дверях.

— Не могу знать, о Пахлава моего дастархана! — увильнул от ответа Главцензор и удалился…

ЧИТАТЬ СКАЗКУ ДАЛЬШЕ http://proza.ru/2024/01/13/134­


Рецензии